Blade mCP X BL
Владимир, не в обиду, почитайте ещё про устройство полевого транзистора, так объяснять нет смысла. Я помню, когда менял ключи в ESC там всё соответствовало. Закрытый значит закрытый, падение бесконечное. Открытый действительно остаётся открытым очень долго. Это, естественно, на отдельном, не впаянном исправном ключе.
Владимир без вопросов вы у меня авторитет, в юности зарабатывал себе на жизнь чиня магнитофоны и прочее ,поэтому знаю с какой стороны паяльник держать,просто слегка устарел двадцать лет прошло,а техника шагнула вперед.Тренеровался на строй видеокарте выпаял мосфеты,они как положено звонятся.В закрытом 0,680 в открытом 0000 и с хвотового уцелевший показывает так-же.А вот АО4616 как на видео(слегка коряво,но что делать).yadi.sk/d/2lcCwuE7G6yDc в яндекс диске.
Владимир, на видео Вы говорите “закрытый”, а прибор в это время показывает 0,6В. Это не закрытый, это больше похоже на открытый защитный диод. Закрытый транзистор - это бесконечность на экране прибора (у меня рисует -1). Открытый - это 0 или практически 0, падение 0,3В не похоже на открытый. Попробуйте внимательно и аккуратно вот по этой инструкции.
Владимир проверял верно ,а в вашей ссылке нашелся ответ… Возможные сюрпризы
Подавляющее большинство неисправностей МДП транзисторов так или иначе связано с пробоем изолятора затвора. Проявляться это может как вполне измеримой утечкой в цепи затвора,что и случилось…,а на хвосте два пробило исток -сток поэтому на двух обмотках было напряжение батареи,а на основном доли вольта при подаче газа.
Доброго времени суток господа.Помогите с использованием левелера. Я устанавливаю <0> так:снимаю винт,подключаю батарею,верт пикает,сервы занимают определенное положение.Теперь отключаю питание,надеваю левелер и механически регулирую длину тяг (открутил-закрутил).Вопросы:а) на пульте надо производить какие либо манипуляции? б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы? г)немного не по левелеру. При аварии срубило штырь лыж и он застрял в раме.Извлечь не получилось-заказал новую раму.Как Вы решаете эту проблему? Какие советы по перекидыванию всего оборудования на новую раму?Мне геморрой кажется только с подшипниками будет.Какие детали сажать на локтайт?и на какой?Заказал 222,242,262.
Заранее благодарен.
С Уважением Андрей.
а) на пульте надо производить какие либо манипуляции?
Коллективный шаг можно поставить примерно в то место, в котором взлетает. Таким образом тарелка будет горизонтальной во время взлёта.
б) обязательно ли снимать тяги для регулировки и воздействовать на них,или можно с выключенным питанием покрутить колесико привода сервы?
Обязательно снимать тяги и накручивать/откручивать наконечник.
Левеллером пользоваться не обязательно. Вполне хватает глазомера чтобы выставить тарелку перпендикулярно валу. И хаб снимать не надо.
Локтайт используется при соединении металл-металл. Когда найдёте такое на mcpx bl - смело используйте 222, он самый слабый. Наносите очень маленькое количествоо и следите чтобы локтайт не попал в подшипники.
А есть ли более мощный двигатель для MCPX BL, помещающийся в стоковую раму?
Вчера заказал новый BL - к лету планирую на него установить мотор с регулем хвостовой.
Хочу трамвая! Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
А то только америкосы такое делают))
Интересно, тут наши пользователи уже поставили себе такое?
Роман, я же выше писал, что поставил.
Поставил 47 мм хвостовой ротор вот такой: amainhobbies.com/…/Lynx-Heli-47mm-Blade-mCP-X-BL-P…
И хвостовой двигатель просто останавливается останавливается в полете. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?
Двигатель горячий, по тактильным ощущениям?
Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
В чем может быть проблема?
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Да, я почитал в интернете сейчас, действительно у многих такая проблема, и склоняются к перегрузке по току. Хотя странно, что есть владельцы, у которых вообще таких проблем нету. И я, конечно же, попал в ту часть, у которой вечно проблемы. Интересно, с чем это связано?
А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
И еще: на холостом ходу (без винта) у вас моторчик сильно греется? У меня да.
Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
- После полета горячий
- Вырубается в полете
- Нужно нести хоронить
На каком-то забугорном форуме читал, что не рекомендуется летать нон-стопом, хвостовые моторы не любят.
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
Да я щас посмотрел, он даже на холостом ходу без винта иногда вырубается. Хотя вообще новый, только неделя прошла. Обидно. Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри. Не знаю.
Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри.
Иногда обрываются провода.
А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
Летом экспериментировал,ставил 42мм и 47мм,балка стоковая и удлиненная 150мм все нормально (больше понравился вариант 42мм и балка 150мм).Но когда температура стала ниже 10 градусов стало вырубать хвост.Думал хана двигателю,но пришел заказанный новый Mcpx BL симптомы теже.Теперь пока холодно использую стоковый размер балки и винт 42мм.
Летом экспериментировал,ставил 42мм и 47мм,балка стоковая и удлиненная 150мм все нормально
Вот! Просто кому-то везет, а кому-то нет…
Я специально отсоединил все, кроме хвостового моторчика, и внимательно изучил, как он работает с винтом 47 мм. Заметил 2 странные вещи:
- Если резко увеличивать скорость вращения до максимума, то все ок. И на максимуме моторчик крутится продолжительное время без перебоев, хоть и раскаляется до кипения.
- А если увеличивать скорость медленно, то в какой-то момент он останавливается. И в этот момент, вместо простого отрубания слышно ШИПЕНИЕ и дергание моторчика. То есть это либо не защита по току, либо какая-то странная недоделанная защита. Похоже на рассинхрон ESC. Странные ребята в HH. Что мешало им поставить прошивку BLHeli, чтобы избежать таких проблем?
Похоже что-то с моторчиком, возможно межвитковое замыкание от перегрева. Не рекомендую продолжать эксперименты, ключи могут сгореть.
После разбирательств выяснилось, что виновата плохая пайка либо обрыв одного из проводов, выходящих из моторчика (там их всего 12, по 4 на фазу). После пропайки все работает идеально. С винтом Lynx 47 мм тяга на хвосте теперь 40 грамм и ничего не останавливается. Зашибись 😃
После небольшого краша при небольших углах атаки появляется странный противный стрекочущий низкочастотный гул от лопастей. Из-за чего это может быть?
Какой клей лучше всего подходит для шасси?