Blade mCP X BL
В чем может быть проблема?
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Перегрузка по току, защита срабатывает. Не 100% уверенности, но возможно.
Да, я почитал в интернете сейчас, действительно у многих такая проблема, и склоняются к перегрузке по току. Хотя странно, что есть владельцы, у которых вообще таких проблем нету. И я, конечно же, попал в ту часть, у которой вечно проблемы. Интересно, с чем это связано?
А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
И еще: на холостом ходу (без винта) у вас моторчик сильно греется? У меня да.
Да, очень! Но в двигателе нет датчика температуры, так что он не может отрубаться из-за перегрева!
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
- После полета горячий
- Вырубается в полете
- Нужно нести хоронить
На каком-то забугорном форуме читал, что не рекомендуется летать нон-стопом, хвостовые моторы не любят.
У некоторых двигателей перед кончиной бывает следующая симптоматика:
Да я щас посмотрел, он даже на холостом ходу без винта иногда вырубается. Хотя вообще новый, только неделя прошла. Обидно. Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри. Не знаю.
Может быть я как-то слишком сильно приложился и неудачно снял стоковый винт и что-то повредил внутри.
Иногда обрываются провода.
А кто-нибудь пользовался 47 мм пропеллером? У вас нормально работает?
Летом экспериментировал,ставил 42мм и 47мм,балка стоковая и удлиненная 150мм все нормально (больше понравился вариант 42мм и балка 150мм).Но когда температура стала ниже 10 градусов стало вырубать хвост.Думал хана двигателю,но пришел заказанный новый Mcpx BL симптомы теже.Теперь пока холодно использую стоковый размер балки и винт 42мм.
Летом экспериментировал,ставил 42мм и 47мм,балка стоковая и удлиненная 150мм все нормально
Вот! Просто кому-то везет, а кому-то нет…
Я специально отсоединил все, кроме хвостового моторчика, и внимательно изучил, как он работает с винтом 47 мм. Заметил 2 странные вещи:
- Если резко увеличивать скорость вращения до максимума, то все ок. И на максимуме моторчик крутится продолжительное время без перебоев, хоть и раскаляется до кипения.
- А если увеличивать скорость медленно, то в какой-то момент он останавливается. И в этот момент, вместо простого отрубания слышно ШИПЕНИЕ и дергание моторчика. То есть это либо не защита по току, либо какая-то странная недоделанная защита. Похоже на рассинхрон ESC. Странные ребята в HH. Что мешало им поставить прошивку BLHeli, чтобы избежать таких проблем?
Похоже что-то с моторчиком, возможно межвитковое замыкание от перегрева. Не рекомендую продолжать эксперименты, ключи могут сгореть.
После разбирательств выяснилось, что виновата плохая пайка либо обрыв одного из проводов, выходящих из моторчика (там их всего 12, по 4 на фазу). После пропайки все работает идеально. С винтом Lynx 47 мм тяга на хвосте теперь 40 грамм и ничего не останавливается. Зашибись 😃
После небольшого краша при небольших углах атаки появляется странный противный стрекочущий низкочастотный гул от лопастей. Из-за чего это может быть?
Какой клей лучше всего подходит для шасси?
У меня на BL такая проблема при взлете не стоит на месте кружица вокруг своей оси …моторчик на хвосте вроде живой … такой прогноз на мелкольотах с коллекторными двигателями выход из строя нужно заменить на новый двигатель и все ОК…Но на безколлекторном какой прогноз… вроде они живучие. . или плата барахлит…
У меня на BL такая проблема при взлете не стоит на месте кружица вокруг своей оси
Ну наверняка такая же проблема, как у меня – оборвались проводки у хвостового моторчика. Покрутите вертолет в руках (отсоединив разъем основного мотора), посмотрите, как ведет себя хвостовой мотор. Положите на стол и слегка отклоняя руддер, посмотрите как меняются обороты хвостового моторчика. Они должны меняться плавно. Не должно быть резких остановок или проскакиваний.
Ок попробую. … отпишусь.
Ну вот и пришло время, наверное, делать адекватный хвост.
И так, для начало какой хвостовой купить на 4000kv или 7000KV HP03TV2 for 2S Brushless Tail Motor.
Поечму-то на 4000 уже разобран.
Есть тут такие кто уже сменил на нормальный хвост и наслаждается полетами?
Далее регуль, нужен хвостовой. Их тоже два предлагают :
1 : …myshopify.com/…/h-king-10a-brushless-esc-2s-3s
2 : astroid-designs.myshopify.com/…/xp-7a-1-2s-esc
Потом нужен прошивальщик наверное, которого нет в наличае
…myshopify.com/…/usb-blheli-flashing-stick
Обязательно к этому нужно докупить :
…myshopify.com/…/hp03t-v2-tail-motor-mounts-for-2-…
Ну и винты купить, конечно.
Кто что думает. Спасибо!
Вот что мне не нравится в этих хвостовых апгрейдах, так это утяжеление на несколько грамм. Я бы использовал XP-3a, которая весит всего 0.3 грамма, но она питается максимум от 5 В. Точнее, процессор питается от 5 В, а ключи наверное выдержат и 2S. Надо будет найти, где можно взять с основной платы 5 В и как запитать отдельно процессор и ключи. Вот это будет хороший апгрейд.
Потом нужен прошивальщик наверное, которого нет в наличае
astroid-designs.myshopify.com...flashing-stick
Если что есть на ХК: hobbyking.com/…/__25433__USB_Programmer_for_Micro_…
Потом еще и нужно будет к пятакам подпаиваться. Чтобы каждый раз не подпаиваться, рекомендую поставить разъем, вот такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
4000kv
Как-то маловато. Оригинальный моторчик имеет 8000 kv. То есть этот будет крутиться в 2 раза медленнее. Наверное для больших винтов (насколько больших? и где их брать? есть ли вообще?)
Сегодня разлетелся подшипник на цапфе Lynx. Точнее, вылетела скоба для равномерного распределения шариков. Вставил обратно, пока работает, но как долго проработает неизвестно. Как ни странно, но Lynx очень хвалили за качество.
А какая у него тяга в стоке? Кто-нибудь мерил на весах?
У меня показывает 130 грамм всего, как-то маловато…
Не знаю что я сделал, но теперь тяга стала 170 грамм… хотел припаять напрямую двигатель чтобы сделать еще больше, но спалил ключ.
Увы, но перепайка ключей ничего не дала… хана плате…
Я отлетал сегодня 1 акк на mcpx bl. понравилось то, что дури в нем - немеряно. Хозяин сказал, что все настройки - заводские, мне показалось, что экспоненты - ну очень тупые. Я б для себя убрал.
Категорически не понимаю, куда там еще больше дури… в итоге я его уронил - не по зарулу, а потому, что отрубился акк, хотя я летал по таймеру - то ли он замерз, то ли не знаю что.
Очень стабильный для своего размера, да, нету пирокомпенсации, но лично мне это неособо надо. В инверт, правда, входить не стал…
пара фоток:
Экспоненты в заводских настройках ацкие - летать нельзя с ними)) - это для новичков наверное