Blade mCP X BL
вал “из закаленной стали”
Ну так поэтому его не погнуло, а порвало. Либо до этого приложили и появилась трещина, либо сам от внутреннего напряжения лопнул - значит перекалили. Попробуйте напильник погнуть - не выйдет, но рано или поздно сломается, хорошо если осколки не полетят…
рядом было много детей
А вот это зря. Даже BL может ребенка прилично покалечить.
До этого ломался подшипник цапфы
Ну если верт бить, то подшипники рано или поздно будут сыпаться,
Ну так поэтому его не погнуло, а порвало. Либо до этого приложили и появилась трещина, либо сам от внутреннего напряжения лопнул - значит перекалили.
Вал вообще не должен ни гнуться, ни рваться. Видимо, низкокачественная сталь или нарушение норм обработки. При этом продается она по цене золота и с вкладышем “Высочайшее качество от Lynx”. Мне удивительно почему их еще не засудили, ведь уже как минимум у 2-х человек на форуме вал от Lynx разрывается в воздухе, судя по статистике кто-то рано или поздно получит лопастью в глаз.
Ну если верт бить, то подшипники рано или поздно будут сыпаться,
Подшипники посыпались ровно через неделю, за это время бил всего 2 раза и не сильно, один раз об обои, второй раз об кровать. С другими производителями никогда такого не было, бил много и сильно, но подшипники никогда не сыпались.
А вот это зря. Даже BL может ребенка прилично покалечить.
Согласен… Небезопасно это. Но нигде поблизости от дома нет подходящих мест для полетов, везде либо машины, либо окна, либо люди, либо болото, либо огороженная территория, куда если упадет верт, то можно попрощаться. И как только запускаю верт они начинаются сразу сбегаться, бесполезно их уговаривать не смотреть.
бесполезно их уговаривать не смотреть.
Не надо пытаться уговорить не смотреть, надо спокойно объяснить опасность и показать откуда можно безопасно смотреть.
надо спокойно объяснить опасность и показать откуда можно безопасно смотреть.
ага, а если не помогает (не до всех доходит или из вредности) я обычно делаю перерыв минут на 5-10 (типа остыть надо или отдохнуть) и самые буйные удаляются, а кто останется - с теми как правило можно договориться )))) В худшем случае (садились или затевали игры в зоне полетов) приходилось уезжать в другое место (((
Видимо, низкокачественная сталь или нарушение норм обработки.
Возможно. Но может и от удара.
Подшипники посыпались ровно через неделю, за это время бил всего 2 раза и не сильно, один раз об обои, второй раз об кровать.
Вот второго вполне достаточно. Поймите, я не защищаю Lynx. У меня было много Lynx (и не только) апгрейдов для разных вертолетов. Из них, максимум, процентов 20 были полезны, еще столько же нейтральны (т.е. ничем не лучше и не хуже стока, разве что только внешним видом приятнее). Остальные скорее вредны. Для того же BL, как по мне, так нужны только тарелка и цапфы. Ну и, само собой, цельный хвост, сделанный самостоятельно из прутка. Все. Остальное лучше от стока. Но при крешах все может ломаться - и сток, и апгрейды.
И как только запускаю верт они начинаются сразу сбегаться, бесполезно их уговаривать не смотреть.
Владимир правильно написал - надо объяснить правила безопасности, да и пусть смотрят. Это хорошо, значит интересно им, может и сами когда займутся чем-то подобным. А вот я сколько не летал, так дети никогда не подходили. Забавно, но часто подходят люди типа таджиков, вопросы задают, смотрят… А дети - нет. Похоже, что их кроме компьютерных игр уже мало что интересует, увы…
надо объяснить правила безопасности, да и пусть смотрят. Это хорошо, значит интересно им, может и сами когда займутся чем-то подобным.
+100:)
Всем добрый день!
Столкнулся со странной проблемой. После перерыва в полетах (около месяца) решил возобновить полеты и получил странный эффект в управлении вертолетом.
При управлении общим шагом в режиме холд все нормально (машинки отрабатывают все команды корректно), но стоит запустить мотор машинки начинают жить своей жизнью и тарелка неспешно уходит вперед вправо. При этом верт не реагирует на команды по изменению общего шага. При хранении вертолета аппаратура не перенастраивалась. На всякий случай перебиндил передатчик, но проблема не пропала. Может у кого была такая проблема?
тарелка неспешно уходит вперед вправо
Проверить вибрацию, почистить сервы.
До какой степени надо затягивать вины, крепящие плату управления на вертолете? Налет вертолета от силы 30 минут, разве сервы за это время придут в состояние требующее чистки (или потенциометры могли окислиться из-за длительного хранения в родной коробке)?
При выключенном моторе отключены гироскопы. При включении мотора включаются гироскопы. Это наводит на мысль о том, что что-то с платой. Попробуйте ослабить винты, может плату перегибает. С сервами ничего не могло случиться за это время. Загрязнение проявляется в том, что в определённом месте серва начинает мелко дёргаться. Попробуйте также подключать сервы по одной, отключить оба мотора.
Аналогичная ерунда на wltoys v922 бывает.
Перебиндить надо и будет гуд.
Сегодня… полетал на BL. Уронил в снег.
Холд не сработал. Что-то там долго крутилось.
Отключил питание.
Мотор не заводится больше.
Потом пошел дым из правого верхнего чипа.
Вот так я полетал.
Всем привет.Кто и какой кейс для переноски использует?Пол дня убил-не нашел подходящий.Прозрачный для MCPx не нравиться.Всем спасибо.
Кто и какой кейс для переноски использует?
Невероятно!!! но мы починили плату! Оказывается нужно, чуточку везения.
Тонкий паяльник. А главное, запчасти родные с платы.
Мы сняли с убитой платы BL чип, пересадили на мою плату и всё завелось! Летает теперь отлично!
Всем желаю прекрасного настроения!
Невероятно!!! но мы починили плату! Оказывается нужно, чуточку везения.
Тонкий паяльник. А главное, запчасти родные с платы.
Мы сняли с убитой платы BL чип, пересадили на мою плату и всё завелось! Летает теперь отлично!
Всем желаю прекрасного настроения!
да уж…когда я реанимировал хвостовой движок на 922м(оторвался провод в корне) сняв заднюю крышку и подпаявшись к щетке а потом собрав все вместе и обнаружив ,что он еще и работает вот это я считаю тоже везением!😃…кстати он отлетал еще 100 с лишним акков…
Добрый вечер,господа.Сегодня засандалил свой верт на самую верхушку дерева,в густой листве.Высоко.Очень.Взяв передатчик в зубы (у него на этот случай предусмотрена стальная ручка-привет DX8),полез на дерево,чтоб по звуку серв его найти. Серв слышно не было,пришлось играть ротором ОВ. Батарея на верте была уже дохлой,и удалось уловить только общее направление. Итог:полтора часа работы ножовкой,спилено пол-дерева (спиленые ветки поднять нереально-только тащить и то с трудом) и верт снова у меня.Под конец удалось заметить его только из-за оранжевого хвостового винта. Стандартная раскраска на фоне дерева ВООБЩЕ не видна.Так что держитесь от деревьев подальше 😃 Но вопрос в другом:в полете лыжи стали мелко вибрировать.Подозрение пока пало на межвинтовой вал.Вывинтил его но покатать по стеклу не вышло-один винт отказывается вывинчиваться,а с ним-перекос.Прямо перед полетом поставил новые лопасти (оригинал),может это они дисбаланс дают?(старых лопастей уже нет)Какие еще варианты могут быть?
ПыСы: про кейс вопрос еще актуален.
Всем спасибо.
Можно проверить вал и без полной разборки. Снимаете одну лопасть, вторую расправляете и крутите ключиком вал. Если конец оставшейся лопасти гуляет вверх-вниз, значит вал кривой. Потом переставить лопасть на другую сторону и повторить проверку.
Если нет балансира, но есть точные весы, то попробуйте взвесить лопасти. Разница в пределах 0.1-0.15 грамма, как правило, несущественна. Отбалансировать можно наклеиванием кусочков скотча на легкую лопасть или сошкуривания тяжелой.
Я для хранения мелких вертолетов (от ncpx до 130X) использую коробки “Профи 3”. BL, правда, влезает со снятыми лыжами. Зато, вместе с ним в одну коробку влезает и наник.
Вот другие верты:
MCPX
130X
:в полете лыжи стали мелко вибрировать.
банально - могла лопнуть стойка или штырек в раме - я так раз попал после падения, тоже начал лопасти балансировать, а оказалось все проще… )))
Продолжение моей эпопеи. Перебиндил, ослабил крепление платы, а потом прикрутил плату в плотную. Ничего не помогло - при рабочем двигатели тарелка убегает вперед вправо.