Blade mCP X BL
Сегодня… полетал на BL. Уронил в снег.
Холд не сработал. Что-то там долго крутилось.
Отключил питание.
Мотор не заводится больше.
Потом пошел дым из правого верхнего чипа.
Вот так я полетал.
Всем привет.Кто и какой кейс для переноски использует?Пол дня убил-не нашел подходящий.Прозрачный для MCPx не нравиться.Всем спасибо.
Кто и какой кейс для переноски использует?
Невероятно!!! но мы починили плату! Оказывается нужно, чуточку везения.
Тонкий паяльник. А главное, запчасти родные с платы.
Мы сняли с убитой платы BL чип, пересадили на мою плату и всё завелось! Летает теперь отлично!
Всем желаю прекрасного настроения!
Невероятно!!! но мы починили плату! Оказывается нужно, чуточку везения.
Тонкий паяльник. А главное, запчасти родные с платы.
Мы сняли с убитой платы BL чип, пересадили на мою плату и всё завелось! Летает теперь отлично!
Всем желаю прекрасного настроения!
да уж…когда я реанимировал хвостовой движок на 922м(оторвался провод в корне) сняв заднюю крышку и подпаявшись к щетке а потом собрав все вместе и обнаружив ,что он еще и работает вот это я считаю тоже везением!😃…кстати он отлетал еще 100 с лишним акков…
Добрый вечер,господа.Сегодня засандалил свой верт на самую верхушку дерева,в густой листве.Высоко.Очень.Взяв передатчик в зубы (у него на этот случай предусмотрена стальная ручка-привет DX8),полез на дерево,чтоб по звуку серв его найти. Серв слышно не было,пришлось играть ротором ОВ. Батарея на верте была уже дохлой,и удалось уловить только общее направление. Итог:полтора часа работы ножовкой,спилено пол-дерева (спиленые ветки поднять нереально-только тащить и то с трудом) и верт снова у меня.Под конец удалось заметить его только из-за оранжевого хвостового винта. Стандартная раскраска на фоне дерева ВООБЩЕ не видна.Так что держитесь от деревьев подальше 😃 Но вопрос в другом:в полете лыжи стали мелко вибрировать.Подозрение пока пало на межвинтовой вал.Вывинтил его но покатать по стеклу не вышло-один винт отказывается вывинчиваться,а с ним-перекос.Прямо перед полетом поставил новые лопасти (оригинал),может это они дисбаланс дают?(старых лопастей уже нет)Какие еще варианты могут быть?
ПыСы: про кейс вопрос еще актуален.
Всем спасибо.
Можно проверить вал и без полной разборки. Снимаете одну лопасть, вторую расправляете и крутите ключиком вал. Если конец оставшейся лопасти гуляет вверх-вниз, значит вал кривой. Потом переставить лопасть на другую сторону и повторить проверку.
Если нет балансира, но есть точные весы, то попробуйте взвесить лопасти. Разница в пределах 0.1-0.15 грамма, как правило, несущественна. Отбалансировать можно наклеиванием кусочков скотча на легкую лопасть или сошкуривания тяжелой.
Я для хранения мелких вертолетов (от ncpx до 130X) использую коробки “Профи 3”. BL, правда, влезает со снятыми лыжами. Зато, вместе с ним в одну коробку влезает и наник.
Вот другие верты:
MCPX
130X
:в полете лыжи стали мелко вибрировать.
банально - могла лопнуть стойка или штырек в раме - я так раз попал после падения, тоже начал лопасти балансировать, а оказалось все проще… )))
Продолжение моей эпопеи. Перебиндил, ослабил крепление платы, а потом прикрутил плату в плотную. Ничего не помогло - при рабочем двигатели тарелка убегает вперед вправо.
Придумал как наконец-то победить отскок и дурацкую управляемость системы стабилизации FBL на mcpx BL (в т. ч. и по хвосту).
Нужно немного модифицировать пульт. На сигнал с реостатов пульта припаиваются конденсаторы (на все, кроме стика шаг/газ). Минус кондера идет на черный крайний вывод реостата (землю), плюс на центральный вывод реостата. Припаивать можно в любом месте: на выводы реостата, на провод, на плату. Я припаял на самом разъеме (см. фото). Для каждого пульта надо подбирать свою емкость, так что закупитесь кондерами на 10-200 мкф для экспериментов. На моем DX6i предварительный конфиг такой: по крену на 47 мкф, по тагнажу и рысканью по 100 мкф. Теперь если бросить стики, то вертолет больше не наклоняется обратно, а просто останавливается под тем углом, который был на момент бросания. Управляемость стала гораздо лучше. Теперь она больше похожа на такую же, как в симуляторе на большом вертолете. Поначалу очень непривычно, но со временем привыкаешь. Теперь надо будет заново переучиваться летать на mcpx BL. Отклик вертолета сильно поменялся. После мода пульт с другими вертолетами летать не будет, или будет, но очень плохо, так как он слишком сильно сглаживает сигнал. Так что либо держите другой пульт, либо запаивайте кондеры через отстегиваемый разъем или переключатель, выведенный на переднюю панель. Рекомендую.
Зачем это?)) - он и так чудесно летает)
Шикарно он летает просто на DX7S или 8! Просто шик!
Зачем это?)) - он и так чудесно летает)
Я не буду никого ни в чем (пере)убеждать, т.к. мне все равно мало кто поверит и поймет зачем это. Это мод для тех, кто понимает, что к чему и чувствует каждое движение вертолета. И для тех, кто понимает, что такое ПИД-регулятор и что с ним не так на MCPX BL. Если интересно, можете запаять конденсаторы, полетать недельку и сравнить.
А - т. е. Вы считаете что понимаете больше - чем конструкторы спектрума и блейда))?
А - т. е. Вы считаете что понимаете больше - чем конструкторы спектрума и блейда))?
В общем - нет. Но на то, чтобы этот косяк исправить, мозгов у меня хватило. Просто конструкторы иногда ошибаются, торопятся, недоделывают, ленятся и пр. А фанаты модифицируют, исправляют и улучшают.
А - т. е. Вы считаете что понимаете больше - чем конструкторы спектрума и блейда))?
Александр, пусть ребенок потешится) Ну нравится ему разбирать, паять) Юнный изобретатель.
Александр, пусть ребенок потешится) Ну нравится ему разбирать, паять) Юнный изобретатель.
Робби, я уже давно не ребенок. А вот с остальным согласен.
Давайте подведем небольшую статистику - много ли у кого ломались, горели основные платы?
Я кого знаю - у всех ломались! Причем навсегда.
У меня одна ушла)