Blade mCP X BL
А вы по памяти не помните какой диамерт данных прутьев или он больше?
3 мм диаметр. Придется на концах чуть шлифануть надфилем.
Кстати внутри они полые или нет?
Нет, они цельные.
Если обрабатывать надфилем что бы до дыр не пропилить))))
Не бойтесь, дырок не напилите:) Балки отличные, даже если спилить лишнего (напр., посередине), не ломаются вообще.
В общем, по твердости как титан.😈 (шутка)
Я вчера первый раз на BL сломал сплошной пруток 😃, прямо на выходе из рамы. Обычно ломается задняя скоба самой рамы. Подкосы разные пробовал - помогает не сильно, они сами ломаются.
Ребят сегодня запускал БЛ, заметил что на нем вибрация, это было видно по кабине, что случилось пока что не понятно, ну из за вибрации конечно дополнительный шум. Подскажите где хоть искать!? все целое, углы в норме.
Бабочки нет на основном роторе?
Причин много может быть. Навскидку, из того, с чем сталкивался:
- Основная шестерня провернулась и/или сдвинулась. Часть зубьев подъелась при падении без холда.
- Основные лопасти - искривились, треснули, кусочек отломался.
- Хвостовой ротор искривился и/или треснул.
- Рассыпались подшипники в цапфах - попробуйте покачать цапфы относительно вала, не болтаются ли.
- Погнут межлопастной вал. Снимите одну лопасть, вторую выпрямите и медленно покрутите межлопастной шестигранником (или отверткой, если вал Lynx). Если оставшаяся лопасть будет гулять вверх-вниз и зазор между цапфами и хабом меняться, то вал на замену. Погнуть его на BL сложно, но иногда бывает.
- Основной вал треснул и при вращении слегка болтается.
- Рассыпались подшипники основного вала - вал может болтаться в поперечной плоскости.
- Погнут вал хвостового мотора.
А вообще, конструкция у BL примитивная, деталей немного. Найти причину достаточно просто.
А вообще, конструкция у BL примитивная, деталей немного. Найти причину достаточно просто.
осмотр показал что немного основная шестерня сползла. А на счет цапф есть такое дело, но самое забавное что это было в самом начале, даже не придал значения. Сегодня опять попробую.
Если подшипник в цапфе рассыпался, то болтаться будет прилично. В нормальном состоянии люфт тоже может быть, но незначительный.
Скинте пожалуйста настройки dx8 для mpcx bl
Или скачайте и залейте готовые настройки с сайта производителя передатчика. Вот они.
Ребята посоветуйте что может быть, заметил такую фигню, на улице +5, акб заряженный, даю резко шаги он подрывается и летит, а бывает что даю шаги он еле еле поднимается (обороты не проседаюст), такое чувство что тарелка лениво двигается. Сервы чистил, почему так двигается лениво тарелка. Может конечно дело в погоде. С вибрацией разобрался, проблема в клеенных лопастях. Сервы ловки двигаются, почему такая притупленная реакция на улице для меня не понятно.
Шестеренка нормально поджата? Еще углы проверьте вверх-вниз.
даю резко шаги он подрывается и летит, а бывает что даю шаги он еле еле поднимается
у меня похожее было, когда пиньен на движке начал проскальзывать.
даю резко шаги он подрывается и летит, а бывает что даю шаги он еле еле поднимается (обороты не проседаюст), такое чувство что тарелка лениво двигается
Шестеренка слезла с вала вниз?
Шестеренка нормально поджата? Еще углы проверьте вверх-вниз.
Да углы в норме, шестерня без люфтов. ТО работает как положено то еле шевелится.
у меня похожее было, когда пиньен на движке начал проскальзывать.
Пеньён сидит очень плотно.
Шестеренка слезла с вала вниз?
шестерня на месте и углы в порядке.
Мне даже казалось что это электроника себя так не адекватно ведет. Но всё равно очень странно.
Подскажите плиз ,может кто сталкивался с такой проблемой на MCPX BL или эта проблема многих вертов (или серв) . Налетал(отвисел,я только тренируюсь ) на новом вертолете акков 30. В какой то момент вертолет резко пошел вниз ,я грешил на акк или ещё что, но когда на новом акке через 15 сек.после старта он просто стрелой полетел на меня и я чудом увернулся ,стало понятно ,это дело в чем то другом . Дело оказалось в серве тарелки перекоса (SPMSH2026L). Она стала жить своей жизнью. Занимает ,когда хочет, среднюю или крайнюю верхнюю (или нижнюю) позицию и там стоит. Это ей пришел конец и надо менять ? И второй вопрос , меняется она только на SPMSH2026L (там платка с проводами… сервомашина в сборе так сказать) или можно поставить SPM6836(толькоредуктор с мотором ).
Для начала, если нет новой сервы, поменяйте местами “больную” серву с любой другой. Если и на новом месте она будет дурить - виновата серва. Если дурить будет другая серва, поставленная на замену - виновата основная плата.
Если проблема окажется в серве, разберите ее и протрите дорожки и контакт на качалке (аккуратно!) спиртом. Не поможет - менять серву. Редуктор имеет смысл менять, если поврежден контакт, или качалка разболталась. На указанные исходные симптомы не похоже.
С описанным случаем не встречался.
Бывало, что серва сразу после после подключения питания убегала до упора (в какую сторону не помню) и продолжала напрягаться, при этом двигатель начинал греться. Причина - сгоревшие ключи. Либо перепаивать, либо замена сервы.
Было, что при раскрутке ротора происходил резкий неконтролируемый завал вправо. Виновата основная плата. Предположительно, умерла микросхема с гироскопами. Перерепаивать не решился. Замена основной платы.
на новом вертолете акков 30.
Это реально мало вылетов))) Для нового вертолета с новой сервой а тем более только висение.
Подойдет серва от Нано только там провода короче,
Ребят кто БЛ пускает в минус и так сказать доволен полетами?
До -5 в прошлом году летал. Ниже не пробовал, но аккумуляторы могут начать подмерзать. Само собой, что хранить их надо во внутреннем кармане.
Купил себе сабж! Все супер, смущает небольшая “бабочка”. Подскажите, ее поправить как-то можно? Голова и тарелка - металл
Голова и тарелка - металл
Вот с металлом-то обычно бабочка и случается. Я лечил осторожным выгибанием поводка цапфы в нужную сторону. Главное - не переусердствовать.