Blade mCP X BL
на новом вертолете акков 30.
Это реально мало вылетов))) Для нового вертолета с новой сервой а тем более только висение.
Подойдет серва от Нано только там провода короче,
Ребят кто БЛ пускает в минус и так сказать доволен полетами?
До -5 в прошлом году летал. Ниже не пробовал, но аккумуляторы могут начать подмерзать. Само собой, что хранить их надо во внутреннем кармане.
Купил себе сабж! Все супер, смущает небольшая “бабочка”. Подскажите, ее поправить как-то можно? Голова и тарелка - металл
Голова и тарелка - металл
Вот с металлом-то обычно бабочка и случается. Я лечил осторожным выгибанием поводка цапфы в нужную сторону. Главное - не переусердствовать.
Да… Посмотрел - жуть! Буду пробовать, спасибо!
Дело оказалось в серве тарелки перекоса (SPMSH2026L).
Так в итоге дело в ней и оказалось. Купил новую,поставил , оттестил с новой сервой 4 акка - полет нормальный . С больной сервой летать было естесственно нереально (глюк проявлял себя просто при вкл. верте через сек 15- 3мин). Хорошо хоть не плата главная )
Господа, может у кого было, подскажите - гаснет синий светодиод. Просто на секунду гаснет, а потом опять загорается и летит. Но задрало уже… Не понимаю - проверил - все разъёмы вставлены добротно. Да и это проявляется просто так - просто висит, а в следующий момент гаснет и падает.
Куда смотреть? Подскажите, плиз.
Господа, может у кого было, подскажите - гаснет синий светодиод. Просто на секунду гаснет, а потом опять загорается и летит.
Кварц пропаять попробуйте…Это такой металлический чип с 4 контактами, с надписью “16.000”.
Если не поможет - пропаять принимающую микросхему, прогреть всю плату паяльным феном.
Постоянно уводит хвост при висении на месте, мотор новый,стоковый, регуль HK-10a с blheli, пробовал субтриммирами - не помогает, не хватает более точной настойки. Это возможно или это нормально? И ещё вопрос - при прошивке регуля для хвоста, надо что-то менять в настройках blheli? или только выбрать хвост mcpx bl и всё?
не хватает более точной настойки.
Начинает в другую сторону уводить? Дреф же наверняка очень медленный? Если да, то можно просто не обращать внимания. Летайте, а не висите. Не стоит требовать идеального поведения у малька.
На всякий случай, проверьте вибрации. От них хвост может дурить.
В blheli кроме направления вращения и, при желании, настроек маяка можно ничего не трогать.
Дреф же наверняка очень медленный?
Да, хвост медленно уводит, значит норм.
настроек маяка
А что за настройки “маяка”, посмотрел прогу, ничего такого там не увидел.
В конце настройки Beacon - громкость и задержка. Если сигнал не поступает указанное время, начинает пищать двигателем. Полезно при поиске упавшего аппарата.
Всем привет. Летаю начальный 3Д.Часто подолгу приходится искать аппарат, мелок, улетает, но не ломается;). Хорошо бы пищал как-то при потере … Слышал что с BLHELI пищит…Но только из-за писка творить такое … Кто в теме, подскажите, стоит ли морочиться с модом BLHELI? Я правильно понимаю, что родные реги так не прошить? А что менять? Только реги? Или моторы тоже? Или только у ОР? Интересна практика и реальные ощущения от модов… Ссылки приветствуются. Тут вроде подробных отчетов не видел, но может кто собирал такую инфу? Заранее спасибо всем ответившим …
Стоит. Как минимум, установка хвостового регуля, уже заметно улучшение. Лучше еще хвостовой мотор+ротор. Вот тут начало, ну и дальше есть. И не из-за писка, а ради того, чтобы хвост не срывало.
Но пищит не сказать, что громко. Если в снег зароется, то не факт, что услышите. И поаккуратнее со снегом. Может и коротнуть. У меня так недавно плата хорошо подпалилась, заменять пришлось. И на новой уже один ключ пришлось перепаивать.
Но пищит не сказать, что громко.
Подумываю может discovery buzzer hobbyking прикупить … А ссылки только у меня криво вставляются ( то есть не вставляются вообще…) Это баг или фича?
Она на отдельный канал приемника ставится. На мальке нет его.
Не отпускайте его далеко, летайте в пределах 10 метров. И смотрите, куда упал. В снеге-то это как раз видно. Вот когда трава высокая - это да, пока не наступишь, не найдешь 😆
Это баг или фича
Кривые ссылки именно на тот сайт - фича.
Не отпускайте его далеко, летайте в пределах 10 метров.
Совет хорош 😉 .Но на таком расстоянии от себя петлю или воронку делать пока не получается 😦. Cpx v2 так и не нашел в траве на поле…Думаю может какой девайс собрать, поле то пустынное, может найду в след году … 😃 Больше так не хочу … А насчет писчалки от кинга - есть такая же в разрыв канала …Насколько эффективна -разное говорят да и вес лишний … Хотя регуля менять - тоже вес… Может найду в барахолке v2 c горелыми регулями - тогда было бы интересно … Запчасти то остались …
Трава да, это беда, тяжело в ней искать. Можно сервами двигать - их достаточно хорошо слышно.
Можно сервами двигать - их достаточно хорошо слышно.
Хреново только, если кузнечики в поле стрекочут. 😃 Почти одинаковый звук.
Cpx v2 так и не нашел в траве на поле
При падении нельзя сразу срываться и бежать на поиски. Сначала нужно хорошенько рассмотреть область, в которой произошло падение, запомнить какие-то дальние ориентиры - дерево, или еще чего-то, выстроить воображаемую линию от себя к этим ориентирам. Только после этого идем в предполагаемый район падения и методично прочесываем местность, периодически останавливаясь и поигрывая правым стиком. В 90 процентах случаев найти можно. Я находил даже в крапиве выше пояса. Однажды прочесывал поле со старыми бороздами от каких-то посадок, ходил змейкой по этим бороздам два часа, и в итоге нашел. Но парочку, конечно и потерял (еще старых MSR и MSR х), когда падал за один вылет раз по 5.
Ну кузнечики стрекочат сами по себе, а вертолет по движению стика. Поэтому, все же можно выделить.
А в высокой траве можно и большой вертолет потерять. На мелочи стараюсь в таких местах не летать. Хотя всякое бывало. Один раз мелкий самолетик уронил на поле с высокой травой. С первой попытки найти не удалось. Помогло найти то, что во время полета ребенок стоял рядом и снимал полет на планшет. Просмотрели видео, нашли ориентир, который был на одной линии с местом падения. Потом встал на место, откуда велась съемка и пошел в направлении ориентира. Вышел прямо на самолет.