Blade mCP X BL
Господа, может у кого было, подскажите - гаснет синий светодиод. Просто на секунду гаснет, а потом опять загорается и летит.
Кварц пропаять попробуйте…Это такой металлический чип с 4 контактами, с надписью “16.000”.
Если не поможет - пропаять принимающую микросхему, прогреть всю плату паяльным феном.
Постоянно уводит хвост при висении на месте, мотор новый,стоковый, регуль HK-10a с blheli, пробовал субтриммирами - не помогает, не хватает более точной настойки. Это возможно или это нормально? И ещё вопрос - при прошивке регуля для хвоста, надо что-то менять в настройках blheli? или только выбрать хвост mcpx bl и всё?
не хватает более точной настойки.
Начинает в другую сторону уводить? Дреф же наверняка очень медленный? Если да, то можно просто не обращать внимания. Летайте, а не висите. Не стоит требовать идеального поведения у малька.
На всякий случай, проверьте вибрации. От них хвост может дурить.
В blheli кроме направления вращения и, при желании, настроек маяка можно ничего не трогать.
Дреф же наверняка очень медленный?
Да, хвост медленно уводит, значит норм.
настроек маяка
А что за настройки “маяка”, посмотрел прогу, ничего такого там не увидел.
В конце настройки Beacon - громкость и задержка. Если сигнал не поступает указанное время, начинает пищать двигателем. Полезно при поиске упавшего аппарата.
Всем привет. Летаю начальный 3Д.Часто подолгу приходится искать аппарат, мелок, улетает, но не ломается;). Хорошо бы пищал как-то при потере … Слышал что с BLHELI пищит…Но только из-за писка творить такое … Кто в теме, подскажите, стоит ли морочиться с модом BLHELI? Я правильно понимаю, что родные реги так не прошить? А что менять? Только реги? Или моторы тоже? Или только у ОР? Интересна практика и реальные ощущения от модов… Ссылки приветствуются. Тут вроде подробных отчетов не видел, но может кто собирал такую инфу? Заранее спасибо всем ответившим …
Стоит. Как минимум, установка хвостового регуля, уже заметно улучшение. Лучше еще хвостовой мотор+ротор. Вот тут начало, ну и дальше есть. И не из-за писка, а ради того, чтобы хвост не срывало.
Но пищит не сказать, что громко. Если в снег зароется, то не факт, что услышите. И поаккуратнее со снегом. Может и коротнуть. У меня так недавно плата хорошо подпалилась, заменять пришлось. И на новой уже один ключ пришлось перепаивать.
Но пищит не сказать, что громко.
Подумываю может discovery buzzer hobbyking прикупить … А ссылки только у меня криво вставляются ( то есть не вставляются вообще…) Это баг или фича?
Она на отдельный канал приемника ставится. На мальке нет его.
Не отпускайте его далеко, летайте в пределах 10 метров. И смотрите, куда упал. В снеге-то это как раз видно. Вот когда трава высокая - это да, пока не наступишь, не найдешь 😆
Это баг или фича
Кривые ссылки именно на тот сайт - фича.
Не отпускайте его далеко, летайте в пределах 10 метров.
Совет хорош 😉 .Но на таком расстоянии от себя петлю или воронку делать пока не получается 😦. Cpx v2 так и не нашел в траве на поле…Думаю может какой девайс собрать, поле то пустынное, может найду в след году … 😃 Больше так не хочу … А насчет писчалки от кинга - есть такая же в разрыв канала …Насколько эффективна -разное говорят да и вес лишний … Хотя регуля менять - тоже вес… Может найду в барахолке v2 c горелыми регулями - тогда было бы интересно … Запчасти то остались …
Трава да, это беда, тяжело в ней искать. Можно сервами двигать - их достаточно хорошо слышно.
Можно сервами двигать - их достаточно хорошо слышно.
Хреново только, если кузнечики в поле стрекочут. 😃 Почти одинаковый звук.
Cpx v2 так и не нашел в траве на поле
При падении нельзя сразу срываться и бежать на поиски. Сначала нужно хорошенько рассмотреть область, в которой произошло падение, запомнить какие-то дальние ориентиры - дерево, или еще чего-то, выстроить воображаемую линию от себя к этим ориентирам. Только после этого идем в предполагаемый район падения и методично прочесываем местность, периодически останавливаясь и поигрывая правым стиком. В 90 процентах случаев найти можно. Я находил даже в крапиве выше пояса. Однажды прочесывал поле со старыми бороздами от каких-то посадок, ходил змейкой по этим бороздам два часа, и в итоге нашел. Но парочку, конечно и потерял (еще старых MSR и MSR х), когда падал за один вылет раз по 5.
Ну кузнечики стрекочат сами по себе, а вертолет по движению стика. Поэтому, все же можно выделить.
А в высокой траве можно и большой вертолет потерять. На мелочи стараюсь в таких местах не летать. Хотя всякое бывало. Один раз мелкий самолетик уронил на поле с высокой травой. С первой попытки найти не удалось. Помогло найти то, что во время полета ребенок стоял рядом и снимал полет на планшет. Просмотрели видео, нашли ориентир, который был на одной линии с местом падения. Потом встал на место, откуда велась съемка и пошел в направлении ориентира. Вышел прямо на самолет.
Чтобы тема не заглохла.
На неделе уронил малька в сугроб, в результате опять выгорел один ключ. Решил не перепаивать, а, ради интереса, попробовать заколхозить отдельный регуль c blheli на основной мотор. На хвосте он уже давно стоит. Благо, что HK-10 в загашнике был. Вот, что получилось:
Где брать сигнал написано вот тут. Между регулями и платой прозрачная липучка Lynx для приклейки фбл. И еще стянул весь сендвич одножильным проводком из витой пары. Старые ключи спаял и провода от регуля припаял к штатному разъему.
Настроил IDLE1=85, IDLE2=93%. Щас отлетал 5 паков у дома. Вес увеличился, это немного заметно, вертик стал чуть повальяжнее. Но все равно, летает не хуже, чем раньше. Единственный минус - долго раскручивается при старте, хотя и настроено на максимум. Но это известный факт.
заколхозить отдельный регуль c blheli
Я наверное не совсем в теме, но у конкурентов например hcp100s люди шьют blheli на их родные регуляторы. Здесь невозможно из-за другого чипсета. Я прав?
Я наверное не совсем в теме, но у конкурентов например hcp100s люди шьют blheli на их родные регуляторы.
Не совсем так, у HCP100S в стоке идут регули с BLHeli.
Странный глюк словил я: отщелкиваю холд, запускается ХР, ОР - нет. Дергаю туда-сюда сервы, кручу хвостом и секунд через 5-7 запускается ОР.
В чем может быть причина?
Надо дождаться, когда основной мотор второй раз пискнет. Первый раз пищит сразу после подключения аккумулятора. Второй после окончания инициализации. У меня это часто тоже с задержкой происходит.
Надо дождаться, когда основной мотор второй раз пискнет. Первый раз пищит сразу после подключения аккумулятора. Второй после окончания инициализации. У меня это часто тоже с задержкой происходит.
Это всегда так стало. Понятно что ESC должно найти ноль, пофиг. Взлетел, сел. Взлетел - опять сначала ХР и потом ОР через некоторое время стартует.
Т.е. даже если не отключать аккумулятор, то все равно задержка при старте?
Когда запустится, то обороты нормальные держит, нет ощущения, что пониженные? Перед запуском нет подергивания двигателя, как будто он рывками стартует?
Проверьте, двигатель не слишком ли горячий после полета.
Т.е. даже если не отключать аккумулятор, то все равно задержка при старте?
Да, сейчас 3 раза взлетал и 3 раза садился - тоже самое.
Когда запустится, то обороты нормальные держит, нет ощущения, что пониженные?
Хрен его знает, обороты конечно проседают на шагах, но насколько это далеко от нормы - не знаю.
Перед запуском нет подергивания двигателя, как будто он рывками стартует?
Если раскрутить ротор и врубить двигатель - все стартует нормально. Если лопасти все висят на одну сторону - стартует очень долго, как будто ему сложно первый оборот сделать.
Собственно, вот видео. Снято 10 минут назад.