Blade mCP X BL
Сегодня вот была возможность опять посношаться с настройкой 450ки, но я решил - да ну ее
Ну не знаю. Я, со своими двумя 325-ками (которые почему-то называют 450-ками 😃), мелкоту совсем забросил. Если всё равно ехать на улицу, на поле, мне полетать на “больших” намного больше нравится.
первый верт надо брать нормальной фирмы, собранный и настроенный
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен.
Всё правильно. У меня два 450 спорта элайновских одинаковых + сервы и электроника футабовская. Качество хорошее изначально. Первый раз настраивать помогали, но через несколько крашей настройка для меня уже не представляла никаких проблем. Две одинаковые 450 дают мне полную взаимозаменяемость по деталям и это даёт мне возможность летать и не париться о запасных частях.
Я, со своими двумя 325-ками
тоже, кстати, не понимаю. Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
Нормальной фирмы - согласен. А вот насчёт “собранный и настроенный” - не согласен. Во-первых он таковым будет только до первого крэша. Во-вторых, только когда сам соберёшь, настроишь, облетаешь, подстроишь - только тогда будешь понимать как оно летит и почему.
эээ… дело в том, что если я взял бы его к примеру сейчас, то первый крэш случился бы через акков эдак цать, особенно - если бы оно сразу нормально залетало. Потому как управлять 450кой после наника - фигня. Не, я понимаю, что можно настроить и пошустрее, но все же… а новичку, в принципе, пофиг на чем висеть учиться - можно и на хкшном хламе, лишь бы хвост хоть как - то держался, а не так как у меня это все было.
А по поводу настройки - ни разу не летав на нормально настроенном, довольно сложно настроить самому. Настроек там много, далеко не все очевидно. Впрочем, поскольку я имел делор только с хкшным клоном, этот клон напрочь отбил у меня желание заниматься большими вертами и чуть не отбил желание заниматься вертолетами вообще. Так что сейчас интересоваться чем - либо крупнее 130ки я категорически не готов - ни морально, ни финансово.
Я так понял, что класс - это фактически длина лопасти. 325 оно и есть. По - крайней мере такие у меня.
А у T-Rex 500 лопасти 430мм - где истину искать?! 😉
450 - это класс мотора - насколько я понимаю.
ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
Правильная классификация.
450 - это класс мотора - насколько я понимаю.
Для 450-ки более-менее работает, а вот для 500-ки уже нет - там моторы по 1500w.
А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели
У МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10
В статье понравилась глупость про газотурбинные модели, автор спутал с автомобильной турбиной (турбирование). Да, обобщенный 100й класс это не верно, всеж 100 и 120 - разница существенная.
А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс моделиУ МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10
Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.
Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.
А я только по “мелкому рогатому” проверял. У NCPX и 130-го. похоже. А сколько диаметром ротор у 450-ки?
Правильная классификация.
И чем она “правильная”? 😉
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели
Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Кстати для Blade mCPx BL получается
N=D/2,45=107 класс 😉
А сколько диаметром ротор у 450-ки
710-730мм. Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.
Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Это я ошибся. 25,4(дюйм). А с 450-кой действительно, не проходит.
Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.
Вот поэтому я их и не покупаю.
Работает: Титан 325 - 450ка (лопасть 325мм),GAUI 425 - 500ка, и т.д. 250, 450, 500 условное обозначение классов, кажется первым ввел обозначения Align.
первым ввел обозначения Align
да, всё верно - первым
Здравствуйте!Вопрос к владельцам модели.Вал осовновной у неё трубчатый или сплошной?
Вал осовновной у неё трубчатый или сплошной?
Трубка. Ф2.5мм.
Но толще и крепче, чем на mCPx v1 (на mCPx v2 уже пруток стоял).
на mCPx v2 уже пруток стоял
У меня трубка была на V2.
У меня трубка была на V2.
Ну, там не суть, деталей уже не помню. У меня были все версии, каждая в свое время. Все равно хвост из прутка апгрейтный и чуть удлинненый был доступен, как опция.
Все равно хвост из прутка апгрейтный и чуть удлинненый был доступен, как опция.
А спрашивали не про хвост 😃, а про вал основной.
А спрашивали не про хвост 😃, а про вал основной.
Ага! Вижу! 😃
Трубка, а как иначе?! Примеры сплошного есть чтоли (имеется ввиду в оригинале)?! Поэтому так и ответил. 😃