Blade mCP X BL

AABBCC
eysymont:

А я всегда считал, что с диаметром ротора связано.
D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели

У МСРХ всё сходится 245=24,5х100/10

Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.

eysymont
AABBCC:

Уже для 450-ки не работат - сами проверьте.

А я только по “мелкому рогатому” проверял. У NCPX и 130-го. похоже. А сколько диаметром ротор у 450-ки?

3Daemon
Andrew91:

Правильная классификация.

И чем она “правильная”? 😉

eysymont:

D=24,5xN/10
D-диаметр ротора
N- класс модели

Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?
Кстати для Blade mCPx BL получается
N=D/2,45=107 класс 😉

eysymont:

А сколько диаметром ротор у 450-ки

710-730мм. Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.

eysymont
3Daemon:

Интересная формула. А откуда коэффициент 24,5?

Это я ошибся. 25,4(дюйм). А с 450-кой действительно, не проходит.

3Daemon:

Не работает Ваша формула ни для Blade 300, ни 450, ни больше.

Вот поэтому я их и не покупаю.

Flying_cat

Работает: Титан 325 - 450ка (лопасть 325мм),GAUI 425 - 500ка, и т.д. 250, 450, 500 условное обозначение классов, кажется первым ввел обозначения Align.

Робби
Flying_cat:

первым ввел обозначения Align

да, всё верно - первым

RDA

Здравствуйте!Вопрос к владельцам модели.Вал осовновной у неё трубчатый или сплошной?

STZ
RDA:

Вал осовновной у неё трубчатый или сплошной?

Трубка. Ф2.5мм.

Но толще и крепче, чем на mCPx v1 (на mCPx v2 уже пруток стоял).

Vovets
STZ:

на mCPx v2 уже пруток стоял

У меня трубка была на V2.

STZ
Vovets:

У меня трубка была на V2.

Ну, там не суть, деталей уже не помню. У меня были все версии, каждая в свое время. Все равно хвост из прутка апгрейтный и чуть удлинненый был доступен, как опция.

Maxxim
STZ:

Все равно хвост из прутка апгрейтный и чуть удлинненый был доступен, как опция.

А спрашивали не про хвост 😃, а про вал основной.

STZ
Maxxim:

А спрашивали не про хвост 😃, а про вал основной.

Ага! Вижу! 😃

Трубка, а как иначе?! Примеры сплошного есть чтоли (имеется ввиду в оригинале)?! Поэтому так и ответил. 😃

Робби

Рассмотрел видео на котором сравнивают размеры прошлой версии и новой. Почти близко всё. Я не заметил сильно большой разницы.
Думаю в реальности всё узлы будут больше и крупнее.
Но на размер 4G6S - по моему он не тянет.

Arybashov
Робби:

Но на размер 4G6S

Ну приедет - Удивишься! - на видео не так заметно

Робби
Arybashov:

Ну приедет - Удивишься! - на видео не так заметно

Саш, хорошо, я жду не дождусь! Саш… ну скажи, пожалуйста, тебя данный вертолет еще не разочаровал?

Я на пороге еще одного заказа… щет… засосало меня, конечно…

Arybashov

Ну я на нем редко летаю - и очень аккуратно - по причине отсутствия запчастей, и наличия токо одного акка. Но в комнате - тока повисеть можно на нем - ну или такие маленькие - аккуратненькие кружочки. Я оставлю этот вертолет себе.

Arybashov
Робби:

А как он на команды отвлекается?

Очень хорошо откликается. Я не знаю как слово “послушный” - применимо к вертолетам - особенно такого размера:)

Arybashov

Летал сегодня в сильный ветер - вертолет ведет себя отлично - мощности двигателя хватает в любой ситуации - в общем я доволен им. Тока при ударе слетают шасси - батарея тяжелая.

В общем - этот вертолет - хит сезона! 😃

Andrew91

А можете снять видео, где он шмаляет вверх-вниз при максимальных отклонения стика шага, чтобы оценить мощность двигателя? Ну т.е. посмотреть, насколько резко он будет болтыхаться. Например, как здесь на 0:23

www.youtube.com/watch?v=p8t41avFuCc

Arybashov
Andrew91:

А можете снять видео, где он шмаляет вверх-вниз при максимальных отклонения стика шага, чтобы оценить мощность двигателя? Ну т.е. посмотреть, насколько резко он будет болтыхаться. Например, как здесь на 0:23

Видео некому снять - к сожалению - но шмаляет хорошо, хвост не сносит - тока с 600кой его сравнивать не надо.