Blade mCP X BL

хыр2

у кого зачешутся руки поподлетывать в квартире (а таких будет много) - уменьшите расходы еще против указанных в инструкции и сделайте кривую питча более пологой, или изобразите на ней экспоненту.

у меня комната в панельке 3,5 на 4,5. Верт на стандартных настройках очень резкий по шагу для комнаты - то в потолок норовит влипнуть, то приземлиться внепланово.

и еще - когда акк близок к разрядке, пируэты получаются прерывистые, толчками.

STZ
хыр2:

у кого зачешутся руки поподлетывать в квартире (а таких будет много)…

Верт на стандартных настройках очень резкий по шагу для комнаты - то в потолок норовит влипнуть, то приземлиться внепланово.

Это да! Если по квартире, хотя я особо такое не практикую (жалко что-нибудь коцнуть), то у меня на 130Х получается лучше, чем на этом.

Andrew91
STZ:

Там есть вариант, примерно как в 130Х, можно влезть в AS3X - настроить чуйку хв. гироскопа, но не сильно помогает, по крайней мере мне - не помогло.

Ну вот, я же говорил. Что косяк будет и он будет неисправим. Но мне никто не верил.

STZ
Andrew91:

Ну вот, я же говорил. Что косяк будет и он будет неисправим. Но мне никто не верил.

Андрей, ты не понял, наверное! 😉 Он исправим, я уверен, но:

STZ:

это не мешает и на полете не отражается! 😃

Поэтому это даже не косяк, как ты пишешь. Если кого-то это парит, тот может заняться доводкой чуйки до необходимой. У всех она будет разная, т.к. верты тоже разные. Возьмет время, там после каждой подстройки надо тестить.

Есть такой класс вертолетчиков: висуны - как я их наываю. Летать не летают, только висят хвостом к себе. При этом готовы долго и нудно что-то там регулировать, настраивать. Добиваются долго какого-то звенящего от своей чистоты, четкости и плавности висения. Правда после первого краша этот процесс доводки надо начинать заново… Но у каждого свои приоритеты и самоцели в нашем нелегком хобби. 😉

Вот тут гляньте на видео, найдете “косяк”? 😁

youtu.be/RMFKlLZmQD4

Andrew91
STZ:

Андрей, ты не понял!

Что я не понял? Ты же сам написал:

STZ:

Хвост чуть потряхивает. Из коробки.
Из стороны в сторону? Если да, то так и будет. Не лечится, как я понял!

STZ:

Он исправим, скорее всего, но:

но что?

alien131314

думал я, читал, и пока чаша весоф - что покупать - mcpx bl или 130X опять склонилась в пользу 130Х)))
буду читать дальше…

Andrew91
STZ:

это не мешает и на полете не отражается!

То, что ты запостил какое-то видео, ни о чем не говорит. По видео нельзя сказать, насколько глюк влияет на комфортность полета. Особенно, когда хвост делает такие резкие маневры и его почти не видно. Может там пилот компенсирует этот глюк. Чтобы оценить, насколько он существенен, нужно полетать самому. Я сам не летал и поэтому не знаю, насколько он мешает летать. Да и понятие “глючности” у всех разное. Может тебе все ОК, а я плеваться буду. Но это будет из-за эффекта селективного восприятия ru.wikipedia.org/wiki/Селективное_восприятие
Это когда меломаны покупают задорого говно от именитой марки и думают, что оно звучит лучше, чем все остальное. Так и тут ты всеми средствами будешь оправдывать все недостатки нового вертолета, потому что он новый и известной марки. А мне плевать на марку и новизну, я оцениваю верт какой он есть. Я более чем уверен, что когда выйдет следующая модель от Blade, ты будешь смотреть на эту как на говно и про все её недостатки будешь говорить совсем по-другому, если они устранены в следующей.

STZ
Andrew91:

То, что ты запостил какое-то видео, ни о чем не говорит. По видео нельзя сказать, насколько глюк влияет на комфортность полета. Особенно, когда хвост делает такие резкие маневры и его почти не видно. Может там пилот компенсирует этот глюк. Чтобы оценить, насколько он существенен, нужно полетать самому.

По видео видно, что глюка нет! Или я не прав и ты его увидел?

Andrew91:

Так и тут ты всеми средствами будешь оправдывать все недостатки нового вертолета, потому что он новый и известной марки. А мне плевать на марку и новизну, я оцениваю верт какой он есть.

Мне-то это зачем, не подскажешь? Мне Blade не доплачивают! 😉 Ты не оцениваешь, а флудишь! Чтобы оцкнить, как ты сам пишешь, надо полетать.

Andrew91:

Я более чем уверен, что когда выйдет следующая модель от Blade, ты будешь смотреть на эту как на говно и про все её недостатки будешь говорить совсем по-другому, если они устранены в следующей.

Откуда такая уверенность, уважаемый? Ты не Нострадамус случаем? 😃 Веселишь с утра!

Andrew91
STZ:

По видео видно, что глюка нет! Или я не прав и ты его увидел?

На этом не заметно. Но зато слышно в начале, как колеблется частота хвостового моторчика. И еще где-то было видео, где этот глюк виден явно. И в одном из комментариев к тому видео было написано, что никакими настройками гироскопа он не лечится.

STZ:

Мне-то это зачем, не подскажешь? Мне Blade не доплачивают!

Читаем еще раз статью про селективное восприятие. После твоих постов и этого видео

у меня сложилось впечатление, что у тебя либо прет селективное восприятие от кайфа новой модели, либо тебе все-таки доплачивают. Хотя, может это глюк отдельной модели и я не прав.

STZ:

Откуда такая уверенность, уважаемый? Ты не Нострадамус случаем? Веселишь с утра!

А так всегда бывает. Сначала человек покупает что-то, получает кайф от нового, хвалит его, пытается оправдать все недостатки. Потом немножко трезвеет, начинает вникать в минусы, затем плюется от них, ну а потом меняет на что-то более новое и лучшее и не понимает, как с таким говном можно было жить. И уже обед, вообще-то.

STZ
Andrew91:

Читаем еще раз статью про селективное восприятие.
…у меня сложилось впечатление, что у тебя либо прет селективное восприятие от кайфа новой модели, либо тебе все-таки доплачивают. Хотя, может это глюк отдельной модели и я не прав.

Андрей! Хватит тут пиzдаболить! Купи, попробуй, а уже потом заявляй что-то типо:

Andrew91:

Ну вот, я же говорил. Что косяк будет и он будет неисправим. Но мне никто не верил.

И то, всегда будет риск, что это просто ты не смог ничего с этим поделать! 😉

P.S. Статейки всякие читай сам, хотя тебе это вряд ли поможет!

Andrew91
STZ:

Андрей! Хватит тут пиzдаболить! Купи, попробуй, а уже потом заявляй…

Не знаю, кто тут пиzдаболит, но ты сам писал:

STZ

Там есть вариант, примерно как в 130Х, можно влезть в AS3X - настроить чуйку хв. гироскопа, но не сильно помогает, по крайней мере мне - не помогло.

STZ:

Не лечится, как я понял!

_________________

STZ:

Купи, попробуй, а уже потом заявляй

Зачем мне тратить 8000, чтобы убедиться в глюке?

STZ:

P.S. Статейки всякие читай сам, хотя тебе это вряд ли поможет!

Поможет в чем? И грубить-то зачем, Стас?

STZ
Andrew91:

И грубить-то зачем, Стас?

Я и не грублю, просто не понимаю людей, которые голословно выдают перлы типо:

Andrew91:

Ну вот, я же говорил. Что косяк будет и он будет неисправим. Но мне никто не верил.

А что мне читать или смотреть - я разберуть как нибудь сам, ладно?! Побольше твоего пожил, хоть и не на много! 😉

Andrew91
STZ:

Я и не грублю, просто не понимаю людей, которые голословно выдают перлы типо:

Почему голословно? Я основывался на твоих же словах. Это же ты сказал, что косяк неисправим.
А о том, что косяк будет, можно догадаться еще до выпуска модели. По предыдущим моделям и то, как фирма к ним относится. Тут много мозгов не надо.

STZ
Andrew91:

Почему голословно? Я основывался на твоих же словах. Это же ты сказал, что косяк неисправим.

Я же пишу, что меня не парит, я поэтому его и не исправлял!

Andrew91:

А о том, что косяк будет, можно догадаться еще до выпуска модели. По предыдущим моделям и то, как фирма к ним относится. Тут много мозгов не надо.

А много у тебя предыдущих моделей-то было?

Andrew91
STZ:

А что мне читать или смотреть - я разберуть как нибудь сам, ладно?! Побольше твоего пожил, хоть и не на много!

Это хорошая статья, ты зря так говоришь. Очень хорошо описывает, почему люди закрывают глаза на недостатки вещей. А при чем тут возраст я вообще не понимаю.

STZ:

Я же пишу, что меня не парит, я поэтому его и не исправлял!

Хорошо, может они уже исправили косяк (а может ты закрываешь глаза). Действительно, надо подержать его в руках, чтобы понять, насколько он “парит”. Просто по тому видео мне показалось, что косяк серьезный.

STZ:

А много у тебя предыдущих моделей-то было?

Была (и есть) mcpx v2.
А все недостатки предыдущих моделей (nano cpx, mcpx v1 и mcpx v2) хорошо расписаны и общеизвестны.

canusr

Прикупил сиё чудо два дня назад. Оценил пока следующее:
1). Сильно резкий и крепкий - сразу не оценил и потому долбанул (я бы даже сказал е…л) об стену так, что думал придётся замести кусочки и в мусор, и затем заказывать новый. Целёхонек. Респект разработчику.
2). Больше ошибок не повторял и вышел на улицу. Долго летать не мог, ибо аккумулятор пока один. За хвостом специально не следил, ибо просто в удовольствие летал круги и восьмёрки. Рулится хорошо. Второй респект разработчику.

Роллы, флипы и инверт не попробовал пока, ибо привык к большим вертолётам и надо бы освоится с этим резким мальком да и аккумулятор, как писал только один и ещё заряжается он долговато. В целом доволен - хороший вертолёт вышел, однозначно. Но думаю, что он всё таки больше для улицы.

STZ
alien131314:

думал я, читал, и пока чаша весоф - что покупать - mcpx bl или 130X опять склонилась в пользу 130Х)))
буду читать дальше…

И это правильно, тем более, что у вас уже есть nanoCPx. Я сегодня вышел, несмотря на -5’С, и полетал на обоих. Мне на 600-ке надо было проверить, правильно ли работает говернер, вчера настраивал до двух ночи. 130Х и mCPx BL зацепил, до кучи. По одному аккуму на каждом отлетал. Понятно, что сначала я минут 15 занимался 600-кой, замерз прилично. Но потом достал mCPx BL и 130Х. Так вот: по тяге BL проигрывает всухую. Пару раз я думал, что зацеплю снег в инверте - но, натужно сопя, BL выходил из всех ситуаций. Я, если признаться, просто старался не загонять его в сложные. На каждой модели летаешь чуть по своему исходя из того, что ты о них знаешь! 😉 Хвост ведет себя хорошо у обоих, но быстрее, резче и четче - конечно у 130Х. Словом, вам 130Х следующий шан в эволюции, а BL не нужен. Правда на 130Х я недавно поменял мотор с BL inrunner на BL outrunner - и он стал еще бодрее! 😃

Робби

Скоро внесу ясность! На днях должен его получить! Буду писать подробно о хвосте и “глюках”

alien131314

))похоже, кроме вертоголизма существует еще и вертоонанизм)))
Люди везде одинаковы - я то же самое наблюдал и на других форумах, в частности - на фотофорумах.
Ну, болтается хвост. К примеру, у того же наника он болтается, когда крутишь воронку носом внутрь против ЧС. Насколько оно мешает? ДА НИНАСКОЛЬКО. Потому я и пишу - да, есть некоторые косяки с хвостом. К примеру, пишут, что тот же ХК401 - хлам, в т.ч. потому, что у него - температурный дрейф. НУ И ЧТО? Если я учусь висеть, то я этого вообще не замечу.
Тем более - на фоне своих кривых ручек и других косяков.

Просто для людей типично выискивать недостатки в технике. Ну, есть они. НУ И ЧТО?)))

STZ:

И это правильно, тем более, что у вас уже есть nanoCPx.

Я думал и все больше укрепляюсь в выводе, что не нужен. Надо выжать все из наника, упереться в какие - то проблемы ( похоже, что проблемой номер 1 будет недостаток мощности ) и тогда брать 130Х.
… у меня есть несколько хороших вещей, которые я очень долго еще не буду менять - это фотик и велик. Купил один раз и забыл. Ни малейшего желания менять не возникает.

хыр2

я считаю, что пи…жа про хвост получилось непропорционально много. Ну чуть потряхивает, а полету не мешает вообще, просто забываешь про это потряхивание.

alien131314:

Надо выжать все из наника, упереться в какие - то проблемы ( похоже, что проблемой номер 1 будет недостаток мощности ) и тогда брать 130Х.

есть вероятность, что к этому времени надо будет брать не 130, а что-то еще. 😃 И это выигрышная ситуация.

def_lord
Andrew91:

То, что ты запостил какое-то видео, ни о чем не говорит. По видео нельзя сказать, насколько глюк влияет на комфортность полета. Особенно, когда хвост делает такие резкие маневры и его почти не видно. Может там пилот компенсирует этот глюк. Чтобы оценить, насколько он существенен, нужно полетать самому. Я сам не летал и поэтому не знаю, насколько он мешает летать. Да и понятие “глючности” у всех разное. Может тебе все ОК, а я плеваться буду. Но это будет из-за эффекта селективного восприятия ru.wikipedia.org/wiki/С%...82ие
Это когда меломаны покупают задорого говно от именитой марки и думают, что оно звучит лучше, чем все остальное. Так и тут ты всеми средствами будешь оправдывать все недостатки нового вертолета, потому что он новый и известной марки. А мне плевать на марку и новизну, я оцениваю верт какой он есть. Я более чем уверен, что когда выйдет следующая модель от Blade, ты будешь смотреть на эту как на говно и про все её недостатки будешь говорить совсем по-другому, если они устранены в следующей.

Это всё верно… когда есть с чем сравнивать. А вот мцпх пока сравнить не с чем. Другие производители пока не родили ничего подобного, особенно в версии БЛ. Поэтому - называть вертолёт гуано просто потому что решили так - не верно.