Blade mCP X BL

Робби

Сейчас провел эксперемент. Не сдержался. Поставил лопасти от v2 основные, хp лопасти не подошли. Поставил канопу от v2, подошла.
Ну что полетел - как на старом, добром MCPX! Только мощнее, хвост стал при висение не болтаться! А при остановках, так же.
Мозг сработал - на BL в обличии черта было совсем не страшно, и мне показалось стало удобнее для квартиры! Я даже стал быстро гонять его, вот что значит лопасти и до боли знакомый облик!
Далее, вал ОР ОДИНАКОВЫЙ, шестреренка точная копия и по размеру и по зубцам, сервы один в один. Тарелка одинаковая, только шарики крупнее, линьки на BL тоньше слегка. Рама даже по креплением лыж подходит и поразмеру одинаковая, только по другому слегка скампонованна из за серв. Балка толше и длинне стала.
В итоге молодцы, блин подсунули нам “старьё” в новом облике. Как я понял его крупнота из за канопки, слегка длиннее и толше балки хвостовой и лыжи то, какой ход интересный дают видимое увиличение на глаз, так же и сама плата мозгов крупнее, но это и понятно почему! Ну и цапфы крупнее, вот и секрет раскрыт.
Еще на BL синий диод горит ярче, в прозрачном фонаре капота выглядит ярче и эффектнее.
Вообщем в старом облике мне очень понравилась машинка со старыми лопастями, становится почти ручным!
Рекомендую!
Мощность - как всегда на высоте.
Потом завел старый MCPX с новым движком и акком. М да… лучше на полку.

А еще лучше - вкинуть в него 200 баксов и попробовать что ли аппгрейд))))

Давно пора, а то по 3 шт покупаю BL, а на апгрейд жалко(((( денег старого v2.

STZ
Робби:

хp лопасти не подошли.

Это как? Отверстие в хв. роторе меньше чтоли? Люди ставят KBDD, но как я понял именно от старого mCPx. Непонятно… (с)

Робби
eysymont:

Так вроде, сервы посильней стоят. Вроде таких, только на 2S

Я снял сервы. Покрутил в руках обе) Маркировки всё один в один. Размер один в один. Я сделал вывод. если маркировки одинаковые, да и всё надписи одинаковые и размеры - могут быть разные сервы всё равно? Это визуально значит одинаковые! Хотя. Блин, нужно попробовтаь поставить с одного на другой!

STZ:

Отверстие в хв. роторе меньше чтоли?

Да, Стас меньше и на много. Я начал сильно сильно давить, пытаясь насадить на вал ХP не вышло!
Нужно дырочку просто разрабатывать. А не стал я портить рабочую дырочку от винта MCPX (что-то мне это напоминает, Вам не кажется?)

STZ
Робби:

Нужно дырочку просто разрабатывать. А не стал я портить рабочую дырочку

Аффтар жжот?! 😃 Или весна не за горами? 😃

Робби
STZ:

Или весна не за горами?

А весна то уже вышла из за горы.

eysymont:

Вроде таких, только на 2S.

Вот тут другие сервы v1.0 на этом сайте и какие-то проводки…а на моем DSV40L-3 V14 ТОЧНАЯ копия от обычного MCPX V2. хМ)))

EvgenyN

Всем привет, принимайте новенького, всю тему прочитал. Сегодня привёз домой.

Настроиться не могу, похожу, подержу в руках и на полку, до этого были только MSR и MSR X.

artur=
shvion:

А Вы не поможете мне довести мой до состояния Вашего (денег не жалко за такое)

Алексей да,помогу,только по скайпу,писать быстро не умею,а рассказать надо много

shvion:

PS: Никогда верт из коробки не будет так летать

золотые слава,идеальных вертолетов из коробки не будет (ну может для блинчика)

artur=
Kormag:

А подскажите настройки питча в нормале и айдле плиз?

нормал 50-50-50-75-100,идл 0-25-50-75-100

Vovets:

Какие обороты на этом видео?

гувернер 5900-6000

eysymont
shvion:

Сервы - даже по маркировке одинаковы

Интересно, а от 1S они будут работать?

shvion
artur=:

Алексей да,помогу,только по скайпу,писать быстро не умею,а рассказать надо много

золотые слава,идеальных вертолетов из коробки не будет (ну может для блинчика)

Дайте пожалуста мне в личку свой скайп, завтра с вами свяжусь. Спасибо…

Сергей_05
eysymont:

Интересно, а от 1S они будут работать?

Сегодня сгорела серва на вл так воткнули с мспх В1 и нет проблем…)

eysymont
Сергей_05:

Сегодня сгорела серва на вл так воткнули с мспх В1 и нет проблем…)

Зачем же так. Можно наоборот, от BL в МСПХ V1. Похоже, в BL сервы от 2S работают.

VvZ965
Робби:

Сейчас провел эксперемент. Не сдержался. Поставил лопасти от v2 основные, хp лопасти не подошли. Поставил канопу от v2, подошла.
Ну что полетел - как на старом, добром MCPX! Только мощнее, хвост стал при висение не болтаться! А при остановках, так же.

Роман, я вас правильно понял, что с лопастями от старого MCPX вся болтанка хвоста пропала, и в висении и в полете? Или в висении осталась? А то вас эмоции похоже, переполняют, не всегда можно четко понять мысль. 😃

artur=

на прощание,вот пару видео о работе BLHeli

.

mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx…от mcpx BL…от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок

eysymont
artur=:

на прощание,вот пару видео о работе BLHeli

Прощание получилось очень достойное. Давай обратно на “родную” ветку перебирайся. А одна лопасть, это здорово придумал. В свое время я пользовался однолопастными винтами на кордовых самолетах и таймерках. Но до этого не додумался. Сегодня только ХВ винтик с астроида сломал на морозе и выкинул. Теперь буду собирать.

P.S. Когда успел снять-то? Только что вроде говорили. У тебя клуб рядом с домом, или в клубе и живешь? 😛

VvZ965
artur=:

на прощание,вот пару видео о работе BLHeli

Все красиво, конечно, управляете вообще классно, но такие переделки, по сути, дают совсем другую машину, да и не всем охота так возиться с матчастью. Хочется чего то готового и хорошего. 😃 Видео отличное, еще раз подтверждаю.

shvion
artur=:

на прощание,вот пару видео о работе BLHeli

mcpxv2.комната1.BLHeli-9.4

.

mcpxv2.комната2,BLHeli-9.4

mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx…от mcpx BL…от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок

Хочу такой же… Верт. А в настольный я б кого нибудь порвал …

Робби
EvgenyN:

Всем привет, принимайте новенького, всю тему прочитал. Сегодня привёз домой.

Вот это да! рады приветствовать!

VvZ965:

Роман, я вас правильно понял, что с лопастями от старого MCPX вся болтанка хвоста пропала, и в висении и в полете?

К сажалению только при висение пропала болтанка. При поворотах, разворотах - осталась.

artur=:

вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает

Я бы попробовал и подкосы и балку сменить) Только заказывать нужно, ждать месяц снова.

Артур это эталон - как нужно летать на мальках.
Видно, человек долго тренировался в этом деле. Мне очень понравилось видео.
Я спасибо уже не могу нажать - лимит исчерпан за сутки! Завтра нажму кнопочку.

VvZ965:

но такие переделки, по сути, дают совсем другую машину, да и не всем охота так возиться с матчастью.

Да, что-то я посмотрел на это… и правда долго переделывать. Хорошо подумать нужно а стоит ли? Может хвост подождать от BL

Жаль что у Артура нет стока BL. Я очень бы хотел посмотреть его полет на нем!!! да, да! на таком хвосте.

Робби

The wag issue was resolved by reducing throttle from 100% to 90% on stunt mode. This thing has so much power I can’t even tell the difference during stunts. I didn’t have any tail wag after the change.

There is a few things that I don’t understand about the heli though. Using gyro gain is an option, but doesn’t seem to do anything. I had tail wag, but after experimenting finally stuck with the KDBB mCP X tail rotor that actually cures the wag. You have to enlarge the hole a little for it to fit the motor. I even ended up using a little Elmers glue during installation because mine kept slipping in flight causing major death piro. Elmers glue holds fine and makes removing the rotor easy for maintenance. Just put a little inside the rotor before pushing it on and let it dry.