Blade mCP X BL
Сегодня сгорела серва на вл так воткнули с мспх В1 и нет проблем…)
Зачем же так. Можно наоборот, от BL в МСПХ V1. Похоже, в BL сервы от 2S работают.
Сейчас провел эксперемент. Не сдержался. Поставил лопасти от v2 основные, хp лопасти не подошли. Поставил канопу от v2, подошла.
Ну что полетел - как на старом, добром MCPX! Только мощнее, хвост стал при висение не болтаться! А при остановках, так же.
Роман, я вас правильно понял, что с лопастями от старого MCPX вся болтанка хвоста пропала, и в висении и в полете? Или в висении осталась? А то вас эмоции похоже, переполняют, не всегда можно четко понять мысль. 😃
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
.
mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx…от mcpx BL…от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
Прощание получилось очень достойное. Давай обратно на “родную” ветку перебирайся. А одна лопасть, это здорово придумал. В свое время я пользовался однолопастными винтами на кордовых самолетах и таймерках. Но до этого не додумался. Сегодня только ХВ винтик с астроида сломал на морозе и выкинул. Теперь буду собирать.
P.S. Когда успел снять-то? Только что вроде говорили. У тебя клуб рядом с домом, или в клубе и живешь? 😛
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
Все красиво, конечно, управляете вообще классно, но такие переделки, по сути, дают совсем другую машину, да и не всем охота так возиться с матчастью. Хочется чего то готового и хорошего. 😃 Видео отличное, еще раз подтверждаю.
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
.
mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx…от mcpx BL…от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок
Хочу такой же… Верт. А в настольный я б кого нибудь порвал …
Всем привет, принимайте новенького, всю тему прочитал. Сегодня привёз домой.
Вот это да! рады приветствовать!
Роман, я вас правильно понял, что с лопастями от старого MCPX вся болтанка хвоста пропала, и в висении и в полете?
К сажалению только при висение пропала болтанка. При поворотах, разворотах - осталась.
вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает
Я бы попробовал и подкосы и балку сменить) Только заказывать нужно, ждать месяц снова.
Артур это эталон - как нужно летать на мальках.
Видно, человек долго тренировался в этом деле. Мне очень понравилось видео.
Я спасибо уже не могу нажать - лимит исчерпан за сутки! Завтра нажму кнопочку.
но такие переделки, по сути, дают совсем другую машину, да и не всем охота так возиться с матчастью.
Да, что-то я посмотрел на это… и правда долго переделывать. Хорошо подумать нужно а стоит ли? Может хвост подождать от BL
Жаль что у Артура нет стока BL. Я очень бы хотел посмотреть его полет на нем!!! да, да! на таком хвосте.
The wag issue was resolved by reducing throttle from 100% to 90% on stunt mode. This thing has so much power I can’t even tell the difference during stunts. I didn’t have any tail wag after the change.
There is a few things that I don’t understand about the heli though. Using gyro gain is an option, but doesn’t seem to do anything. I had tail wag, but after experimenting finally stuck with the KDBB mCP X tail rotor that actually cures the wag. You have to enlarge the hole a little for it to fit the motor. I even ended up using a little Elmers glue during installation because mine kept slipping in flight causing major death piro. Elmers glue holds fine and makes removing the rotor easy for maintenance. Just put a little inside the rotor before pushing it on and let it dry.
Сейчас на старом добром MCPX коллекторе полетал) Прикольно) Для дома вообще отлично! Не хуже НАНО прамо таки))) Мысли вслух.
На BL сегодня 2 акка отлетал. Хвост тресет. С гироскопом возился, не помогает.
А может балку укоротить наоборот. вдруг поможет.
Погода +3, ветра нет! Иду летать на BL! Только что отлетал три акка на обычном MCPX. Зрителей собралось) Машины остановились - смотрят)
Отлетал полноценый акк еще один. Сравнил со 130Х. Так вот 130Х мощнее.
Странное дело, сегодня в полете не так сильно мешал хвостик как сегодня но чуть раньше…
Не поймешь вертолетик. В целом доволен, делал круги на нем, хвостик справляется. И это хорошо!
Заноса хвоста небыло ни на одном резком маневре, значит не всё так плохо. Да и мозг начинает привыкать к вилянию хвоста. Удвиительно, но меня это меньше и меньше начинает раздражать! А всё потому что блины он исполняет мощно, стабильно.
так ставил кто металл. тарелку с линками от mCPX, или почему?
сегодня на родной снесло задний шарик.
Валерий, как так получилось?
да хз. завершил полет, сел, поменял акк, взлетел, верт перестал управляться по тангажу, смотрю - шарика нет.
размеры то одинаковые! а вот шарики разные… фиг знает, подойдет или …
ну с линками менять надо, само собой
наверняка буржуи пробовали, на ихних форумах может видел кто?
Обзор для новичка.
www.youtube.com/watch?v=OIhqv0UyN2g&feature=youtu.…
А может корень зла сидит в плате управления!
про тарелку и линки обзор?
Граждане, а ни кто лопасти не взвешивал?
Граждане, а ни кто лопасти не взвешивал?
А…зачем?