Blade mCP X BL
на прощание,вот пару видео о работе BLHeli
.
mcpx это конструктор ,при помощи BLHeli можно сделать и настроить вертолет для комнаты (мягкий),для улице (агресивный и даже очень),можно на него поставить лопасти от mcpx…от mcpx BL…от 130 ,летать хвостом вперед,запас по мощности хвоста 34гр,мне тут делать нечего (вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает),удачи вам ,мягких посадок
Хочу такой же… Верт. А в настольный я б кого нибудь порвал …
Всем привет, принимайте новенького, всю тему прочитал. Сегодня привёз домой.
Вот это да! рады приветствовать!
Роман, я вас правильно понял, что с лопастями от старого MCPX вся болтанка хвоста пропала, и в висении и в полете?
К сажалению только при висение пропала болтанка. При поворотах, разворотах - осталась.
вы тут все бегаете с хвостом ,я предлагал подкосы, некто не попробывал ,не отписался,мне понравился ваш аргумент,полету не мешает
Я бы попробовал и подкосы и балку сменить) Только заказывать нужно, ждать месяц снова.
Артур это эталон - как нужно летать на мальках.
Видно, человек долго тренировался в этом деле. Мне очень понравилось видео.
Я спасибо уже не могу нажать - лимит исчерпан за сутки! Завтра нажму кнопочку.
но такие переделки, по сути, дают совсем другую машину, да и не всем охота так возиться с матчастью.
Да, что-то я посмотрел на это… и правда долго переделывать. Хорошо подумать нужно а стоит ли? Может хвост подождать от BL
Жаль что у Артура нет стока BL. Я очень бы хотел посмотреть его полет на нем!!! да, да! на таком хвосте.
The wag issue was resolved by reducing throttle from 100% to 90% on stunt mode. This thing has so much power I can’t even tell the difference during stunts. I didn’t have any tail wag after the change.
There is a few things that I don’t understand about the heli though. Using gyro gain is an option, but doesn’t seem to do anything. I had tail wag, but after experimenting finally stuck with the KDBB mCP X tail rotor that actually cures the wag. You have to enlarge the hole a little for it to fit the motor. I even ended up using a little Elmers glue during installation because mine kept slipping in flight causing major death piro. Elmers glue holds fine and makes removing the rotor easy for maintenance. Just put a little inside the rotor before pushing it on and let it dry.
Сейчас на старом добром MCPX коллекторе полетал) Прикольно) Для дома вообще отлично! Не хуже НАНО прамо таки))) Мысли вслух.
На BL сегодня 2 акка отлетал. Хвост тресет. С гироскопом возился, не помогает.
А может балку укоротить наоборот. вдруг поможет.
Погода +3, ветра нет! Иду летать на BL! Только что отлетал три акка на обычном MCPX. Зрителей собралось) Машины остановились - смотрят)
Отлетал полноценый акк еще один. Сравнил со 130Х. Так вот 130Х мощнее.
Странное дело, сегодня в полете не так сильно мешал хвостик как сегодня но чуть раньше…
Не поймешь вертолетик. В целом доволен, делал круги на нем, хвостик справляется. И это хорошо!
Заноса хвоста небыло ни на одном резком маневре, значит не всё так плохо. Да и мозг начинает привыкать к вилянию хвоста. Удвиительно, но меня это меньше и меньше начинает раздражать! А всё потому что блины он исполняет мощно, стабильно.
так ставил кто металл. тарелку с линками от mCPX, или почему?
сегодня на родной снесло задний шарик.
Валерий, как так получилось?
да хз. завершил полет, сел, поменял акк, взлетел, верт перестал управляться по тангажу, смотрю - шарика нет.
размеры то одинаковые! а вот шарики разные… фиг знает, подойдет или …
ну с линками менять надо, само собой
наверняка буржуи пробовали, на ихних форумах может видел кто?
Обзор для новичка.
www.youtube.com/watch?v=OIhqv0UyN2g&feature=youtu.…
А может корень зла сидит в плате управления!
про тарелку и линки обзор?
Граждане, а ни кто лопасти не взвешивал?
Граждане, а ни кто лопасти не взвешивал?
А…зачем?
Здравствуйте,наконец то и я получил сегодня своего MCPX BL, отлетав несколько циклов , не понравилась эта болтанка хвоста. Заметив что болтанка в основном когда полностью заряжен аккум., потом ближе к просадке акка болтанка становиться меньше, решил поэкспериментировать с шестернёй ОМ, там стоит на 8Т и диаметром вала 1мм, заменил на 9Т, оборотов стало побольше и болтанка пропала. Так что думаю вопрос с этим исчерпан. Заменил тарелку на метал от микрохели от MCPX V2. один в один, единственное линки пришлось поставить от MCPX V2. Вес лопасти от MCPX BL 3,2 гр это которые с грузиками, без грузиков на 0,1гр полегче.
P.S Сильно не пинайте меня, я ещё новичёк в этом деле.
и болтанка пропала.
Как пропала? хвост стал четко держать? при поворотах? Какую шестреню поставили? ссылку
А…зачем?
Хотя бы для проверки балансировки. А мне интересно для установки на колхозный МСПХ. В Х-Model они дешевле, чем от V2 на 100р. Можно потратиться.
заменил на 9Т, оборотов стало побольше и болтанка пропала
И время полета взяло и сократилось, на сколько? 😃
заменил на 9Т, оборотов стало побольше и болтанка пропала
А можно видео в нормале и идлах, на висении. Сразу все и поменяли бы…
И сапасибо много сказали бы.