Blade mCP X BL
Почему молчат - просто проблем с ним нет вообще - апгрейд его состоял из крепления шасси резинкой для денег - а стреляет он вверх как ракета - правда у меня пару раз хвост срывало - когда падаешь вниз на ротор - и резко газ даешь))
Плохая новость про хвост. Я внимательно смотрю видео новые с ним народ на стоке летает - хвост не срывает.
Я вот снова иду летать на нем - на двух акках. Время уже не ранне, но солнце еще не село, работаем нергры, работаем.
правда у меня пару раз хвост срывало - когда падаешь вниз на ротор - и резко газ даешь))
Вот на нанике не срывало хвост. Так после этого Александр Вы падали или продложали летать?
правда у меня пару раз хвост срывало
ЭТО значит не всегда срывает? или постоянно?
Вот на нанике не срывало хвост. Так после этого Александр Вы падали или продложали летать?
Я имею ввиду - при резкой перекладке шага в инверте
Вот - так вертолет!! Продолжаю радоваться его мощи - всё большеи больше его люблю!!! Я счастлив! 20 вылетов - всё проходят на +5. Чес слово, ну нет желания летать на прошлых версиях.
А еще - он больно лопастями может ударить. При посадке, уже на холде, уже когда почти должно всё замереть, я пальцем задеваю лопасть и она меня ударила - больно ударила. Вот Вам и машина!
Жаль - что новых пользователей нет - а ну и пусть летают на прошлых машинах!
уже на холде, уже когда почти должно всё замереть, я пальцем задеваю лопасть и она меня ударила - больно ударила.
Была точно такая же ситуация у меня с mcpx v2. Тоже на холде пытался поймать вертолет, чтобы не упал на пол, лопастью пробило ноготь прямо по центру и из этой трещины кровь пошла. Больше вертолет ловить не пытаюсь ))
странно, но mcpx bl, судя по количеству его пользователей здесь, так и не стал хитом. Расстроившись крешем 130ки, ходил я по лесу с собакой и думал - все - таки правильно ли я сделал, купив 130ку, а не блку, как изначально планировалось. Так ли плох жопомотор? С 130кой пока получается что: теоретически, конструкция ХР как у него, должна обеспечивать более точный и надежный хвост. На самом деле этого не получается - наоборот, из - за огромного количества механики и люфтов хвост ведет себя практически хуже, чем на нанике. И - да, у меня были в том числе и случаи срывов. Правда, в одном случае проблемой была сорванная шестеренка, но такие штуки нуждаются в постоянной проверке и довольно труднодиагностируемы. К тому же, и в настоящее время меня беспокоят постоянные и хаотичные подергивания хвоста 130ки. Я что - то не читал про срывы хвоста у мцпх бл ( и, кстати, у меня перестал срываться хвост и на нанике после замены мотора ХР ). Держит хвост изумительно, судя по отзывам, за исключением авторотации, конечно.
По поводу же артефактов - то, что я читал про 130ку ранее, мне показалось как - то преувеличенным - по сути, это - увеличенный наник, с теми же артефактами управления, только больше, более энерговооруженный и как следствие - менее крашеустойчивый и значительно более сложный. Хотя, возможно, и менее дорогой из - за вопроса с моторами у наника.
Я, конечно, еще поборюсь с 130кой, но похоже, что он нормально работает, только если содержать его в ИДЕАЛЬНОМ порядке, т.е. менять детали при малейших подозрениях на проблему ( или ставить апгрейды, но в данном случае апгрейдить надо слишком много - как минимум, менять подшипники хвоста, подшипники цапф ( ужасное говно ), ставить железные шестерни, менять слайдер, менять серву на хвост, менять кейс ). Это либо очень дорого, либо его совсем нельзя бить. Увы, но у меня это пока не получается.
Короче, придут детали, посмотрю как она летает с всеми новыми деталями, если мне это не понравится - тогда буду думать, скорее всего я то ли не дорос до него, то ли не знаю даже что. Короче, если продам 130ку, буду брать мцпх бл.
Игорь, я заметил, насчет 130х одну вещь. Когда вертолет новый из коробки. Хвост он схватывает хорошо! Очень четко. А когда я сменил всё на железа - хвост стал более плавный.
Насчет BL. Смысл такой - не покупают или не хотя - только потому что :
- Новый - всё привыкли на MCPX V2 или того V1. Этому доказывает соседняя ветка - самая длинная из всех.
А посути это просто напрасто один из первых 3D мини вертолетов. Привыкли, что тут сказать. Всём интересно протись полетать на классике жанра. - Хвост нового BL в котором ничего по сути плохого то и нет сильно напугал пользователей (с каждым днем понимаю - напрасно)
Ну и ТРИ : Апгрейды - привклю люди модернизировать прошлые версии.
А 130х - Вас еще по радует. На сегодня всё. Успехов!
А я экономлю пока. Хотел BL, но, похоже, подожду. НН опять что-нибудь выпустит скоро. Интересно будет посмотреть.
А почему ветки про Блейды самые длинные? Про другие верты и говорить нечего. Взял, собрал-настроил и летай (про клоны не знаю, не слежу).
НН создает с похвальной частотой недоделки (ИМХО) и пошел в народ колхоз (апгрейд) гляньте все линксы, раком и микро хели для кого апгрейды делают??? для бледов в основном.
Взял 130х и проапгрейдил по полной и ОР и ХР и др. летает нормально, без параличей…, но цена возросла в 2 раза!!!
Да, пока у НН не прямых конкурентов в микро классе (не комнатных - они вообще утопия) но и они слишком далеки от совершенства. ИМХО время для микроклассики еще не пришло!!!.
PS. Вальки не рассматриваю…
Да, пока у НН не прямых конкурентов в микро классе (не комнатных - они вообще утопия) но и они слишком далеки от совершенства. ИМХО время для микроклассики еще не пришло!!!.
У них давным-давно есть вагон “прямых конкурентов”.
PS. Вальки не рассматриваю…
И очень зря. Ничем не хуже НН (со своими особенностями), но по более низкой цене. Пол-америки на них не зря летает, не идиоты наверное. Если судить по количествам тем на импортских форумах, кол-вам видео оттуда на ютьюбе, и.т.д., валкера оооочень прилично давит продажи блейду.
ЗЫ Посмотри на него, всю Одессу она удовлетворяет, а его видишь ли не удовлетворяет (с)
Перечислите пол вагона с приемлемыми параметрами: цена/качество/наличие ЗиП/соместимость с приличной аппаратурой…
P.S.
Одесса, Одесса, не были мы ни в какой Одессе, на и здесь не плохо кормят.
P.p.S. Но не надо клонических войн…
В 100-м классе - Валкера Мини СР, Гениус СР, Супер СР цена - 110-130, 180 за брашлесс
В 120-м (130-м) - Валкера ВД120Д02с - цена 165, брашлесс изначально
Запчастей - вагон и маленькая тележка. Заходишь к тому же Теренсу - есть в наличии абсолютно все.
Совместимость с приличной аппаратурой - тут да, ее (совместимости нет). Тут НН выигрывает, НО только для тех, у кого есть спектрум. Однако многие “спектрум” отнюдь не считают приличной аппаратурой, сидят на Футаба онли, поэтому для обладателя Футабы возжелавшего таки микрокласс, абсолютно пофигу брать НН или валкеру, а учитывая смешную цену Дево 7 по сравнению с Спектрум 6…
P.p.S. Но не надо клонических войн…
Какие клонические войны? У Валкеры нет НИКАКИХ клонов, чисто своя разработка. Возьмите в руки хоть Миник, хоть Гену, хоть Супер, и попытайтесь найти там общие черты с мСР Х. Аналогично 120/130. БТВ конструкция Мини СР мне нравится намного больше мСР Х-а (1-го во всяком случае, то что я имел) так что могу сравнивать, после изготовления за 5 минут из подручных средств сервомода - аппарат становится просто неубиваемым. Поэтому никаких “клонов” здесь ими и не пахнет. Валкера очень серьезный конкурент Горизонтам в микроклассе. И если без апгрейда на 2 банки В120 несколько уступает по полету Х130 - лукавить не буду, так оно и есть, то именно линейка мини/супер/гена очень даже может поспорить с мСР Х-ами за лучшее качество / лучшие полеты.
Ну енто не вагон, тут одна Валька отдувается. Может она и хороша, но как-то не любо. Пульты солить, (думаю о Футабке), в Белокаменной с ЗиПом Валькиным не айс, (не люблю ждать забугорных отправлений,да и почта у нас мразотная), в 450 - 550 классе о Вальках не говорят, ну в общем как-то так, мож не очень убедительно но я ведь это ИМХО.
Ps - глянул в профильных ветках и там трабл выше крыши.
Ну в принципе есть еще 9-й Орел, есть Турнига, есть еще что-то. Но именно при сопоставимом качестве действительно отдувается одна Валька 😉
Да в Москве нету запчастей на валькеру - поэтому выбирать тут не из чего))
А БЛ на много лучше v2! Просто одно видео с хвостом - убило его продажи))
Расстроившись крешем 130ки, ходил я по лесу с собакой и думал - все - таки правильно ли я сделал, купив 130ку, а не блку, как изначально планировалось.
Был у меня соло про 180 от орла, по сути тоже самое что 130-тка, на полеты брал mcpx v2 и 180-того, полеты проходили по одной схеме, 180 после любого падения требовал ремонта, и налетов было не более 20раз, а на чертенке за вылетов 150 поломал только одни шасси и две тяги.
Да и по подсчетам 180-тый обходился дороже в обслуживании чем 450-тка.
Если я все правильно понял, то надо выбирать вертолет, адекватный своему мастерству пилотажа. Если это не соблюдать, переплаты денег будут астрономическими. Я уверен, что к примеру 250й трекс летает гораздо лучше 130ки, и лучше БЛки, но вот цена краша… Если человек не падает и умеет летать, его акценты смещены в сторону корректного полета. У новичка же ( как я, к примеру ) акцент должен смещаться в сторону крашеустойчивости.
Хоття, конечно, 120 акков на 130ке недостаточно для того чтобы понять - все - таки я ошибся или нет.
Ни в коем случае я не утверждаю, что этот верт - плохой. Просто, возможно, я до него еще не дорос.
Обратите внимание на точку в небе и её скорость передвижения. Это BL!
кстати, давно хотел сделать видео со скоростными пролетами. Скорость 130ки - впечатляет. Моя 450ка разгонялась до существенно меньших скоростей.
Мой вердикт - вертолет не только не разочаровал а наоборот, с каждым днем прививает свою любовь к нему! Невероятно! Сегодня отлетав 6 акков я еще больше его полюбил! Ждал когда же хвост подведет, летал быстро, резко - всё хорошо. Я доволен! Я обоими руками за эту модель! Модель занимает место в любимых рядах на законных основаниях - тест пройден.
Не удачное видео. Полеты в гаражах. Снимал добрый гаражник. увы, на кадрах ничего не видно.
Не удачное видео. Полеты в гаражах. Снимал добрый гаражник. увы, на кадрах ничего не видно
Ну и нахрена тогда выкладывать? Совсем же ни чего не видно. Только порадовался за жителей Новосибирска по случаю хорошей погоды, как в Москве. Кстати, Рома, что-то звук от вертика неприятный. Похоже шестеренки плохо цепляются, очень гремят. На БК при правильно выставленном зазоре в редукторе, только шелест от лопастей слышен. А на эволюциях даже “фыр-р-р-р” раздается, как у больших. Подкрути там чего-нибудь.