Blade mCP X BL
Перечислите пол вагона с приемлемыми параметрами: цена/качество/наличие ЗиП/соместимость с приличной аппаратурой…
P.S.
Одесса, Одесса, не были мы ни в какой Одессе, на и здесь не плохо кормят.
P.p.S. Но не надо клонических войн…
В 100-м классе - Валкера Мини СР, Гениус СР, Супер СР цена - 110-130, 180 за брашлесс
В 120-м (130-м) - Валкера ВД120Д02с - цена 165, брашлесс изначально
Запчастей - вагон и маленькая тележка. Заходишь к тому же Теренсу - есть в наличии абсолютно все.
Совместимость с приличной аппаратурой - тут да, ее (совместимости нет). Тут НН выигрывает, НО только для тех, у кого есть спектрум. Однако многие “спектрум” отнюдь не считают приличной аппаратурой, сидят на Футаба онли, поэтому для обладателя Футабы возжелавшего таки микрокласс, абсолютно пофигу брать НН или валкеру, а учитывая смешную цену Дево 7 по сравнению с Спектрум 6…
P.p.S. Но не надо клонических войн…
Какие клонические войны? У Валкеры нет НИКАКИХ клонов, чисто своя разработка. Возьмите в руки хоть Миник, хоть Гену, хоть Супер, и попытайтесь найти там общие черты с мСР Х. Аналогично 120/130. БТВ конструкция Мини СР мне нравится намного больше мСР Х-а (1-го во всяком случае, то что я имел) так что могу сравнивать, после изготовления за 5 минут из подручных средств сервомода - аппарат становится просто неубиваемым. Поэтому никаких “клонов” здесь ими и не пахнет. Валкера очень серьезный конкурент Горизонтам в микроклассе. И если без апгрейда на 2 банки В120 несколько уступает по полету Х130 - лукавить не буду, так оно и есть, то именно линейка мини/супер/гена очень даже может поспорить с мСР Х-ами за лучшее качество / лучшие полеты.
Ну енто не вагон, тут одна Валька отдувается. Может она и хороша, но как-то не любо. Пульты солить, (думаю о Футабке), в Белокаменной с ЗиПом Валькиным не айс, (не люблю ждать забугорных отправлений,да и почта у нас мразотная), в 450 - 550 классе о Вальках не говорят, ну в общем как-то так, мож не очень убедительно но я ведь это ИМХО.
Ps - глянул в профильных ветках и там трабл выше крыши.
Ну в принципе есть еще 9-й Орел, есть Турнига, есть еще что-то. Но именно при сопоставимом качестве действительно отдувается одна Валька 😉
Да в Москве нету запчастей на валькеру - поэтому выбирать тут не из чего))
А БЛ на много лучше v2! Просто одно видео с хвостом - убило его продажи))
Расстроившись крешем 130ки, ходил я по лесу с собакой и думал - все - таки правильно ли я сделал, купив 130ку, а не блку, как изначально планировалось.
Был у меня соло про 180 от орла, по сути тоже самое что 130-тка, на полеты брал mcpx v2 и 180-того, полеты проходили по одной схеме, 180 после любого падения требовал ремонта, и налетов было не более 20раз, а на чертенке за вылетов 150 поломал только одни шасси и две тяги.
Да и по подсчетам 180-тый обходился дороже в обслуживании чем 450-тка.
Если я все правильно понял, то надо выбирать вертолет, адекватный своему мастерству пилотажа. Если это не соблюдать, переплаты денег будут астрономическими. Я уверен, что к примеру 250й трекс летает гораздо лучше 130ки, и лучше БЛки, но вот цена краша… Если человек не падает и умеет летать, его акценты смещены в сторону корректного полета. У новичка же ( как я, к примеру ) акцент должен смещаться в сторону крашеустойчивости.
Хоття, конечно, 120 акков на 130ке недостаточно для того чтобы понять - все - таки я ошибся или нет.
Ни в коем случае я не утверждаю, что этот верт - плохой. Просто, возможно, я до него еще не дорос.
Обратите внимание на точку в небе и её скорость передвижения. Это BL!
кстати, давно хотел сделать видео со скоростными пролетами. Скорость 130ки - впечатляет. Моя 450ка разгонялась до существенно меньших скоростей.
Мой вердикт - вертолет не только не разочаровал а наоборот, с каждым днем прививает свою любовь к нему! Невероятно! Сегодня отлетав 6 акков я еще больше его полюбил! Ждал когда же хвост подведет, летал быстро, резко - всё хорошо. Я доволен! Я обоими руками за эту модель! Модель занимает место в любимых рядах на законных основаниях - тест пройден.
Не удачное видео. Полеты в гаражах. Снимал добрый гаражник. увы, на кадрах ничего не видно.
Не удачное видео. Полеты в гаражах. Снимал добрый гаражник. увы, на кадрах ничего не видно
Ну и нахрена тогда выкладывать? Совсем же ни чего не видно. Только порадовался за жителей Новосибирска по случаю хорошей погоды, как в Москве. Кстати, Рома, что-то звук от вертика неприятный. Похоже шестеренки плохо цепляются, очень гремят. На БК при правильно выставленном зазоре в редукторе, только шелест от лопастей слышен. А на эволюциях даже “фыр-р-р-р” раздается, как у больших. Подкрути там чего-нибудь.
Подкрути там чего-нибудь.
Ага, в голове.😁
А на эволюциях даже “фыр-р-р-р” раздается, как у больших.
фыркает он ойеей как!! ))
Да, видео, конечно - некошерное. Нихрена кроме неба не видно…
Да, видео, конечно - некошерное. Нихрена кроме неба не видно…
а никто не говорил что будет кашерное. ничего - еще сниму нормальное видео!
Очень обидно такой полет мужик не заснял - вот что значит прошлое поколение… бонально пользоваться камерой не умеет. Я ж летал то аккуратно и медленно. Хотя он молодец - что вообще согласился снимать и смех и грех.
бонально пользоваться камерой не умеет.
Вообще, неумение снимать фотоаппаратом или видеокамерой - нормально. Ничего в этом особенного нету. Для качественной съемки такой штуки как микровертолет, нужны очень и очень серьезные навыки. Съемка движения вообще требует хороших рефлексов. Я, например, специально это отрабатывал - вскидываешь фотоаппарат - и обхект должен быть по центру. А у видеокамеры еще и зум есть.
А у видеокамеры еще и зум есть.
которым пользоваться никто не умеет акроме меня((( вот так-то.
Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.
Такое у меня тоже бывает - про хвост. Апргейд не помог убрать болтанку. А вот после режима Idle болтанка сразу уходит!!! Смотрите пожалуйста кто не верил. когда я понял это, то моментально хвост перестал меня беспокоить. Я счастлив!
Хочу отчитаться - 15 вылетов. Сравнил плавность вращения основой шестерни и мотора нового обсалютно вертолета и тот который отлетал 15-20 акков. Так вот на том который вылетал определенноё число акков стала громче вращаться шестеренка (рукой если двигать), так же и задний двигатель стал туже вращаться. Я хотя и не думал об этом, но заметил сразу. Не вытерпел достал новую модель неба не видевшую, батарейку не евшую и о чудо, мягко и тихо вращение. На этой модели (небо видела) тоже было мягко. Я очень хорошо слежу за моделями, поэтому заметил такое измение в шуме при вращение. Интересно кто нибуть замечал подобное?
Да, начсчет полета - в вертолете не разочаровался! Очень им доволен!!! Меня он продолжает очень радовать!
Интересно кто нибуть замечал подобное?
Фиг знает, может быть это как - то связано с подшипниками? смазать их что ли?
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Фиг знает, может быть это как - то связано с подшипниками? смазать их что ли?
Я тоже подумал сначало про них. Возможно и они в двигателе только. Интересно как смазать.
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Вот так новость. А сколько вылетов прошло у вертолета? Нужно вместе пытаться разобраться. Ведь нас не так много пользователей.
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Для начала проверить акк. Потом попробовать смазать.