Blade mCP X BL
Не удачное видео. Полеты в гаражах. Снимал добрый гаражник. увы, на кадрах ничего не видно
Ну и нахрена тогда выкладывать? Совсем же ни чего не видно. Только порадовался за жителей Новосибирска по случаю хорошей погоды, как в Москве. Кстати, Рома, что-то звук от вертика неприятный. Похоже шестеренки плохо цепляются, очень гремят. На БК при правильно выставленном зазоре в редукторе, только шелест от лопастей слышен. А на эволюциях даже “фыр-р-р-р” раздается, как у больших. Подкрути там чего-нибудь.
Подкрути там чего-нибудь.
Ага, в голове.😁
А на эволюциях даже “фыр-р-р-р” раздается, как у больших.
фыркает он ойеей как!! ))
Да, видео, конечно - некошерное. Нихрена кроме неба не видно…
Да, видео, конечно - некошерное. Нихрена кроме неба не видно…
а никто не говорил что будет кашерное. ничего - еще сниму нормальное видео!
Очень обидно такой полет мужик не заснял - вот что значит прошлое поколение… бонально пользоваться камерой не умеет. Я ж летал то аккуратно и медленно. Хотя он молодец - что вообще согласился снимать и смех и грех.
бонально пользоваться камерой не умеет.
Вообще, неумение снимать фотоаппаратом или видеокамерой - нормально. Ничего в этом особенного нету. Для качественной съемки такой штуки как микровертолет, нужны очень и очень серьезные навыки. Съемка движения вообще требует хороших рефлексов. Я, например, специально это отрабатывал - вскидываешь фотоаппарат - и обхект должен быть по центру. А у видеокамеры еще и зум есть.
А у видеокамеры еще и зум есть.
которым пользоваться никто не умеет акроме меня((( вот так-то.
Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.
Такое у меня тоже бывает - про хвост. Апргейд не помог убрать болтанку. А вот после режима Idle болтанка сразу уходит!!! Смотрите пожалуйста кто не верил. когда я понял это, то моментально хвост перестал меня беспокоить. Я счастлив!
Хочу отчитаться - 15 вылетов. Сравнил плавность вращения основой шестерни и мотора нового обсалютно вертолета и тот который отлетал 15-20 акков. Так вот на том который вылетал определенноё число акков стала громче вращаться шестеренка (рукой если двигать), так же и задний двигатель стал туже вращаться. Я хотя и не думал об этом, но заметил сразу. Не вытерпел достал новую модель неба не видевшую, батарейку не евшую и о чудо, мягко и тихо вращение. На этой модели (небо видела) тоже было мягко. Я очень хорошо слежу за моделями, поэтому заметил такое измение в шуме при вращение. Интересно кто нибуть замечал подобное?
Да, начсчет полета - в вертолете не разочаровался! Очень им доволен!!! Меня он продолжает очень радовать!
Интересно кто нибуть замечал подобное?
Фиг знает, может быть это как - то связано с подшипниками? смазать их что ли?
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Фиг знает, может быть это как - то связано с подшипниками? смазать их что ли?
Я тоже подумал сначало про них. Возможно и они в двигателе только. Интересно как смазать.
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Вот так новость. А сколько вылетов прошло у вертолета? Нужно вместе пытаться разобраться. Ведь нас не так много пользователей.
У меня упала производительность хвоста - буду разбираться
Хвост стало срывать часто
Для начала проверить акк. Потом попробовать смазать.
Хвост стало срывать часто
Правда забыл спросить - а хвост срывает в инверте или в обычном полете?
Важно знать сколько вылетов было.
Неужели мотор XP такой плохой стоит что так быстро выходит из строя. Если это так, тогда смысл б/к на XP этой модели полностью себя не оправдывает. Коллектор и без тормозов работает и в тоже время на 200 вылетов хватает.
С моим же мотором пока всё хорошо. Хвост не срывает.
А может попробовать его перенастроить. Повращайте пальцами мотор, проверте его плавность.
Сегодня 20 апреля полетал на BL!!! класс!!! Супер машина - хвост пока не начало срывать! Очень очень доволен!!!
уще два отлетал - класс!!!
Бедный Роман никак не успокойться, а радость так и прет, поняли мы уже что у тебя самый классный вертолет, может дневник отдельно будешь вести? 😉
Еще никогда не встречал человека, у которого так долго происходит стадия привыкания) У меня другая крайность - она проходит всего за пару дней 😦
не знаю как кому, а мне интересно и эмоциональные отзывы почитать. На уровне - нравится/не нравится. Блин. Почта закрылась, мне так запчасти и не пришли. Выходные пропали, зато кучу работы сделал…
Все хорошо в меру. Я вот от тем мелколетных видимо отписываться буду: спрашивать так вроде все обсуждено, надо только сквозь флуд продраться поиском, совет давать - см. пукнт1, мое ИМХО интересно только мне…
А может кто в курсе сколько весят стоковые моторы, ну хотя-бы основной мотор?
Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.
Всерьез вливаться не стоит. Ради коллекции только. По сравнению со 130 верт-таки … (как бы сказать-то…?) в управлении, как и вся мелочь. Резкий, но ватный, что ли. Самостоятельный очень. Дернул стик в сторону, и насколько верт отработает, ХЗ. Но сделает это резко. 130 похож на настоящие.
Я говорю о стоках.
Я вот начал сезон с BL - это была новинка, кто помнит, потом оживил 130, теперь BL простаивает, а кроме того, я вытащил из-под дивана элайновскую 250 - простояла 2 года. У меня оказалась тенденция в сторону крупных - летать приятней и научиться чему-то легче. Хотя больше 250 вряд ли буду на чем-то летать - как уже много-много раз писали, краши тяжелые и выезд требуется.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки
Нам подождать нужно года 3-4. Надеюсь будет новая версия 130!!! Вот тогда и полетаем!
Смотрите как с 2006-2009!!! года модельного сильно в лучшую сторону поменялись модели.
Мы живем во времени становления мелколетов! И я очень этому рад что застал пусть уже переходный период этого процесса.
Когда-то шаги резко пойдут на убыль. Как с компьютерами!
А вот насчет BL - он не ватный. Он как раз отрабатывает правильно и тангажи и крены.
Меня эта модель устраивает. Очень люблю на ней летать!
Да, очень интересно, что там зреет в е-флайте.