Сегодня 20 апреля полетал на BL!!! класс!!! Супер машина - хвост пока не начало срывать! Очень очень доволен!!!
уще два отлетал - класс!!!
Бедный Роман никак не успокойться, а радость так и прет, поняли мы уже что у тебя самый классный вертолет, может дневник отдельно будешь вести? 😉
Еще никогда не встречал человека, у которого так долго происходит стадия привыкания) У меня другая крайность - она проходит всего за пару дней 😦
не знаю как кому, а мне интересно и эмоциональные отзывы почитать. На уровне - нравится/не нравится. Блин. Почта закрылась, мне так запчасти и не пришли. Выходные пропали, зато кучу работы сделал…
Все хорошо в меру. Я вот от тем мелколетных видимо отписываться буду: спрашивать так вроде все обсуждено, надо только сквозь флуд продраться поиском, совет давать - см. пукнт1, мое ИМХО интересно только мне…
А может кто в курсе сколько весят стоковые моторы, ну хотя-бы основной мотор?
Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.
Всерьез вливаться не стоит. Ради коллекции только. По сравнению со 130 верт-таки … (как бы сказать-то…?) в управлении, как и вся мелочь. Резкий, но ватный, что ли. Самостоятельный очень. Дернул стик в сторону, и насколько верт отработает, ХЗ. Но сделает это резко. 130 похож на настоящие.
Я говорю о стоках.
Я вот начал сезон с BL - это была новинка, кто помнит, потом оживил 130, теперь BL простаивает, а кроме того, я вытащил из-под дивана элайновскую 250 - простояла 2 года. У меня оказалась тенденция в сторону крупных - летать приятней и научиться чему-то легче. Хотя больше 250 вряд ли буду на чем-то летать - как уже много-много раз писали, краши тяжелые и выезд требуется.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки
Нам подождать нужно года 3-4. Надеюсь будет новая версия 130!!! Вот тогда и полетаем!
Смотрите как с 2006-2009!!! года модельного сильно в лучшую сторону поменялись модели.
Мы живем во времени становления мелколетов! И я очень этому рад что застал пусть уже переходный период этого процесса.
Когда-то шаги резко пойдут на убыль. Как с компьютерами!
А вот насчет BL - он не ватный. Он как раз отрабатывает правильно и тангажи и крены.
Меня эта модель устраивает. Очень люблю на ней летать!
Да, очень интересно, что там зреет в е-флайте.
BLADE 600X
BLADE 600X
Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.
Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.
Это почему?! Что не так с большими блейдами?
Что не так с большими блейдами
Да в общем шутка юмора 😛😁, (но где-то сужу о качестве по мелким 😈 ).
И снова вопрос по батареям. На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
Для стандартной универсальной зарядки рекомендуют разветвитель. Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Да, правильно поняли.
Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Вообще, заряжать можно несколькими способами:
подключая последовательно
подключая параллельно
Если подключать параллельно, то это не избавляет от необходимости их потом балансировать.
У меня 6 баночная зарядка, потому я включаю последовательно - с соответствующим жгутом ( выше давал ссылку )
Давайте насладимся полетом в сильный ветер. Хвост держит прекрасно. На середине видео я делал прыжки и спуск. Прыгает вертолет хорошо!