Blade mCP X BL
Все хорошо в меру. Я вот от тем мелколетных видимо отписываться буду: спрашивать так вроде все обсуждено, надо только сквозь флуд продраться поиском, совет давать - см. пукнт1, мое ИМХО интересно только мне…
А может кто в курсе сколько весят стоковые моторы, ну хотя-бы основной мотор?
Игорь, вливайтесь в ряды Беловодов! а что - мелко, мощно, не ломатся.
Всерьез вливаться не стоит. Ради коллекции только. По сравнению со 130 верт-таки … (как бы сказать-то…?) в управлении, как и вся мелочь. Резкий, но ватный, что ли. Самостоятельный очень. Дернул стик в сторону, и насколько верт отработает, ХЗ. Но сделает это резко. 130 похож на настоящие.
Я говорю о стоках.
Я вот начал сезон с BL - это была новинка, кто помнит, потом оживил 130, теперь BL простаивает, а кроме того, я вытащил из-под дивана элайновскую 250 - простояла 2 года. У меня оказалась тенденция в сторону крупных - летать приятней и научиться чему-то легче. Хотя больше 250 вряд ли буду на чем-то летать - как уже много-много раз писали, краши тяжелые и выезд требуется.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки.
130-й - вот компромисс. Хвост бы ему, как у 250-ки
Нам подождать нужно года 3-4. Надеюсь будет новая версия 130!!! Вот тогда и полетаем!
Смотрите как с 2006-2009!!! года модельного сильно в лучшую сторону поменялись модели.
Мы живем во времени становления мелколетов! И я очень этому рад что застал пусть уже переходный период этого процесса.
Когда-то шаги резко пойдут на убыль. Как с компьютерами!
А вот насчет BL - он не ватный. Он как раз отрабатывает правильно и тангажи и крены.
Меня эта модель устраивает. Очень люблю на ней летать!
Да, очень интересно, что там зреет в е-флайте.
BLADE 600X
BLADE 600X
Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.
Да не дай Бог, рядом с таким в поле оказаться.
Это почему?! Что не так с большими блейдами?
Что не так с большими блейдами
Да в общем шутка юмора 😛😁, (но где-то сужу о качестве по мелким 😈 ).
И снова вопрос по батареям. На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
Для стандартной универсальной зарядки рекомендуют разветвитель. Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Да, правильно поняли.
Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Вообще, заряжать можно несколькими способами:
- подключая последовательно
- подключая параллельно
Если подключать параллельно, то это не избавляет от необходимости их потом балансировать.
У меня 6 баночная зарядка, потому я включаю последовательно - с соответствующим жгутом ( выше давал ссылку )
Давайте насладимся полетом в сильный ветер. Хвост держит прекрасно. На середине видео я делал прыжки и спуск. Прыгает вертолет хорошо!
www.youtube.com/watch?v=4jZgH0U6T-U&feature=youtu.…
Машиной очень очень доволен! Респект и уважение её создателям!
На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
На почте у меня лежат -завтра пойду заберу - расскажу что за акки
Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?
Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?
Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!
Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!
Буду ждать последних известий о хвосте.
Купил вчера сабжевый аппаратик.
1-2 мая был на даче, с собой взял старый MCPX, 130 не стал - на поле сыро, во дворе неинтересно. И что-то совсем утомил MCPX меня своим хвостом. 2 мая, уже дома, сидел и читал эту тему, прочитал все, много думал. На следующий день прошерстил сайты московских модельных магазинов и после обеда купил. Обошлось в 7800 руб.
Пока заряжал аккумулятор (единственный 😦), настроил передатчик и провел осмотр. Напряг сильный осевой люфт цапф - на глаз где-то 0.7-0.8 мм. В остальном более-менее, по конструкции сильно похож на старый.
Вставил аккумулятор, прибиндил. Первый сюрприз - отключаю холд и ротор сразу начинает крутиться, хотя газ на нуле и айдл отключен. Отщелкнул холд обратно. После исследования увел газ немного вниз сабтримом. Это побороли.
Взлет. Немного стремно - все происходит в комнате, аппарат все время слегка сносит. Может из-за того, что выше полуметра стараюсь не подниматься, чтобы, если что не так, не влететь в телевизор. Но старый и 130 в этих же условиях ведут себя намного устойчивей. Правда, у них головы алюминевые и стоят линксовские резинки.
Сюрприз номер два. После очередной посадки с остановкой ротора при попытке новой раскрутки верт через секунду “глохнет” - как будто резкая отсечка срабатывает и закручивается на месте волчком. И так несколько раз подряд. Осмотр показал, что большая шестерня провернута. Перед этим проверял - все было нормально, крешей и касаний ротором чего-либо не было. Странно. При попытке вернуть шестерню на место становится понятно, что она как-то слишком легко крутится. Пригляделся - на ступице трещина, прямо там, где паз. Заменил шестерней из зипа от старого, благо они совместимы. Есть подозрение, что шестерная не выдержала резкой раскрутки. На всякий случай в нормале поставил пока более плавную кривую.
Взлетел, немного повисел. Все равно как-то не удается зависнуть в точке. Поставил аккумулятор на зарядку, разобрал голову, поставил на вал еще по шайбе от 130. Еще натянул красные линксовские резинки на шарики цапф и у тарелки на шарики тяг от серв. Черные резинки оттуда снял - слишком тонкие. Проверил люфты - осевой в голове пропал, да и в целом все стало плотнее. Взлетел - вроде стало поустойчивей, но не радикально. И появилась (?) та самая вобла. Непонятно. До этого ее не было… Или не замечал. Откатывать назад не стал. Попробовал айдл - звук впечатляет, вобла почти пропала (Робби точно написал), стало (вроде) поустойчивей. Но в комнате в айдле летать страшновато. Идти на улицу с одним аккумулятором как-то неохота. А сейчас еще и дождь пошел…
В целом, аппарат понравился, чуствуется потенциал. Заказал кучку аккумуляторов (блин - пока в бекордере) и голову от линкса.
Пока так.
rolic, вот тебе и RTF 😃
Надо сделать новое обозначение готовности вертолетов – Допили И Летай. FNF, Fix and Fly.
Чего допиливать? Я и с расщепленной балкой летаю - нормально - шаськи тока пока сломать умудрился.