Blade mCP X BL
На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
На почте у меня лежат -завтра пойду заберу - расскажу что за акки
Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?
Александр - что у Вас с хвостом. Всё хорошо сейчас?
Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!
Не - я все не доберусь до этого вертолета - еще даже не смотрел - но скорее всего у меня расщеплена балка хвостовая!
Буду ждать последних известий о хвосте.
Купил вчера сабжевый аппаратик.
1-2 мая был на даче, с собой взял старый MCPX, 130 не стал - на поле сыро, во дворе неинтересно. И что-то совсем утомил MCPX меня своим хвостом. 2 мая, уже дома, сидел и читал эту тему, прочитал все, много думал. На следующий день прошерстил сайты московских модельных магазинов и после обеда купил. Обошлось в 7800 руб.
Пока заряжал аккумулятор (единственный 😦), настроил передатчик и провел осмотр. Напряг сильный осевой люфт цапф - на глаз где-то 0.7-0.8 мм. В остальном более-менее, по конструкции сильно похож на старый.
Вставил аккумулятор, прибиндил. Первый сюрприз - отключаю холд и ротор сразу начинает крутиться, хотя газ на нуле и айдл отключен. Отщелкнул холд обратно. После исследования увел газ немного вниз сабтримом. Это побороли.
Взлет. Немного стремно - все происходит в комнате, аппарат все время слегка сносит. Может из-за того, что выше полуметра стараюсь не подниматься, чтобы, если что не так, не влететь в телевизор. Но старый и 130 в этих же условиях ведут себя намного устойчивей. Правда, у них головы алюминевые и стоят линксовские резинки.
Сюрприз номер два. После очередной посадки с остановкой ротора при попытке новой раскрутки верт через секунду “глохнет” - как будто резкая отсечка срабатывает и закручивается на месте волчком. И так несколько раз подряд. Осмотр показал, что большая шестерня провернута. Перед этим проверял - все было нормально, крешей и касаний ротором чего-либо не было. Странно. При попытке вернуть шестерню на место становится понятно, что она как-то слишком легко крутится. Пригляделся - на ступице трещина, прямо там, где паз. Заменил шестерней из зипа от старого, благо они совместимы. Есть подозрение, что шестерная не выдержала резкой раскрутки. На всякий случай в нормале поставил пока более плавную кривую.
Взлетел, немного повисел. Все равно как-то не удается зависнуть в точке. Поставил аккумулятор на зарядку, разобрал голову, поставил на вал еще по шайбе от 130. Еще натянул красные линксовские резинки на шарики цапф и у тарелки на шарики тяг от серв. Черные резинки оттуда снял - слишком тонкие. Проверил люфты - осевой в голове пропал, да и в целом все стало плотнее. Взлетел - вроде стало поустойчивей, но не радикально. И появилась (?) та самая вобла. Непонятно. До этого ее не было… Или не замечал. Откатывать назад не стал. Попробовал айдл - звук впечатляет, вобла почти пропала (Робби точно написал), стало (вроде) поустойчивей. Но в комнате в айдле летать страшновато. Идти на улицу с одним аккумулятором как-то неохота. А сейчас еще и дождь пошел…
В целом, аппарат понравился, чуствуется потенциал. Заказал кучку аккумуляторов (блин - пока в бекордере) и голову от линкса.
Пока так.
rolic, вот тебе и RTF 😃
Надо сделать новое обозначение готовности вертолетов – Допили И Летай. FNF, Fix and Fly.
Чего допиливать? Я и с расщепленной балкой летаю - нормально - шаськи тока пока сломать умудрился.
Чего допиливать?
RTF.
Первый сюрприз - отключаю холд и ротор сразу начинает крутиться, хотя газ на нуле и айдл отключен. Отщелкнул холд обратно. После исследования увел газ немного вниз сабтримом. Это побороли.
Сюрприз номер два. После очередной посадки с остановкой ротора при попытке новой раскрутки верт через секунду “глохнет” - как будто резкая отсечка срабатывает и закручивается на месте волчком.
разобрал голову, поставил на вал еще по шайбе от 130. Еще натянул красные линксовские резинки на шарики цапф и у тарелки на шарики тяг от серв. Черные резинки оттуда снял - слишком тонкие. Проверил люфты - осевой в голове пропал, да и в целом все стало плотнее. Взлетел - вроде стало поустойчивей, но не радикально.
Как автор исходного отвечу.
-
Ничего страшного. Просто передатчик подстроил.
-
Ну да, шестеренка не выдержала. Может брак оказался. Бывает. С новой проблем нет.
-
И без этого летает. Можно было и не делать.
А вообще - ковыряние матчасти это часть хобби. И в этом тоже есть свое удовольствие.
Ничего страшного. Просто передатчик подстроил.
Ну да, шестеренка не выдержала. Может брак оказался. Бывает. С новой проблем нет.
И без этого летает. Можно было и не делать.
А вообще - ковыряние матчасти это часть хобби. И в этом тоже есть свое удовольствие.
КАКАЯ ХНЯ, а я новую плату в упаковке купил поставил а верт(130Х) постоянно тянет вправо и никак не лечиться ни заменой сервы ни триммированием и что мне тоже радоваться. Качество продукции Горизонт Хобби заметно упало правда и цена тоже, но перспектива такая не радует. Плата на нано тупо биндиться через раз а в полете просто глохнут движки, на новой плате таких проблем нет, но новая стоила мне 80уе с доставкой. Я просто в восторге от Горизонт Хобби 😈😈😈
А до этого Валкеру хаяли хотя у меня их было 3 шт и ни на одной у меня проблем с блоком 3в1 не было
Алексей! Спасибо за обзор! Приятно почитать! Пишите дальше Ваши впечатления!
Вчера поставил микрохелевскую тарелку от старого MCPX. Аппарат стал чуток поустойчивей (насколько это возможно проверить в домашних условиях). Есть небольшие опасения по поводу линков - пришлось поставить тоже от старой модели, так как шарики на тарелке мельче. Линки потоньше и более гибкие. Как бы под нагрузкой их не закрутило и не сорвало с шарика тарелки. Посмотрим.
Батарейки в HK все в бэкордере. Вспомнил, что у меня есть мелкие 2S от самолетика (170 и 360 mah), у них даже разъем правильный припаян. По размеру не подходят - широковаты. По весу вторые чуток тяжеловаты - 23 грамма, первые 11. Попробую вечером сколхозить для них подвес из сломанных шасси от старого и резинок. На крайняк есть еще вариант заказать в HK имеющиеся в наличии точно такие же акки, но с другим разъемом и перепаять их. Но все равно придется месяц а то и больше ждать доставки. Почта России, будь она неладна…
Полу-офтоп про доставку. Заказал в субботу люминь для BL и еще кое-что по мелочи у Lynx. Сегодня получил от них письмо, что UPS теперь вообще не принимает отправления для частных лиц в Россию и предложение отправить EMS. Попросил проверить - раньше же отсылали. Ответили, что сами “surprised”. Блин, обложили со всех сторон. Теперь опять биться с “экпресс” доставкой от почты России… 130X в марте-апреле больше месяца получал. Причем, из Штатов до Москвы вместе с растаможкой дошло за 9 дней. Все остальное время валялось на складе EMS. Нет слов. Два года назад было тоже самое с MCPX.
Теперь опять биться с “экпресс” доставкой от почты России… 130X в марте-апреле больше месяца получал. Причем, из Штатов до Москвы вместе с растаможкой дошло за 9 дней. Все остальное время валялось на складе EMS. Нет слов. Два года назад было тоже самое с MCPX.
Сегодня получил новую балку укроченную. Принольно она с прокладной сделанная против расщипление, а гланое… короткая балка убирает воблу. Кто бы мог подумать не удленненая а укороченная балка. Хм)) Загадка. Но эта загадка меня обрадовала. Очень нужнос казать, господи. Кто бы мог подумать УКОРОЧЕННАЯ балка лечение от ВОБЛЫ а не удленненая как было раньше, только новая версия короткой балки правит положение с дерганием хвоста. Я рад. Вертолет не разочаровал
А я отломил балку под корень - и сделал укороченную - так вот - с короткой хвост мотает!
А я отломил балку под корень - и сделал укороченную - так вот - с короткой хвост мотает!
очень интересно - а сильно? длинна какая примерно хоть?
Ну ровно на столько - насколько она в раму входила!
Укоротилась она))
Вчера поехал на велосипеде в парк, в рюкзак положил 130X, BL и старый MCPX, который накануне переделал в брашлесс (частично - только основной мотор, на хвост пока поставил мотор от 120). С трудом нашел никем не занятую полянку - она была слегка сыровата и вылетал 6 акков на старом MCPX , 6 на 130 и 3 (больше не было) на BL. Сравнивал. Ну я вам скажу - BL просто бешеная стрекоза, после 130 поначалу было летать даже некомфортно, потом привык. На первом флипе на выходе чуток перестарался с шагом - так он пульнул вверх метров на 10.
Вобла практически пропала. Возможно из-за апгрейда - микрохелевская тарелка и линки от старого MCPX, резинки на всех шариках, хвостовой ротор KBDD от него же. Плюс при осмотре выяснилось, что хвостовая балка слегка (градусов на 5) проворачивалась в раме. Вдавил ее со всей дури - теперь стоит как вкопанная.
Сегодня летал в другом месте и только на BL. Очень прикольный аппаратик, хотя 130 мне все же наверно приятней. Но для выработки адреналина - самое то.
Пара сегодняшних фоток:
Была высокая трава, взлетать приходилось с коробки, в которой он живет
Аккумуляторов хватает ровно на 4 минуты. На первой батарее после сигнала стал искать, где бы сесть - так через 15 секунд отсечка сработала. Да еще после падения на холд он не сразу среагировал - аппарат несколько секунд бился в конвульсиях на земле. На остальных акках садился сразу после сигнала, отщелкивая холд на полуметре над травой. Так вот при зарядке выяснилось, что у первого осталось 3.45, у двух других 3.70. Поставлю таймер, пожалуй, на 3:30.
Да еще после падения на холд он не сразу среагировал - аппарат несколько секунд бился в конвульсиях на земле.
вот те раз - а я думал, что это- только проблема наника… а получается, что это проблема чуть ли не всех однобаночных блейдов… фотки клевые. А я вот ничего не фоткаю - с домашними не договориться…