Blade mCP X BL

def_lord

Почитал… посмотрел… и вспомнил спорт зал 😃
У нас в зале 2 человека со 130-ми, и я с мцпх бк… так вот… они полетают один - два полёта - и ходят, курят… а всё почему? Прааавильно… двигло того - перегревается… ИМХО - тут будет такая же проблема… И на хвосте, и на ОР - один - два полёта - и двигатели будут перегреваться… Инраннеры - что с них взять…😃

Робби
def_lord:

Прааавильно… двигло того - перегревается…

а, мне всё равно, я летаю да летаю. И ничего)) не сломалось, может сильно ресурс убивать будет. А мой с лета еще в ходу родной моторчик.

def_lord
Робби:

а, мне всё равно, я летаю да летаю. И ничего)) не сломалось, может сильно ресурс убивать будет. А мой с лета еще в ходу родной моторчик.

Да не - убиваться - не убиваться не знаю - но моща падает 😃

trex500
alien131314:

с интересом почитаю отзывы и особенно - сравнение со 130Х. Ранно из fasthobbies мне сказал, что у него тоже будет. Я подумаю, может, весной возьму - либо 130ку, либо мцпх бесколлекторник. Пока скорее к 130ке склоняюсь, но кто знает…

Бери лучше 130, он летает по взрослому, в отличии от всех с мотором в хвосте.
Мотор в хвосте это уже когда побаловаться мелкотой, умея летать, хочется.

def_lord:

Почитал… посмотрел… и вспомнил спорт зал 😃
У нас в зале 2 человека со 130-ми, и я с мцпх бк… так вот… они полетают один - два полёта - и ходят, курят… а всё почему? Прааавильно… двигло того - перегревается… ИМХО - тут будет такая же проблема… И на хвосте, и на ОР - один - два полёта - и двигатели будут перегреваться… Инраннеры - что с них взять…😃

3-4 акка подряд в зале - не перегревается. Да горячий мотор, но температура стабильная.
Так что это они перестраховываются.
За лето 130 отлетал не одну сотню полетов, мотор по-прежнему стоит родной.

def_lord
trex500:

3-4 акка подряд в зале - не перегревается. Да горячий мотор, но температура стабильная.
Так что это они перестраховываются.
За лето 130 отлетал не одну сотню полетов, мотор по-прежнему стоит родной.

Ну - значит я не прав 😃 Выйдет - поглядим 😃

Робби

Обратил внимание, когда я смотрел в первые ролик рекламный, было 32 просмотра. Сейчас набежало более 10.000… это говорит о очень завышеннему интересу к данному вертолету. А оно и понятно. Новинка, да какая вкусная!

Я хочу сделать предзаказ. Но не найду где… наверное предзаказ сделать удобнее, чем по наличию. Или уж дождусь стока, февраль не загорами.

Народ уже спрашивает, я вот тоже задумался а будет ли он DX4E, поддерживать? Будет ли он RTF? Или всем желающим обязательно прикупить новую аппу нужно от 6 каналов, не меньше.

А вот и нашел где предзаказ сделать, как думаете хороший магазин?

www.helihobby.com/…/micro-3d-class.html

А вот и по передатчику нашел :

Requires a 6-channel DSM2®/DSMX® computer transmitter with heli software, sold separately

В этом магазине я сам покупал.
www.wheelspinmodels.co.uk/i/178665/

Походу… он в наличиее уже. Я внимательно ознакомился с… надписью, когда я покупал там тоже так писали Part Number: BLH3980UK
Stock Status: Shadow Stock

да и цена хорошая

Хочу сделать заказ, а там какой-то курьер за 79 евриков, хм…

BLH3980UK Blade mCP X Brushless BNF
Note: Heavy Item £138.70 £138.70
Tip: If you have an account with us, you can save your cart for later by clicking below
Sub Total: £138.70
VAT Refund: -£23.12
Have a voucher?
Enter the code below and click apply:
Choose a Shipping Method:

Note: Times quoted are
from day of dispatch DPD Courier - £79.99

Total: £195.57

Вообщем, я понял, мужики? Могу еще пару в корзину докинуть, на доставке сэкономим!!!

Смотрите, я готов купить, доставка 80 фунтов стоит, если один, если дава так же, три так же! поэтому можно три положить в корзинку!

Робби
vayder:

Буду ждать, сделал пред заказ.

на каком сайте? Можно узнать? я ищу где самое выгодное сделать!

vayder

Будет интересно сравнения между предыдущим переделанным в брашлес мальцом, но больше чем уверен что разница в мощности будет существенней в пользу нового, поскольку две банки это не одна, а те кто думает что стоковая комплектация будет не айс, не переживайте, появятся сторонние движки и заменить их будет проще паренной репы.

Kormag
vayder:

существенней в пользу нового, поскольку две банки это не одна,

Посмотрим, дабы буду брать, а старый оставляю.

vayder

Максим, жду сравнительного обзора, после первого запуска станет все понятно.

хыр2
dimansok:

Появился в продаже, желающие есть? www.ebay.com/itm/…/261157201183 (не реклама), но тоже в предзаказе

я правильно понял, что доставка только месячная (или полуторамесячная)? Standard Int’l Postage…

Arybashov

Standard Int’l Postage… - международная стандартная

Andrew91

Наверняка будет какая-нибудь херня с качеством вертолета. Обнаружится какой-нибудь существенный недостаток как со срывом хвоста у mcpx. И придется доплачивать кучу денег чтобы получить нормальный вертолет.

Kormag
Andrew91:

чтобы получить нормальный вертолет.

Это уже V3. Я думаю что все будет ОК! Хотя дое…ся можно до чего угодно.

Andrew91

А сколько на больших вертолетов полетного времени? А то 3.5 минуты в характеристиках этого меня немного смущают.

alien131314

Сижу и потихоньку читаю темы по валкере 120V2 и по блейду 130X и прихожу к выводу, что если действительно буду что - то брать побольше ( в чем стал сомневаться после чтения этих веток ), то наверное это будет этот мцпх. На FBL вертах что - то очень часто срывает сервы, вот и валкера тоже похоже этим страдает.
Потому как мцпх точно будет проще конструктивно, более крашеустойчив ( не факт, конечно, но вес, вес… ). Единственная причина, почему буду брать все - таки БК - знаю, что летать скорее всего буду много, а энерговооруженности мне более чем хватает. Короче, на данный момент для меня приоритет - крашеустойчивость и безопасность, кстати, тоже.
Я пока летаю блином на нанике и как - то не ощущаю недостатков FP хвоста ( кроме вопроса с замедленной реакцией на холд ), зато ощущаю недостатки своих кривых ручег))).

Читая народ я понял, что верт все - таки надо подбирать под уровень своего развития - игнор этого правила будет просто тупо стоить кучу денег. Нафига эти все энерговоорущенности и усложнения конструкции, пока летать толком не научился? Я для себя решил: что - то полнофункциональное стоит брать, когда резко пойдет вниз частота крашей и будет бОльшая уверенность в себе. А пока - повисеть в инверте и помаяться прочей дурью можно и в симе ( я все - таки начал потихоньку экспериментировать с инвертом ). Кстати, чето я в аерофлае подсел на самолеты - особенно большие и турбированные, типа LearJet)))

Vovets
Andrew91:

А сколько на больших вертолетов полетного времени?

Кто-то считает, что 3 минуты при большой нагрузке - нормально. Кому-то мало. Это ещё и от стиля полёта зависит. Когда тренируешься какую-то фигуру делать и повторяешь её раз за разом, и 5 минут мало бывает. Я лично привык к 5 минутам, 4 минуты на нано - мало.