Blade mCP X BL
Появился в продаже, желающие есть? www.ebay.com/itm/…/261157201183 (не реклама), но тоже в предзаказе
я правильно понял, что доставка только месячная (или полуторамесячная)? Standard Int’l Postage…
Standard Int’l Postage… - международная стандартная
Наверняка будет какая-нибудь херня с качеством вертолета. Обнаружится какой-нибудь существенный недостаток как со срывом хвоста у mcpx. И придется доплачивать кучу денег чтобы получить нормальный вертолет.
чтобы получить нормальный вертолет.
Это уже V3. Я думаю что все будет ОК! Хотя дое…ся можно до чего угодно.
А сколько на больших вертолетов полетного времени? А то 3.5 минуты в характеристиках этого меня немного смущают.
Сижу и потихоньку читаю темы по валкере 120V2 и по блейду 130X и прихожу к выводу, что если действительно буду что - то брать побольше ( в чем стал сомневаться после чтения этих веток ), то наверное это будет этот мцпх. На FBL вертах что - то очень часто срывает сервы, вот и валкера тоже похоже этим страдает.
Потому как мцпх точно будет проще конструктивно, более крашеустойчив ( не факт, конечно, но вес, вес… ). Единственная причина, почему буду брать все - таки БК - знаю, что летать скорее всего буду много, а энерговооруженности мне более чем хватает. Короче, на данный момент для меня приоритет - крашеустойчивость и безопасность, кстати, тоже.
Я пока летаю блином на нанике и как - то не ощущаю недостатков FP хвоста ( кроме вопроса с замедленной реакцией на холд ), зато ощущаю недостатки своих кривых ручег))).
Читая народ я понял, что верт все - таки надо подбирать под уровень своего развития - игнор этого правила будет просто тупо стоить кучу денег. Нафига эти все энерговоорущенности и усложнения конструкции, пока летать толком не научился? Я для себя решил: что - то полнофункциональное стоит брать, когда резко пойдет вниз частота крашей и будет бОльшая уверенность в себе. А пока - повисеть в инверте и помаяться прочей дурью можно и в симе ( я все - таки начал потихоньку экспериментировать с инвертом ). Кстати, чето я в аерофлае подсел на самолеты - особенно большие и турбированные, типа LearJet)))
А сколько на больших вертолетов полетного времени?
Кто-то считает, что 3 минуты при большой нагрузке - нормально. Кому-то мало. Это ещё и от стиля полёта зависит. Когда тренируешься какую-то фигуру делать и повторяешь её раз за разом, и 5 минут мало бывает. Я лично привык к 5 минутам, 4 минуты на нано - мало.
3 минуты конечно маловато, но цена акума в 5$ позволит купить 10штук и не парится о времени. Тем более у базовых акумов 200махов а наники по 300 (так было с предыдущей версией, у меня нанотечи летали на 2 минуты дольше)
А откудова информация что 3 минуты, что то я упустил этот момент.
Сижу и потихоньку читаю темы по валкере 120V2 и по блейду 130X и прихожу к выводу, что если действительно буду что - то брать побольше ( в чем стал сомневаться после чтения этих веток ), то наверное это будет этот мцпх.
Обсуждения что лучше блейд 130x или mcpx здесь надеюсь не будет.
Это разные вертолеты, если на классы не обращать внимания то 700-ка лучше!
В своем весе у блейда mcpx есть конкуренты, но они недотягивают до него.
Класс валькеры 120 и блейда 130 немного недолюбливаю, после падения как правело требуют ремонта, летают хорошо не недотягивают до 450-того, а стоят не намного дешевле.
Для себя решил, что буду иметь только три верта, микро который обсуждается здесь, его удобно брать с собой куда угодно, и он не требует выезжать на поле для полетов, средний 450-тый на котором буду летать постоянно, поскольку он недорогой в обслуживании, и 600-тый для души.
сколько на больших вертолетов полетного времени
Всё зависит от целей и стиля полёта и соответственно “начинки”. FPV’шники вот по 15-20 минут на 325-ой лопате летают.
Обсуждения что лучше блейд 130x или mcpx здесь надеюсь не будет
Будет-будет! 😃
А откудова информация что 3 минуты, что то я упустил этот момент.
Тех. характеристики с официального сайта.
www.horizonhobby.com/…/mcp-x-bl-bnf-BLH3980#t2
пункт “Approximate Flight Time:”
У него лопасти длиной 117мм., на 7мм. больше, чем у обычного МСРХ. Да и пошире, наверно. Надо будет попробовать их на МСРХ, переделанном в БК.
Надо будет попробовать их на МСРХ, переделанном в БК.
Тоже об этом подумал, посмотрим какая толщина посадочная, возможно надо будет подточить.
Будет-будет!
лично я с очень большим интересом почитал бы такое сравнение.
возможно надо будет подточить.
И я про то. Больше не меньше. И по диаметру можно подрезать.
А зачем он нужен ? Лучше 130 он летать не будет по определению.
Если сделали Б/К на хвост, то появление Б/К nano CPx дело времени.
У него лопасти длиной 117мм., на 7мм. больше, чем у обычного МСРХ. Да и пошире, наверно. Надо будет попробовать их на МСРХ, переделанном в БК.
+1
Где то видел мсрх с лопостями от 130!!!
на хвосте проп диаметром 65мм для нормального удержания хвоста
Ну и будут на новый БЛ ставить те же хвостовые роторы 65мм с Астроида!
Единственное заведомо слабое место нового мСР Х которое я вижу - это хвостовая балка снова из карбоновой трубки вместо прутка, да еще без подкосов! Будет трескаться от неудачного приземления на хвост, придется колхозить из прутка.
Зачем колхозить? Обгрейды выйдут в ближайшее время. 😉
Зачем колхозить? Обгрейды выйдут в ближайшее время.
С проводами хвостового мотора один фиг придумывать что-то придется - разъем перепаивать, на балку мотать…