Blade mCP X BL
Да еще после падения на холд он не сразу среагировал - аппарат несколько секунд бился в конвульсиях на земле.
вот те раз - а я думал, что это- только проблема наника… а получается, что это проблема чуть ли не всех однобаночных блейдов… фотки клевые. А я вот ничего не фоткаю - с домашними не договориться…
Мне больше чем на 4 минутки хватет полета.
а получается, что это проблема чуть ли не всех однобаночных
это же две банки)
фотки клевые
Спасибо. Фото - это хобби моей жены 😃
Мне больше чем на 4 минутки хватет полета.
Я в IDLE летаю, да и кручу его резко.
я тоже только пилотаж делаю
И снова вопрос по батареям. На хоббикинге пишут, что эти подходят вроде без проблем.
Для стандартной универсальной зарядки рекомендуют разветвитель. Я так понял, что заряжается через балансирный разъем или нет?
Получил батареи, правда к вертолету еще не цеплял. Поставил на зарядку, пока 0.3 А. Может больше можно?
Но оказалась засада с разветвителем. Думал там стандартные балансирные разьёмы, а они меньше по размеру. Вот теперь репу чешу, как быть. То ли переходник искать, то ли перепаивать.
И по батарее на пульт тоже вопрос. Ее заряжать сразу в пульте можно, ведь силового разьема нет?
Такие нужны разъемы, наверное?
Вроде похоже. Я покупал вживую в магазине такие и ответную часть к ним.
Меня смущало только то, что там в характеристиках указан ток до 2A. Но по размерам все подходит.
Хотя вроде даже адаптеры есть.
Хорошие новости. Много апгрейдов стало появляться на BL! Это говорит только о том что моделька удачная!
А пользователей мало. Многие по прежнему сидят на старых MCPX v2
Я задолбался с хвостом на 130х - летаю на БЛ - надежный как топор
Я задолбался с хвостом на 130х - летаю на БЛ - надежный как топор
Ну вот и пошли нормальные - наконец-то! Нормальные отзывы! Теплые! Не зря иностранцы так полюбили, развитые страны (они развитые, если даже президент России В.В. Путин отзывается о них так). Нам еще далеко до их уровня.
Александр, у вас же мощность хвоста пропала? Как решили вопрос? Дело было в балке? Тогда Вы поставили предположение только. Но ответа в чем причина так и не было.
У нас народ любит массовость. Массовый это v2 (старичек). Нам и летаю до сих пор. И делают моды в б/к.
И то делаю еденицы. Массовость летает конечно же на коллекторниках.
Это видно и по страницам форума.
Я задолбался с хвостом на 130х
Там детали должны быть новые, служат не более 80 вылетов без крашей (примерно)
Как и большого требуется замена подшибников и деталей.
Да и сколько у Вас акков на BL,
я тоже обожаю данную технику!
Она у меня сисит в кресле короля мальков!
Тут многие писали что я свое мнение меняю.
Нет - прошло уже почти три месяца владения и я не изменил мнение.
Очень сильно доволен данным вертолетом!
Да - балку поменял - но хвост срывает все равно на сложных фигурах тока в путь. Акков у меня 8 шт. Хорошо что не продал его - очень мощный - у меня такое отношение тяги к весу тока на ЛОГО 500 присутствует.
. Акков у меня 8 шт. Хорошо что не продал его - очень мощный - у меня такое отношение тяги к весу тока на ЛОГО 500 присутствует.
Про тягу заметил - мощно! Самый мощный из всех моих. Размер, вес, тяга! Поддерживаю.
Насчет хвоста - нет. точнее у меня не срывает его! И на видео гоняют резко тоже не замечал.
Нано спх, который тоже хвостик отлично держит - не срывает.
Александр, тогда еще вопрос. А как часто вертолет BL знакомиться с землей с высока (тоесть падаете) часто или вообще редко?
Честно, пожалуйста.
но хвост срывает все равно на сложных фигурах тока в путь.
Да и какие сложные фигуры? Давайте подробнее разберем.
Мои фигуры на сегодня это петля, инверт и выход из него.
Вот собственно и всё.
И пролетики делаю в инверте.
Вообще, на сегодня мои полеты состоят после взлета это мнгоновенный переход в инверт.
Уже проходит вторая неделя таких полетов.
Да втыкаюсь переодически на нем - не сказал бы что часто - прочность радует!
Мои фигуры на сегодня это петля, инверт и выход из него.
ну на таких фигурах наврядли хвост сорвет
честно говоря не знаю точные названия фигур - которые летаю.
Питч-пампинг в инверте срывает хвост
А вот в нормале не срывает питч-пампинг!
А еще, на прошлой версии линьки всегда удирали после падения или ломаличь не половинке.
Только из за этого уже можно v2 в помойку относить (шутка)
А на этом как с ними? Не удирают? не ломаются?
Вот на Nano линьки не срывает, не ломаются.
А BL ?
а в нормале не срывает - срывает любой подрыв вертолета в инверте. Линк тока один пока улетел)) притом когда летишь хвостом вперед - мотор ХР визжит во всю - а когда подрываешь его - молчит - такое ощущение - что система не успевает его включить на всю катушку.
Линк тока один пока улетел))
щет…((((((((((((((((((((((((((((( о нет((((((((((((((((((((
А сколько падений было? Улетел и не нашелся?
А сколько падений был? Удетел и не нашелся?
Да в траву улетел - где там его искать)) Ну падений у меня всетаки немного. Если сравнить - как я падал год назад - то я вообще почти не падаю))
Так выходит, вертолет просто еще не прошел испытания на прочность!
А вот еще, созрели вопросы.
Сколько вылетов совершил данный вертолет?!
Когда он был из коробки - то хвостик у него не срывало? Этот мемент появился после определенного колличества вылетов?
Можно подробнее, пожалуйста. Мне очень интересно!
P.S Данный вертолет почти не пользуется спросом. А зря! Ведь не зря много деталей появилось у него от разных производителей!
Рано или поздно но пойдет по рукам и ветка разрастется.
У нас массовый народ.
Летаю не каждый день - у меня еще есть вертолеты - но раза два в неделю он точно летает - так что вылетов 100 есть наверное - и еще - я не летал на нем в штиль - чего то не получается- можно было бы получше изучить поведение хвоста. Поменены - рама и балка - рама для того чтобы хвост плотнее сидел, шасси и канопа - это все - голова дубовая на нем! Из коробки не помню как он летал уже - надо брать новый и сравнивать!
Данный вертолет почти не пользуется спросом
Ну просто люди - которые не летают - пишут разную фигню на форуме. В сравнении с предыдущей версией - БЛ лучше в 10 раз