Blade mCP X BL
Задам, пожалуй, самый глупый вопрос:
можно летать в молнию? Дождя нет, но сверкает знатно, не рубанет по вертолету?
Летать можно (если ветер позволяет)…
А по поводу долбанет/не долбанет, может долбанет может нет, может в верт, а может в пЕлота…😈.
Лететь иль нет решать Вам…
В принципе возможны потери связи. Не думаю, что это очень уж большая проблема для этой мелочи, но возможность такая имеет место быть.
очень надеюсь, так как аппарат заказан))
Дмитрий, а какой передатчик планируете использовать с этим аппаратом? 😃
Ром вот честно, обиделся на глупость, ты тоже был в игноре потом охлынул и отменил, глупо ИМХО
процитируйте пожалуйста кто нибудь что бы Ромка увидел)
…)
Алексей, ну и как он по сравнению с BL?
Немного оффа.
Там же возможны разные варианты. Я собрал из того, “что было”. Сделал уже после покупки BL, просто стало жалко, что V1 без дела валяется. Все комплектующие купил еще полгода-год назад, но все руки не доходили.
Получилось что-то похожее по поведению скорее на 130, плавное и вальяжное. Только хвост не крутит 😃. C BL по резвости не сравнить. Плюс, у меня сразу вздуло все аккумуляторы. Нанотеки 35C уже изрядно потрепанные жизнью, да и ток для них, видимо, великоват оказался. Как следствие (надеюсь из-за этого), под нагрузкой двигатель давился. После полета акки сильно вспученные и горячие были. Только позавчера пришли свежие нанотеки 45С, еще не летал. В выходные на них попробую, тогда и можно будет выводы делать. Но и то что было, мне нравится. Явно лучше V1 и спокойнее BL. Для расслабленного полета самое то.
На хвост брашлесс пока не ставил, хотя на конвертере есть вход/выход для хвоста и лежат в загашнике два разных моторчика. Пока стоит коллекторник от 120 блейда, даже ротор не обрезал. Выглядит, конечно, уродливо, да и тяжеловатый моторчик.
Конвертер стоит такой. Из приколов - раскрутка ротора ну ОЧЕНЬ плавная. На рабочие обороты выходит секунды 3. И еще инициализация происходит после первой подачи газа. Т.е. отключаю холд, газ, ротор не крутится, пишит регуль, снова газ - пошло крутиться.
Мотор сейчас такой. Есть еще XL (он длиннее и мощнее). На сайте описание и картинка не от него. Но его старые акки точно не выдержат. Да и раму сильнее пилить придется.
C BL по резвости не сравнить
ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.
ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.
BL очень резвый 😃. Чтобы точно закончить фигуру, нужно дополнительно докомпенсировать, лишнее движение стиком. На 130-ке это движение меньше, на 450-ке вообще компенсировать ни чего не нужно. Выходит резвость в ущерб управляемости. Но это мое ИМХО. Может научится летать нужно еще лучше.
Может научится летать нужно еще лучше.
Евгений учитесь, не помешает, я видео выкладывал - хорошо переворачивается машина!
ну вот) я потому и купил BL - резвость самое главное в вертолете.
Это еще от конфигурации зависит. Если я на V1 поставлю XL и хвост поменяю, то может не хуже BL будет. Если однобаночные батареи только потянут 😃
Если однобаночные батареи только потянут
Нанотехи на 300мА могут и не потянуть. Мотор С05 тоже слабоват, по мощности на уровне стока. Понятия “резвость” и “пуляние” при неконтролируемых метаниях по небу ни о чем не говорят.
при неконтролируемых метаниях
А что значит не контроль??? объясните пожалуйста.
Это как не контролировать? Пилот что должен летать в кабине малька и контролировать?
Если пилот уже летает в инверте - и хорошо переворачивает модель в любых положениях - он контролирует еще как контролирует, одно дело фигуры придуманные кем то и зачем то, он не научился делать еще пока красиво.
Но со временем и до этого сам дойдет без подсказок из вне.
А полет BL полностью контролируемый вертолет и послушный
Нанотехи на 300мА могут и не потянуть
35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть. Другой вопрос, что мне этого не особо надо. Для “пуляния” BL у меня есть. А этот мне по ощущениям 130 напомнил, только маленький. Для ограниченного пространства в самый раз. Хвост поменяю еще. А то уж больно 120 мотор здоровый и тяжелый.
Мотор С05 тоже слабоват, по мощности на уровне стока.
Все же помощнее будет по ощущениям. Не в разы, но ощутимо. Ровно столько, сколько надо для комфортного полета.
А что значит не контроль??? объясните пожалуйста.
Если хотя бы сделать 3-4 флипа подряд, причем желательно компактных, в одной точке, то можно судить о мощности акка, настройке гувернера и т.п.
Если Пилотов уже летает в инверте - и хорошо переворачивает модель в любых положениях
Полет должен быть по определённой траектории, круг, квадрат или ещё что-нибудь , т.е. осознанным. А если пилоту везёт, и он не упал, это не значит, что он научился летать. Это не моя точка зрения, а общепризнанная.
35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть.
Да дело в том, что нанотехи при любых “С” не тянут. Уже проверено. Всё проявляется при выполнении нагруженных маневров. Допустим, на воронке по часовой стрелке. Акк начинает заметно проседать.
А что значит не контроль???
Возьмем для примера упражнение - квадратный блинчик в инверте с фиксацией по углам и выдерживанием высоты полета. 10 кругов.
На 450-ке у меня получается 7-8
На 130-ке 5-6
На BL ни одного, в лучшем случае прямоугольник. Постоянно куда-то сдриснуть хочет.
Дали мне полетать на Atom 7H, вот на нем я уверен, 10 из 10 получилось бы.
На BL ни одного, в лучшем случае прямоугольник. Постоянно куда-то сдриснуть хочет.
То-то и оно. По аналогии с ветками про Наника и 130-й и здесь скоро тоже период эйфории должен закончится. И народ трезво и не торопясь начнет обсуждать недостатки. Мне дали порулить на ВL. Компактно перевернуться несколько раз подряд на высоте 4-5 метров в пределах половины волейбольной площадки я не смог.
Мне дали порулить на ВL. Компактно перевернуться несколько раз подряд на высоте 4-5 метров в пределах половины волейбольной площадки я не смог.
Валерий, вот скорее бы видео снять, хорошо идет и компактно, просто нужно, наверное, тренироваться, BL очень маленький и шустрый. А мне он нравится!! И я его обожаю! Нет идеального вертолета.
Валерий, вот скорее бы видео снять, хорошо идет и компактно, просто нужно, наверное, тренироваться, BL очень маленький и шустрый. А мне он нравится!! И я его обожаю!
Кому, снимать, тренироваться ? Как нужно идти, хорошо или компактно… Ни чего не понял. Но всё равно заряд Роминого оптимизма получил. Спасибо!
Дмитрий, а какой передатчик планируете использовать с этим аппаратом?
дево 10
Дима я прочитал цитату. Только ты должен убрать спасибо. За одно сообщение. Я не смог тебе в личку написать. Извини.
Я не смог тебе в личку написать
почему
Вот что пишут про настройку хв.гироскопа
27.01.2013 Gyro Gain Statement von Horizon (Für alle die es besser wissen (wollen)) wir können die Aussage nur bestätigen
Übersetzt :
Gyo Menü einschalten
bei 50% verhält sich der Heli normal (Standard Modus)
50-100% = erhöht die Empfindlichkeit (schneller und agilere Flips usw.)
0 - 50% = Reduziert die Empfindlichkeit (Heck schwingt z.Bsp. nicht mehr)
Hier die Antword von James Haley (HH) im US Heli Freak Forum
Hi Guys,
The gyro gain is adjustable for the tail.
It uses channel 5 (gear channel).
For DX7s, DX8, and DX18 radios
Gyro menu off = 0% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
0% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 0% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: -100% to 0%
For DX6i and DX7/SE radios
The neutral gain point changes from 0% to 50%
Gyro menu off = 50% gain on channel 5. This is the stock gain and the
helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
50% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 50% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: 0% to 50%
I hope this clarifies this for you guys.
Thanks,
James
__________________
Horizon Hobby Product Development