Blade mCP X BL

rolic
eysymont:

Нанотехи на 300мА могут и не потянуть

35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть. Другой вопрос, что мне этого не особо надо. Для “пуляния” BL у меня есть. А этот мне по ощущениям 130 напомнил, только маленький. Для ограниченного пространства в самый раз. Хвост поменяю еще. А то уж больно 120 мотор здоровый и тяжелый.

eysymont:

Мотор С05 тоже слабоват, по мощности на уровне стока.

Все же помощнее будет по ощущениям. Не в разы, но ощутимо. Ровно столько, сколько надо для комфортного полета.

eysymont
Робби:

А что значит не контроль??? объясните пожалуйста.

Если хотя бы сделать 3-4 флипа подряд, причем желательно компактных, в одной точке, то можно судить о мощности акка, настройке гувернера и т.п.

Робби:

Если Пилотов уже летает в инверте - и хорошо переворачивает модель в любых положениях

Полет должен быть по определённой траектории, круг, квадрат или ещё что-нибудь , т.е. осознанным. А если пилоту везёт, и он не упал, это не значит, что он научился летать. Это не моя точка зрения, а общепризнанная.

rolic:

35C точно не потянут, 45 (насколько только они честные?) могут и вытянуть.

Да дело в том, что нанотехи при любых “С” не тянут. Уже проверено. Всё проявляется при выполнении нагруженных маневров. Допустим, на воронке по часовой стрелке. Акк начинает заметно проседать.

Mers
Робби:

А что значит не контроль???

Возьмем для примера упражнение - квадратный блинчик в инверте с фиксацией по углам и выдерживанием высоты полета. 10 кругов.
На 450-ке у меня получается 7-8
На 130-ке 5-6
На BL ни одного, в лучшем случае прямоугольник. Постоянно куда-то сдриснуть хочет.
Дали мне полетать на Atom 7H, вот на нем я уверен, 10 из 10 получилось бы.

eysymont
Mers:

На BL ни одного, в лучшем случае прямоугольник. Постоянно куда-то сдриснуть хочет.

То-то и оно. По аналогии с ветками про Наника и 130-й и здесь скоро тоже период эйфории должен закончится. И народ трезво и не торопясь начнет обсуждать недостатки. Мне дали порулить на ВL. Компактно перевернуться несколько раз подряд на высоте 4-5 метров в пределах половины волейбольной площадки я не смог.

Робби
eysymont:

Мне дали порулить на ВL. Компактно перевернуться несколько раз подряд на высоте 4-5 метров в пределах половины волейбольной площадки я не смог.

Валерий, вот скорее бы видео снять, хорошо идет и компактно, просто нужно, наверное, тренироваться, BL очень маленький и шустрый. А мне он нравится!! И я его обожаю! Нет идеального вертолета.

eysymont
Робби:

Валерий, вот скорее бы видео снять, хорошо идет и компактно, просто нужно, наверное, тренироваться, BL очень маленький и шустрый. А мне он нравится!! И я его обожаю!

Кому, снимать, тренироваться ? Как нужно идти, хорошо или компактно… Ни чего не понял. Но всё равно заряд Роминого оптимизма получил. Спасибо!

Diman79
Strike61:

Дмитрий, а какой передатчик планируете использовать с этим аппаратом?

дево 10

Робби

Дима я прочитал цитату. Только ты должен убрать спасибо. За одно сообщение. Я не смог тебе в личку написать. Извини.

Diman79
Робби:

Я не смог тебе в личку написать

почему

Amatii

Вот что пишут про настройку хв.гироскопа

27.01.2013 Gyro Gain Statement von Horizon (Für alle die es besser wissen (wollen)) wir können die Aussage nur bestätigen
Übersetzt :
Gyo Menü einschalten
bei 50% verhält sich der Heli normal (Standard Modus)
50-100% = erhöht die Empfindlichkeit (schneller und agilere Flips usw.)
0 - 50% = Reduziert die Empfindlichkeit (Heck schwingt z.Bsp. nicht mehr)

Hier die Antword von James Haley (HH) im US Heli Freak Forum
Hi Guys,
The gyro gain is adjustable for the tail.
It uses channel 5 (gear channel).
For DX7s, DX8, and DX18 radios
Gyro menu off = 0% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
0% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 0% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: -100% to 0%

For DX6i and DX7/SE radios
The neutral gain point changes from 0% to 50%
Gyro menu off = 50% gain on channel 5. This is the stock gain and the
helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
50% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 50% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: 0% to 50%
I hope this clarifies this for you guys.
Thanks,
James
__________________
Horizon Hobby Product Development

zubra2

обладаю mcpx первой версией - один в стоке, второй брашлесс (только ходовой двиг).
помогите побороть жабу насчет BL, обсуждаемого в этой ветке))) верт+запасной акк в районе 9 тыс руб выходит

rolic

Имею и BL, и MCPX V1 брашлесс. Зависит от того, что стоит на V1 и каковы цели.

Учиться делать что-то осмысленное для меня однозначно лучше на V1. Потренировать реакцию, поноситься по небу и просто выработать немного адреналина - тут BL вне конкуренции 😃.

У меня BL ждет новую тарелку, 130 еще не настроил после переборки. Летал в выходные на V1, получил массу удовольствия, заказал еще кучку батареек к нему.

Но если есть возможность - BL тоже можно взять, я не жалею о покупке. Просто он другой. Совсем.

Батарейки к BL купил такие. По бадди скидке вообще по $3.73 получаются, но приходится только по 3 штуки в одном заказе делать. Каждый заказ от разных бадди. Попробовать их успел только один раз, разницы в полете от родных не заметил.

Робби
zubra2:

помогите побороть жабу насчет BL,

Он значительно лучше. V1 смело продавайте да и всё! Поверте это правильное решение будет!

Mers

Я в выходные летал только на BL-ке. На 130-ке за три полета съело шестерню А, не хочет сцуко летать с экстримовской рамой. От 450-ки забыл акки дома.
Как по мне, так BL хороший выпремлятор рук. Если летать вдумчиво, то нужно приложить больше усилий (лишние движения стиками) на удержании его в фигуре, траектории. За счет этого, на других моделях, выходит эталонное исполнение заученных фигур.

eysymont
zubra2:

обладаю mcpx первой версией - один в стоке, второй брашлесс (только ходовой двиг).
помогите побороть жабу насчет BL, обсуждаемого в этой ветке))) верт+запасной акк в районе 9 тыс руб выходит

А вот Вам для сравнения. Это заключительные две минуты полёта из пяти. Мотор Spin+7Т, с ХР-05+8Т тоже отлично летит. Акк 550mA 1S.

Робби

Да всё хорошо - но это Вам не сток - СМЫСЛ ПРИВЛЕКАТЬ не сток то??? Ну Вам уважаемые пилоты не надоело переделки сравнивать со стоковыми??? Не ну правда не надоело? Давайте стоковый мерседес сравним с тюненговым и что? Платформа говорите только, или подвеска будет другая? Двигатель.
А как надоело сравнивать переделки я так и не решился на переделки и нет ну ни какого желания, паять крепить, настраивать, мне BL в стоке нравится! И не нужно вот.
Но передлки можно и BL устроить, в чем проблема? Это будет уже правда не стоковый а BL. А нечто дургое.

Уважаемый Валерий, покажите полет стока лучше, и подпишите а Вот не плохо летает. Так будет честнее.
А если мериться в тюнингах, то нужно отдельную тему. ДОБАВИМ МОЩИ MCPX BL. И там подкидывать такие видео. Без обид правда. Но надоело сравнясы смотреть. Да и не интересно это. Передланный MCPX или 2 года назад смотрел как они ЖГУТ и отлично жгут, но увы не СТОК. А мне сток нужен для сравнения!

eysymont
Робби:

СМЫСЛ ПРИВЛЕКАТЬ не сток то???

А я и не агитирую. Просто, уже имея МСРХ V1, переделка дешевле обойдётся. А если с “ноля”, то проще BL купить.

Робби:

Но передлки можно и BL устроить, в чем проблема?

Уже думали, переделки глобальные.

Робби:

А мне сток нужен для сравнения!

Рома, другой человек спросил, я ответил.

Mers

Роман, а как подкосы закреплены. Лыжи вроде стоковые?

Робби
Mers:

Роман, а как подкосы закреплены. Лыжи вроде стоковые?

А там видео есть)) Мелкое, с подкосами, посмотрите. Но уже сейчас могу сказать, креплениями от 250 тки и шурупчики в шасськи стоковые конечно