Blade mCP X BL
Полетал в эти выходные на турнигах нанотек 300 МАХ, пока впечатления только положительные
+1, тоже облетал
Вчера от удара об асфальт вертолетик сломал вал на пополам, и так же вылетела тарелка(на две части).
Вчера на ровном месте сломался сплошной основной вал Lynx, прямо по отверстию крепления колара. Поставил свежий акк, стал раскручиваться, щелчок - и ротор в сборе с куском вала, линками и тарелкой лежат в полуметре от тушки. Колар улетел в неизвестном направлении. При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала. До этого отлетал 7 акков, последнее падение в траву без видимых последствий было два акка назад. Ничто, как говорится, не предвещало…
При дальнейшем осмотре еще выяснилось, что у левой сервы ползунок разорван и свободно гуляет вдоль вала.
В хмоделс ремкоплекты для серв есть.
Сегодня у приятеля плата сгорела. Дымок пошел)) вот так-то!!!
Мне вот что интересно. В автомобилях механика гораздо сложнее, чем в вертолетах. А вертолеты все равно ломаются чаще машин. Может производители специально делают их такими ненадежными, чтобы побольше заработать на продаже запчастей? Машины ездят тысячи километров и ничего, а вертолет дай бог 10 часов отлетает (без краша).
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Дело в нагрузках, всё в этом дело!
Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.
Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.
Летайте на BL как на больших (настоящих) вертолетах, и он будет практически вечен.
Ну вот у приятеля Робби дымок пошел из платы. У rolic на ровном месте вал сломался. Не думаю, что это из-за стиля полета.
Мы подробности знаем со слов потерпевших, человек склонен многого не замечать и просто забывать, подробной картины нет.
В хмоделс ремкоплекты для серв есть.
Спасибо, Евгений. Но у меня запас серв имеется - еще для обычного mCPX покупал, плюс то, что от него самого осталось и плюс есть четыре сервы со сгоревшей электроникой, но целой механикой 😃
Но, похоже, моей BL летать все таки надоело. Сегодня практически перестал хвостовой мотор работать - крутится 2-3 секунды и останавливается. Толи сам сдох, толи плата… Он у меня последние дни грелся как-то сильно - после полета дотронуться нельзя, такой горячий был. Может и раньше так было, просто не обращал внимания.
Не думаю, что это из-за стиля полета.
А какой на нем стиль полета? Только топи-топи, этим он мне и нравится.
Летят вертолеты, - платы горят, хвосты, но стандарт высокий я вам господа задал. В лепешку 😃 сверху тонной автомобиля.
Нет вертолета - нет проблем.
Да а какие там нагрузки? Сам верт весит 60 грамм, ну пускай он испытывает перегрузку 4 Жэ. Итого 240 грамм нагрузки. Ничто, по сравнению с тоннами для машин или больших вертолетов.
Так Вы и нагрузки масштабируйте тоже, например обороты двигателя: там и тут примерно 2-5 тыщ оборотов, тока там они приходятся на тонну веса, а здесь на 50-100 грамм - есть разница? а уж если приложить 4 жэ к обычному серийному авто, ИМХО, ненадолго его хватит… Спортивные, кстати, авто тоже перебирают почти после каждой гонки, про формулу я уж вообще молчу…
Так Вы и нагрузки масштабируйте тоже, например обороты двигателя: там и тут примерно 2-5 тыщ оборотов, тока там они приходятся на тонну веса, а здесь на 50-100 грамм - есть разница? а уж если приложить 4 жэ к обычному серийному авто, ИМХО, ненадолго его хватит…
Ну “тут” все-таки не 2-5, а 20-50 тысяч оборотов в минуту. KV моторчика около 7000, напряжение 7 вольт, получаем 50 000 RPM.
Мерять нагрузку в оборотах на вес как-то странно.
Вообще, есть закон квадрата-куба. Который гласит, что чем меньше какой-то предмет, тем он прочнее, при равных пропорциях.
Летят вертолеты, - платы горят,
Но в небо душа всё завет нас опять! И снова мы в мыслях в небе летим и снова нас ждет вертолееет!
Летят вертолеты, платы горят а краши считают последние дни…
За нами опыт и сателит! А души все в небо просят взлететь и мы с вертолетом снова в полете!
за нами опыт!
И припев :
Летят вертолеты, платы горят…
Может кто-то дальше придумает.
Спасибо Игорю!
Вообще, есть закон квадрата-куба.
А как данный закон относится к оборотам?
Ну “тут” все-таки не 2-5, а 20-50 тысяч оборотов в минуту.
Про движок понятно, я имел ввиду обороты ОР, взаимодействующие с основной механикой.
Мерять нагрузку в оборотах на вес как-то странно.
я не мерил, я сопоставлял… Да и все-таки в реальных устройствах применяют все же другие материалы для несущих конструкций и трущихся поверхностей…
чем меньше какой-то предмет, тем он прочнее, при равных пропорциях.
в отношении однородного твердого предмета может этот закон и действует, но здесь мы имеем дело со сложной конструкцией, где ИМХО вступают в силу и другие законы
А вообще конечно, любая летающая конструкция это компромисс между прочностью и массой, ну и пожалуй еще с учетом конечной стоимости. Возможно где-то разработчик/производитель сэкономил и в угоду удешевления конечного продукта, но я не думаю, что они “делают деньги” на запчастях, т.к. их производить (и получать прибыль) может кто угодно, а целиком модель - только они.
но я не думаю, что они “делают деньги” на запчастях, т.к. их производить (и получать прибыль) может кто угодно, а целиком модель - только они.
Ну по поводу запчастей, хорошо в свое время сказал Генри Форд: “Первой разорится та компания, которая сделает такую машину, которая не будет ломаться.” 😉
Все тлен (с) на земле. И это главный закон.
Нет вертолета - нет проблем.
Все тлен (с) на земле. И это главный закон.
Игорь, отставить упадническое настроение.
А если так? Все, что не делается к лучшему! 😉
хорошо в свое время сказал Генри Форд: “Первой разорится та компания, которая сделает такую машину, которая не будет ломаться.”
Только к сожалению, а может и к счастью, Форд жил в другое время и в другом обществе 😦
Сейчас - общество потребления и эпоха “одноразовой” техники. Сейчас вещь проще и дешевле выкинуть и купить новую, а не ремонтировать, мало того, выкидывается рабочая техника, т.к. она устарела “морально” или просто перестала нравиться 😦 У меня перед глазами в данный момент на работе две “кучки” выше моего роста - мониторов CRT и системных блоков (все рабочее или ремонтопригодное) - ждут мусорного контейнера… дома штук 5 мобильников валяется, я думаю список каждый может продолжить…
эпоха “одноразовой” техники.
нету совершенно никакого смысла делать вещь “на века”. Она морально устареет. Есть машины, которые до сих пор работают, ну и что с них толку, учитывая то, сколько они при этом потребляют?
К примеру, взять современные малолитражные турбодизеля: он экономит столько бензина, что через 200-300000 км. его можно просто выбросить нафиг.
А что касается вертолетов: я все же не верю, что фирмы делают какие - либо слабые места в вертолетах специально. Просто это - вещь, которая работает в очень сложных условиях.
нету совершенно никакого смысла делать вещь “на века”.
Нету совершенно никакого смысла гнаться за новинками. Старые вещи тоже неплохи. И если за них уплочено, зачем их выкидывать? Пускай деньги работают.