Blade mCP X BL
Вообще, есть закон квадрата-куба.
А как данный закон относится к оборотам?
Ну “тут” все-таки не 2-5, а 20-50 тысяч оборотов в минуту.
Про движок понятно, я имел ввиду обороты ОР, взаимодействующие с основной механикой.
Мерять нагрузку в оборотах на вес как-то странно.
я не мерил, я сопоставлял… Да и все-таки в реальных устройствах применяют все же другие материалы для несущих конструкций и трущихся поверхностей…
чем меньше какой-то предмет, тем он прочнее, при равных пропорциях.
в отношении однородного твердого предмета может этот закон и действует, но здесь мы имеем дело со сложной конструкцией, где ИМХО вступают в силу и другие законы
А вообще конечно, любая летающая конструкция это компромисс между прочностью и массой, ну и пожалуй еще с учетом конечной стоимости. Возможно где-то разработчик/производитель сэкономил и в угоду удешевления конечного продукта, но я не думаю, что они “делают деньги” на запчастях, т.к. их производить (и получать прибыль) может кто угодно, а целиком модель - только они.
но я не думаю, что они “делают деньги” на запчастях, т.к. их производить (и получать прибыль) может кто угодно, а целиком модель - только они.
Ну по поводу запчастей, хорошо в свое время сказал Генри Форд: “Первой разорится та компания, которая сделает такую машину, которая не будет ломаться.” 😉
Все тлен (с) на земле. И это главный закон.
Нет вертолета - нет проблем.
Все тлен (с) на земле. И это главный закон.
Игорь, отставить упадническое настроение.
А если так? Все, что не делается к лучшему! 😉
хорошо в свое время сказал Генри Форд: “Первой разорится та компания, которая сделает такую машину, которая не будет ломаться.”
Только к сожалению, а может и к счастью, Форд жил в другое время и в другом обществе 😦
Сейчас - общество потребления и эпоха “одноразовой” техники. Сейчас вещь проще и дешевле выкинуть и купить новую, а не ремонтировать, мало того, выкидывается рабочая техника, т.к. она устарела “морально” или просто перестала нравиться 😦 У меня перед глазами в данный момент на работе две “кучки” выше моего роста - мониторов CRT и системных блоков (все рабочее или ремонтопригодное) - ждут мусорного контейнера… дома штук 5 мобильников валяется, я думаю список каждый может продолжить…
эпоха “одноразовой” техники.
нету совершенно никакого смысла делать вещь “на века”. Она морально устареет. Есть машины, которые до сих пор работают, ну и что с них толку, учитывая то, сколько они при этом потребляют?
К примеру, взять современные малолитражные турбодизеля: он экономит столько бензина, что через 200-300000 км. его можно просто выбросить нафиг.
А что касается вертолетов: я все же не верю, что фирмы делают какие - либо слабые места в вертолетах специально. Просто это - вещь, которая работает в очень сложных условиях.
нету совершенно никакого смысла делать вещь “на века”.
Нету совершенно никакого смысла гнаться за новинками. Старые вещи тоже неплохи. И если за них уплочено, зачем их выкидывать? Пускай деньги работают.
Нету совершенно никакого смысла гнаться за новинками. Старые вещи тоже неплохи.
Ну и чем, к примеру, хороша машина 30 летней давности? Меньше ломается? Так она жрет бензина на 20 поломок! Или тот же р/у верт 10 летней давности?)))) про комп 10 летней давности, на котором даже ютуб уже лагает, я вообще молчу - сам с таким мучаюсь.
Если вещь работает и не сношает мне мозг, просто так я ее менять не буду - просто так, это имеется ввиду - ради моды. А вот если есть вещь, работающая лучше, могущая сэкономить денег, и т.д.- стоит подумать. сорри за оффтоп.
Сегодня практически перестал хвостовой мотор работать - крутится 2-3 секунды и останавливается.
У меня такое пару раз было. Причина - обрыв проводка(ов) в хвостике мотора. Между мотором и разъемом. Проверьте. Там очень противный провод.
Спасибо, в воскресенье вернусь домой с дачи - прозвоню. Не стал его с собой брать. Но разве при обрыве он вообще должен крутиться? Меня смущает, что мотор грелся сильно - даже крепление слегка поплавилось.
Интересно, а можно разобрать хвостовой мотор? А то у меня валяется с оторванными проводами после краша.
про комп 10 летней давности, на котором даже ютуб уже лагает, я вообще молчу - сам с таким мучаюсь.
Вот не соглашусь - мой с 2003 года комп, процессор пентиум 4, 3,2 ГГЦ, оперативки 2 гига, винт на САТА раъеме терабайтик, он работает и ЮТУБ НА ТАКОМ НЕ ЛАГАЕТ! И видео карта Ge Force 6800
И соверменный на Icore 7 с 4 гигами оперативки.
Но да в игры не поиграть на 2003 году, только в старые но ютуб работает прекрасно
Ну вот у приятеля Робби дымок пошел из платы.
Только Робби умолчал, что тот самый приятель припечатал вертолет так, что он почти полностью саморазобрался. И если не ошибаюсь, то даже плата треснула. Дымок был уже после сборки оставшихся частей и подключения питания.
Да Константин, удар был сильный, что вертолет разлетелся на две части, вал с цапфами в одну сторону а тушка в другую.
Но после, (на видео) есть факт, мы сразу подключали питание к плате и всё работало!(подключали после саморазбора и не раз и не два а раз 5) Тоесть вертолет работал!
И плата не дымила. Возможно был еще один удар - но про него мне Алексей не рассказывал ничего.
Робби не учел тайный удар 😃
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Чуть выше писал, что хвостовой моторчик отказывался работать. Сегодня купил новый, поставил - все нормально. Выдохнул 😃 - боялся, что плата накрылась.
А у старого, похоже, все же не обрыв (не прозванивал еще) - он же некоторое время крутится, при этом греется страшно. Через несколько секунд уже трогать горячо. Новый после подлета дома теплый, но не горячий. Может межвитковое внутри. Да и последнее время он как-то не очень работал - периодически хвост закручивало.
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Дмитрий, делитесь тайными знаниями.
Присоединяюсь. Не томите, пожалуйста! 😃
Да все просто на самом деле, уже выявили из за чего сие происходит, а именно главная парочка злодеев это гипер чувствительный хвостовой гироскоп и канопи долбающая по плате, эти долбания гироскоп и хавает, что было сделано: 1)на хвост установлены подкосы - тем самым увеличив жесткость балки, 2) установлен 42 мм хвостовой винт - понижаем скорость вращения ХР, 3) занижаем газ до 80-90%, 4) проклеиваем канопи изнутри двухсторонним скотчем по периметру касания платы, с внутренней стороны защитную пленку со скотча не снимаем - тем самым обеспечиваем плотное прилегание платы по периметру к канопи а так же получаем демпфер - гасящий вибрацию, и вуаля верт почти идеален надо может чего еще поколдовать, поднимаю со свежим акком верт тупо висит без мандража, даже не шевельнет балкой хотя до этого сразу труссил пока хотяб 20% мощи аккум не растеряет, далее эксперимент, резкий пируэт со внезапным стопом верт мизер качнул балкой и встал хотя до этого на том же самом упражнении он амплитудил в пределах 2-5см раз эдак 2-4, итог верт совсем другой но можно еще покопать на вибрации и вывести в идеал, результатом доволен как никогда!!! как то так;)