Blade mCP X BL
Да Константин, удар был сильный, что вертолет разлетелся на две части, вал с цапфами в одну сторону а тушка в другую.
Но после, (на видео) есть факт, мы сразу подключали питание к плате и всё работало!(подключали после саморазбора и не раз и не два а раз 5) Тоесть вертолет работал!
И плата не дымила. Возможно был еще один удар - но про него мне Алексей не рассказывал ничего.
Робби не учел тайный удар 😃
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Чуть выше писал, что хвостовой моторчик отказывался работать. Сегодня купил новый, поставил - все нормально. Выдохнул 😃 - боялся, что плата накрылась.
А у старого, похоже, все же не обрыв (не прозванивал еще) - он же некоторое время крутится, при этом греется страшно. Через несколько секунд уже трогать горячо. Новый после подлета дома теплый, но не горячий. Может межвитковое внутри. Да и последнее время он как-то не очень работал - периодически хвост закручивало.
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Дмитрий, делитесь тайными знаниями.
Присоединяюсь. Не томите, пожалуйста! 😃
Да все просто на самом деле, уже выявили из за чего сие происходит, а именно главная парочка злодеев это гипер чувствительный хвостовой гироскоп и канопи долбающая по плате, эти долбания гироскоп и хавает, что было сделано: 1)на хвост установлены подкосы - тем самым увеличив жесткость балки, 2) установлен 42 мм хвостовой винт - понижаем скорость вращения ХР, 3) занижаем газ до 80-90%, 4) проклеиваем канопи изнутри двухсторонним скотчем по периметру касания платы, с внутренней стороны защитную пленку со скотча не снимаем - тем самым обеспечиваем плотное прилегание платы по периметру к канопи а так же получаем демпфер - гасящий вибрацию, и вуаля верт почти идеален надо может чего еще поколдовать, поднимаю со свежим акком верт тупо висит без мандража, даже не шевельнет балкой хотя до этого сразу труссил пока хотяб 20% мощи аккум не растеряет, далее эксперимент, резкий пируэт со внезапным стопом верт мизер качнул балкой и встал хотя до этого на том же самом упражнении он амплитудил в пределах 2-5см раз эдак 2-4, итог верт совсем другой но можно еще покопать на вибрации и вывести в идеал, результатом доволен как никогда!!! как то так;)
Дмитрий, делитесь тайными знаниями.
А нечего там делиться! так могут написать не опытные! Вот я видел у нас человек - обрадовался, сделал подкосы, и вообще такой звонит мне говорит Ромик!! Я полностью от виляние хвоста избаился! Не узнать вертолет! Ну прямо заинтересовал меня!!! В итоге по рельности ничего не ушло, всё как было так и есть!
А вот, еще - заметил, у меня же теперь 4 модели данной вертушки, и на одной из них (новой) хвост просто реально чуть ли не мешает летать, виляет!
Машет даже в пролете!!! Возможно у Дмитрия такой экземпляр попался (остановку всё равно ЧЕТКО НЕ СХВАТИТ, пока не прошем и не подцепим новый мотор и регулятор)). Так вот, моя модель с махающим хвостом вдруг избаилась от этого “дефекта” и просто как обычно перестала четко хвавать хвост.
Но как нам всем уважаемым известо - это ну ни как не влияет на полет!
так могут написать не опытные!
Роман, вы как всегда чересчур категоричны. А вдруг человек поставил брашлес с блхели? Надо же поинтересоваться 😉
А вдруг человек поставил брашлес с блхели? Надо же поинтересоваться
Тогда и без него ПОНЯТНО - не будет там никаких виляний и близко не будет!!
А то что пишет - категоричен - потому что знаю!
у меня запас серв имеется - еще для обычного mCPX покупал, плюс то, что от него самого осталось
А вообще, что от mcpx сгодится в качестве зипа для BL?
Еще пластиковая шестеренка, тяги от сервы к тарелке, подшипники.
Геометрически подходит вал, но он менее прочный.
При желании, можно поставить голову, тарелку с сборе с линками. Хотя это только на крайний случай. Вот тут на фотках можно разглядеть микрохелевскую тарелку от mcpx.
Добавлю - громметы от канопы, мне понравился хвостовой ротор KBDD, только у него отверстие надо, по хорошему рассверлить, но я в первый раз и так умудрился натянуть…
Возможно “уходит” болтанка хвоста в связи со старением используемых Li-Po они глобально становятся менее мощные, а выводы - хвост не уводит. Причина не явная просто, а в динамике.
Увеличивается зазор между шестеренками. При этом мотор сидит плотно и сдвинуть его некуда. Вал ОР с шестерней тоже не болтается. ОТКУДА зазор?! При старте шестерни могут даже проскочить на несколько зубов. Изначально все было как надо. Всего две недели прошло.
ОТКУДА зазор?!
Может шестерни съело.
Третья новая шестерня на валу ОР “заканчивается”. Из-за большого зазора пиньен потихоньку подъедает ведомую шестерню.
Это странно, скорее шестерня подъедает пиьон. Попробовать можно подтянуть мотор, хотя при этом болты вопьются в раму, рама может деформироваться незначительно от нагрева мотора, поэтому и зазор.
Друзья Микролетчики немного не в тему,но может кто даст прямой совет,собрался приодеть своего жужика -белку в Раконовский апгрейд с www.wowhobbies.com ну очень у них много всяких игрушек. Но никогда не брал у американцев,как у них с надежностью и скоростью.? В специальной ветке ни чего конкретного.
привет земляку.
уточни, речь про магазины? Беру всегда там и эмэйне. Если ты про магазины спрашивашь, то надежность самая-самая, а скорость определяется нашей почтой. У меня впечатление, что в москву последнее время посылки быстрее доходят из китая. Но где мы, а где москва… EMS в спокойное время года , как сейчас - примерно 2 недели.
А именно ракон надо брать… правильно, у ракона. У него просто чудно с доставкой. Федекс при сумме свыше 100 долл. И в отличие от микрохели не выеживается про отстутствие доставки в россию, а сразу отправляет.
Поставил на сабж вот такой мотор. В результате начались проблемы с хвостом - при выполнении флипов уносит хвост, только в путь.
Может надо еще чего переделывать, а просто так мотор один мотор менять без толку?
Валерий, поставьте вот такой винт на хвост wowhobbies.com/kbdd5060extremeeditionmcpxbltailrot… и не узнаете хвост. Этот винт больше стокового и жестче. К тому же воблы нет даже на низких оборотах и при б о льших значениях чувствительности гироскопа. (т.е. если со стоковым винтом, мне приходилось уменьшать чувствительности гироскопа до -80-100, то с kbdd винтом - спокойно можно ставить от 0 до +40, а при таких настройках гироскопа - хвост не будет сносить при резких маневрах))
Ваш новый мотор имеет б о льший крутящий момент, а стокового винта не хватает для гашения реактивного момента. Площадь лопаток стокового винтика небольшая и он мягкий.
PS в этом магазине они закончились, надо искать в другом месте.