Blade mCP X BL
Сегодня практически перестал хвостовой мотор работать - крутится 2-3 секунды и останавливается.
У меня такое пару раз было. Причина - обрыв проводка(ов) в хвостике мотора. Между мотором и разъемом. Проверьте. Там очень противный провод.
Спасибо, в воскресенье вернусь домой с дачи - прозвоню. Не стал его с собой брать. Но разве при обрыве он вообще должен крутиться? Меня смущает, что мотор грелся сильно - даже крепление слегка поплавилось.
Интересно, а можно разобрать хвостовой мотор? А то у меня валяется с оторванными проводами после краша.
про комп 10 летней давности, на котором даже ютуб уже лагает, я вообще молчу - сам с таким мучаюсь.
Вот не соглашусь - мой с 2003 года комп, процессор пентиум 4, 3,2 ГГЦ, оперативки 2 гига, винт на САТА раъеме терабайтик, он работает и ЮТУБ НА ТАКОМ НЕ ЛАГАЕТ! И видео карта Ge Force 6800
И соверменный на Icore 7 с 4 гигами оперативки.
Но да в игры не поиграть на 2003 году, только в старые но ютуб работает прекрасно
Ну вот у приятеля Робби дымок пошел из платы.
Только Робби умолчал, что тот самый приятель припечатал вертолет так, что он почти полностью саморазобрался. И если не ошибаюсь, то даже плата треснула. Дымок был уже после сборки оставшихся частей и подключения питания.
Да Константин, удар был сильный, что вертолет разлетелся на две части, вал с цапфами в одну сторону а тушка в другую.
Но после, (на видео) есть факт, мы сразу подключали питание к плате и всё работало!(подключали после саморазбора и не раз и не два а раз 5) Тоесть вертолет работал!
И плата не дымила. Возможно был еще один удар - но про него мне Алексей не рассказывал ничего.
Робби не учел тайный удар 😃
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Чуть выше писал, что хвостовой моторчик отказывался работать. Сегодня купил новый, поставил - все нормально. Выдохнул 😃 - боялся, что плата накрылась.
А у старого, похоже, все же не обрыв (не прозванивал еще) - он же некоторое время крутится, при этом греется страшно. Через несколько секунд уже трогать горячо. Новый после подлета дома теплый, но не горячий. Может межвитковое внутри. Да и последнее время он как-то не очень работал - периодически хвост закручивало.
почти убрал паразитический мандраж хвоста, совсем другой вертолет - ура!!!
Дмитрий, делитесь тайными знаниями.
Присоединяюсь. Не томите, пожалуйста! 😃
Да все просто на самом деле, уже выявили из за чего сие происходит, а именно главная парочка злодеев это гипер чувствительный хвостовой гироскоп и канопи долбающая по плате, эти долбания гироскоп и хавает, что было сделано: 1)на хвост установлены подкосы - тем самым увеличив жесткость балки, 2) установлен 42 мм хвостовой винт - понижаем скорость вращения ХР, 3) занижаем газ до 80-90%, 4) проклеиваем канопи изнутри двухсторонним скотчем по периметру касания платы, с внутренней стороны защитную пленку со скотча не снимаем - тем самым обеспечиваем плотное прилегание платы по периметру к канопи а так же получаем демпфер - гасящий вибрацию, и вуаля верт почти идеален надо может чего еще поколдовать, поднимаю со свежим акком верт тупо висит без мандража, даже не шевельнет балкой хотя до этого сразу труссил пока хотяб 20% мощи аккум не растеряет, далее эксперимент, резкий пируэт со внезапным стопом верт мизер качнул балкой и встал хотя до этого на том же самом упражнении он амплитудил в пределах 2-5см раз эдак 2-4, итог верт совсем другой но можно еще покопать на вибрации и вывести в идеал, результатом доволен как никогда!!! как то так;)
Дмитрий, делитесь тайными знаниями.
А нечего там делиться! так могут написать не опытные! Вот я видел у нас человек - обрадовался, сделал подкосы, и вообще такой звонит мне говорит Ромик!! Я полностью от виляние хвоста избаился! Не узнать вертолет! Ну прямо заинтересовал меня!!! В итоге по рельности ничего не ушло, всё как было так и есть!
А вот, еще - заметил, у меня же теперь 4 модели данной вертушки, и на одной из них (новой) хвост просто реально чуть ли не мешает летать, виляет!
Машет даже в пролете!!! Возможно у Дмитрия такой экземпляр попался (остановку всё равно ЧЕТКО НЕ СХВАТИТ, пока не прошем и не подцепим новый мотор и регулятор)). Так вот, моя модель с махающим хвостом вдруг избаилась от этого “дефекта” и просто как обычно перестала четко хвавать хвост.
Но как нам всем уважаемым известо - это ну ни как не влияет на полет!
так могут написать не опытные!
Роман, вы как всегда чересчур категоричны. А вдруг человек поставил брашлес с блхели? Надо же поинтересоваться 😉
А вдруг человек поставил брашлес с блхели? Надо же поинтересоваться
Тогда и без него ПОНЯТНО - не будет там никаких виляний и близко не будет!!
А то что пишет - категоричен - потому что знаю!
у меня запас серв имеется - еще для обычного mCPX покупал, плюс то, что от него самого осталось
А вообще, что от mcpx сгодится в качестве зипа для BL?
Еще пластиковая шестеренка, тяги от сервы к тарелке, подшипники.
Геометрически подходит вал, но он менее прочный.
При желании, можно поставить голову, тарелку с сборе с линками. Хотя это только на крайний случай. Вот тут на фотках можно разглядеть микрохелевскую тарелку от mcpx.
Добавлю - громметы от канопы, мне понравился хвостовой ротор KBDD, только у него отверстие надо, по хорошему рассверлить, но я в первый раз и так умудрился натянуть…
Возможно “уходит” болтанка хвоста в связи со старением используемых Li-Po они глобально становятся менее мощные, а выводы - хвост не уводит. Причина не явная просто, а в динамике.
Увеличивается зазор между шестеренками. При этом мотор сидит плотно и сдвинуть его некуда. Вал ОР с шестерней тоже не болтается. ОТКУДА зазор?! При старте шестерни могут даже проскочить на несколько зубов. Изначально все было как надо. Всего две недели прошло.
ОТКУДА зазор?!
Может шестерни съело.
Третья новая шестерня на валу ОР “заканчивается”. Из-за большого зазора пиньен потихоньку подъедает ведомую шестерню.