Walkera Super CP
В настройках пульта нужно найти экспоненты (Exp) и поставить +30 на все.Намного проще станет.
😃😃
Я тебе вчера уже по телефону говорил
Угу, но забыл где и сколько накрутить.
Д/Р-ы и экспоненты по элеватору и элеронам поставь 70%
В режиме Двойной расход экспонента в позиция 0 выставить элеватор 70%, элерон 70%.
Д/Р 20% эксп
В позицие 1 выставить элеватор 20%, элерон 20%.
И учится летать в Д/Р на тумблере в положении 1 правильно?
И что за что отвечает?
Руль направления (хвост поворачивает вправо и влево)?
Газ (поднимает вертолет вверх и вниз)?
Элерон и элеватор отклоняют вертолет в право или влево?
ПС: только не ругайтесь перевод прочитал но что за что отвечает не пойму:)😵
В режиме Двойной расход экспонента в позиция 0 выставить элеватор 70%, элерон 70%.
В позицие 1 выставить элеватор 20%, элерон 20%.
Да нет же!!! Двойной расход и экспонента - это РАЗНЫЕ вещи. и делаются ОДНОВРЕМЕННО!!! в одном положении переключателя Д/Р.
Цитирую:
а) Двойные расходы (првильнее бы назвать большие расходы). Двойные расходы не понятно откуда пришло и в инструкции к пультам. У мня к примеру меньшие расходы 65% от больших. Переключинее с больших на меньшие расходы и наоборот позволятет более точно и контролировать самолёт при из менении режима полёта: взлёт, посадка, рулежка и пилотаж. Как - пробуйте на симуляторе и увидите
б) Экспоненты (как + для JR, Spectrum и - для Futaba) позволяют более точно контролировать угол наклона рулевых поверхностей при малых отклонениях стиков (например если вы рулите большими пальцами рук). При взятии стиков как пинцеты и использовании длинных ручек и стенда с опорами для рук, экспоненты уже не настолко важны как в 1м случае
Поясню подробнее. Предположим максимально возможный циклический угол у тебя 9* (это за весь ход стика). Тогда, если ты выставишь расход 66%, максимально возможный угол станет уже не 9*, а только 6*. Это РАСХОДЫ. Соответственно вертолет станет более вялым (на треть), максимальная его скорость крена/тангажа уменьшится на ту же треть. Т.е. если у тебя вертолет способен сделать 1 оборот в секунду на 100% Д/Р, то при Д/Р 66% он за эту же секунду сделает только 2/3 полного оборота.
Экспонента - позволяет выставить меньшее изменение в центре стика, и большее по краям. Вернемся к предыдущему примеру. Итак, первоначально у тебя угол 9*. При нулевых экспонентах у тебя будет 3* на первой трети хода стика, 6* на второй трети, 9* на третьей. Предположим ты оставил расходы 100%, а экспоненту ввел 50%. Тогда за первую треть хода стика от центра к краю у тебя угол изменится всего на 1.5 градуса, на второй трети на те же 3*, а на третьей - на все 4.5*, и вместо плавного изменения 3*, 6*, 9* будет нелинейное 1.5*, 4.5*, 9*. Экспонента вводится для более точного управления в центре стиков, и более быстрого по краям. Т.е. когда ты держишь вертолет в висении, ты работаешь ручками возле центра стиков сильно их не отклоняя. Вот экспонента и помогает тебе увеличить точность именно возле центра стиков, при этом оставляя возможность резкого маневра при отклонении ручки до конца.
Поэтому, В ПОЗИЦИИ “0” поставь по элеватору и элерону РАСХОД (Д/Р) 70%, а экспоненту (EXP) 20%, а позицию “1” - вообще не трогай! И летай в позиции “0”!!!
И что за что отвечает? Руль направления (хвост поворачивает вправо и влево)? Газ (поднимает вертолет вверх и вниз)? Элерон и элеватор отклоняют вертолет в право или влево? ПС: только не ругайтесь перевод прочитал но что за что отвечает не пойму
Руль правильно - поворот хвоста.
Газ правильно - вверх/вниз, но не только газ, а ОДНОВРЕМЕННО еще и коллективный шаг. В идеале газ вообще не должен меняться, а управление вверх/вниз должно идти только за счет изменения шагов.
Элеватор - наклон вертолета вперед/назад
Элерон - наклон вертолета вправо/влево
ЗЫ Вообще почитай теорию вертолетов (хоть здесь в ссылках раздела для новичков, а хоть погугли), чтобы ты понимал, что такое циклических угол, а что такое коллективный, соответственно чем коллективный шаг отличается от циклического. Соответственно - что такое FP (fixed pitch) вертолет (т.е. с неизменным коллективным шагом), а что такое СР (collective pitch) т.е. с изменяемым коллективным шагом, как настоящий 😉
Многое станет понятно.
С треском разобрался, это сервы потрескивают
Во! И я об этом! Просто Вы говорили что сервы отключали, я и подумал - мистика!
но немного боком сама тушка,
Всё вертолеты, зачет заднего винта, классичкой схемы - висят слегка боком. Это заметно особо после соосника!
Через несколько недель, обсалютно это не заметно. Кажется, что так и должно быть.
После ваших подсказок вертолет становится все более и более послушный, но немного увлекся и не успел включить холд.
В общем одна серва перестала опускать качалку вниз.
Так как запасной не заказал разобрал дефектную и и переставил шестеренку без зуба обратной стороной.
В серве есть микросхема и это они издают пронзительный писк при крашах, когда я ее подключил раскрытую она не прошла тест и стала пищать, когда я собрал все шестеренки она тест прошла и с ново жужик в полете.
Поясню подробнее.
Привет землякам 😉 Уж разжевали так разжевали - супер!
Кстати, с Dual Rate я думаю, история была такая - Двойные стали уже у нас а изначально задумывались как Дублирующие расходы. Включил и расходы стали меньше - дубляж 😉
ЗЫ Вообще почитай теорию вертолетов
Если выйти из форума на сайт, то в разделе Статьи есть вся информация о теории вертолетов 😉 Это скорее к Зегу 007 ответ 😉
Вот кстати и ссылка на статьи - www.rcdesign.ru/articles/heli
Кстати, с Dual Rate я думаю, история была такая - Двойные стали уже у нас а изначально задумывались как Дублирующие расходы. Включил и расходы стали меньше - дубляж 😉
Ну наверное сейчас их было бы точнее называть “другие расходы”. Обычно все настраивают на одно положение переключателя полные расоходы, а на другое “какие-то другие”.
А “двойный расходы” пошло наверное от самолетов/планеров. В бОльшей части полета большие расходы не нужны, летим себе, подруливаем потихоньку. А на взлет/посадку включаем “двойные расходы”.
Только стал получать удовольствие от полетов как окончательно накрылась серва.
Нашел сервы тут.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-Cp-Rc-Helicop…
Кто нибудь тут заказывал?
Заказывал, доставка оттуда дней 20-50… сейчас
Только стал получать удовольствие от полетов как окончательно накрылась серва.
Нашел сервы тут.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-Cp-Rc-Helicop…Кто нибудь тут заказывал?
Бангуд - дешевле всего, но там с доставкой 100% - как повезет. Лучше с майрцмарта - myrcmart.com/walkera-heli-super-cp-c-21_9_309.html - идеальное соотношение цена/надежность/скорость доставки. Хороший магазин.
ЗЫ Мда, в сервах с электроникой вынесенной отдельно - есть свой цимис. При цене 4.5 долларов за штуку ремкомплектами можно не заморачиваться.
ЗЗЫ Можно еще тут: www.chinesejade.com/walkeraSuperCP.htm цены чуть дороже, но стоимость доставки любого количества заказанного - 5 долларов, т.е. имеет смысл когда много заказываешь. Скорость отправки - всегда на следующий день. Ну и всякие вкусный плюшки типа апгрейдов есть, например классный хвост: Steel Tail boom + 7mm Powerful Motor PnP Combo
Мда, в сервах с электроникой вынесенной отдельно - есть свой цимис.
Приятный бонус - особенно для новичка!
Заказывал, доставка оттуда дней 20-50… сейчас
Не забываем про китайцкий новый год черной водяной змеи, который они уже походу отмечать начинают. Хорошо что моя посылка уже в питере, а запчасти пока ищу только на ебее из штатов.
В этом году по расписанию у них мало выходных в Китае! Я смотрел график
В серве есть микросхема и это они издают пронзительный писк при крашах
Интересно а что за электоника в серве если она 5 проводная - думал все на плате основной а так похожа на мини или гену(по шестерням) - заказал таких как рем комплект - интересно подойдут ли
а у вас похоже мотор перегрелся раз пластик оплавился
Интересно а что за электоника в серве если она 5 проводная
Что за электроника я не знаю, но там стоит плата внутри сервы и к ней идут эти провода, а потом к моторчику.
Чувствую китайци просто разЪем поменяли чтоб дешевые сервы на другие миники не сували, потомучто все запчасти на супер стоят в два раза дешевле, даже лопасти которые точно такиеже.
а у вас похоже мотор перегрелся раз пластик оплавился
Нет пластик не оплавился это такое литье китайское.
Купил еще набор отверточек НЕО (очень качественная фирта)
потомучто все запчасти на супер стоят в два раза дешевле, даже лопасти которые точно такиеже
Да вроде подровняли цены - по крайней мере нр мурсмарте одинаково стоят = хотя все магазины по разному продают да и бангуд вроде тоже поровнял вот сервы это конечно большая разница в цене - дождусь посылки попробую электронику поставить от мини/гены а механику от супер - время - очень дого посылки идут
Заказал сегодня немного запчастей с доставкой вышло 50 уёв, а потом задумался может нужно было сразу новый заказать?
В общем надеюсь что этих деталек хватит чуть больше чем на неделю.
Сейчас лыжа сломана, серва без зубов, один линк треснул +на заклинившей серве вертолет упал в аквариум, после сушки еще работает.
В общем не очень крепкий оказался вертолетик 😎
Он в меру крепкий для своей тяговооруженности 😃
V911 конечно об стену бить можно, но он не в какое сравнение не идет с миником!
V911 можно управлять “одной рукой”, второй чесать репу по поводу - почему так легко это получается))
А с миником реакция и рефлексы отрабатываются на отлично!
p.s. Почта Украины издевается, то на таможне 5 дней пролежал, теперь посылку не нашли, хотя она на “не вручено” уже с Пятницы…
Вот и мой приехал “Шмуперс”(с). Резвый чертяка и сервы жужжат постоянно, что напрягает. Но еще больше напрягает нагрев мотора, хотя вроде особо никаких перегрузок я ему не делал. Летаю только в виде “повисеть” и “развернуть” пока что, с шагом питча 0-25%. Выкладывайте свои кривые газа/питча для этого малыша, у кого нормально уже летается без перегрева, буду сравнивать и думать.
И еще, крутилка гиро на плате крутится в обе стороны бесконечно. Плавно без проскоков и вообще без усилий. Это так и должно быть? не понял где там мин и макс вообще.
Может быть кому-то будет интересно:
Первые попытки переделать SuperCP в Brushless версию были замечены тут:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1791184&h…
Судя по сообщению - попытки пока неудачные…
По делу нашел такое:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но в той теме еще никто не отписался об этом конвертере.
И вот такое видео:
Тоесть, у кого-то получилось, однако, к сожалению, под видео нет комментариев каким образом получилось переделать SCP в MCP…
Вот и мой приехал “Шмуперс”(с). Резвый чертяка и сервы жужжат постоянно, что напрягает. Но еще больше напрягает нагрев мотора, хотя вроде особо никаких перегрузок я ему не делал. Летаю только в виде “повисеть” и “развернуть” пока что, с шагом питча 0-25%. Выкладывайте свои кривые газа/питча для этого малыша, у кого нормально уже летается без перегрева, буду сравнивать и думать.
И еще, крутилка гиро на плате крутится в обе стороны бесконечно. Плавно без проскоков и вообще без усилий. Это так и должно быть? не понял где там мин и макс вообще.
Крутилка и у на мини крутится во все стороны. На ней должен быть срез.
Может быть кому-то будет интересно:
Первые попытки переделать SuperCP в Brushless версию были замечены тут:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1791184&h…
Судя по сообщению - попытки пока неудачные…По делу нашел такое:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но в той теме еще никто не отписался об этом конвертере.
Тоесть, у кого-то получилось, однако, к сожалению, под видео нет комментариев каким образом получилось переделать SCP в MCP…
Я такой комплект жду. Как прийдет - тыкну его и в шмупера!