Мой первый полет "на воле" (walkera #35)
К примеру, у АМГ при взлете на 35-40 см от земли, верт упорно тянет тыкнуться носом вперед-вправо. Причем от триммирования толку мало.
Может центровка нарушена. Необходимо проверить расположения центра тяжести.
Может центровка нарушена. Необходимо проверить расположения центра тяжести.
ок, что-то я до этого не додумался:)
п.с. а ты что-то говорил, как можно использовать стертые шестерни с вала двигателя? +))))
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ БИТЫХ ЛОПАСТЕЙ
ВЗЯЛ кучу битых лопастей и с помощью наждака на электромоторе из 3 пар лопастей обточил и собрал полноценные 2 пары. В основном, коцались концы лопастей, а сами лопасти по всей длинне не страдали. Затем их отцентрировал.
Можно запускать
п.с. а ты что-то говорил, как можно использовать стертые шестерни с вала двигателя? +))))
Постораюсь обяснить. Суть процесса заставить вал привода хвостового ротора крутится в другую сторону. При нормальном использовании, корончатая шестерня сцепляется с шестерней на движке в верхней части. При переделки, опускаем шестерню на движке вниз и делаем зацепление с корончатой шестерней внизу, используя непоклоценые части зубов. При этом необходимо модернизировать и хвостовой узел, перенеся шестерню на поперечном валу, на сторону лопастей (*советую подложить под нее шайбочку для лучшего прижатия к конической шестерне). Я так летал, пока ОМХ вез из германии запасные шестерни. Но всетаки лучше ставь пластиковую.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ БИТЫХ ЛОПАСТЕЙ
ВЗЯЛ кучу битых лопастей и с помощью наждака на электромоторе из 3 пар лопастей обточил и собрал полноценные 2 пары. В основном, коцались концы лопастей, а сами лопасти по всей длинне не страдали. Затем их отцентрировал.
Можно запускать
Только надо не очень сильно укорачивать лопасть 😃
Расскажите пожалуйста счастливые оладатели Walkera #35, можно ли как-нибудь на родной аппаратуре инвертировать канал? Похоже, что у меня канал управления задним винтом перепутан, т.е. лево - это право, а право - это лево. Заранее спасибо.
Канал управления - внизу переключателем на передатчике.
Канал управления - внизу переключателем на передатчике.
Это dip-ы на тыльной стороне которые?
Это dip-ы на тыльной стороне которые?
Угу. На память не помню какой, поищи поиском в форуме по надписям рядом с переключателями
Угу. На память не помню какой, поищи поиском в форуме по надписям рядом с переключателями
Ага, спасибо, все нашел сам.
Ага, спасибо, все нашел сам.
Не забывай что ты управляеш носом верталёта, т е если руль влево то хвост уйдёт вправо!!! 😃
ПОЛЕТЫ ВО СНЕГУ
сегодня не вытерпел и пошел запускать на улице по вчера выпавшему снегу.
По снегу пускать гораздо труднее, т.к. он периодически налепает на тренировочные шасси и не дает верту двигаться, когда он стоит на земле. Получается, что верт может лететь только вырвавшись вверх из снежных объятий.
впечатления: я немного расстроен - по сравнению с симулятором верт в самом деле “тугодум”. Если в симе верт реагирует на малейшее нажатие ручек, то в реале ручки приходится давать довольно серьезно, чтобы выправить положению плюс задержка во времени на отрабатывание команд.
Еще меня огорчает так называемая “тенденция” : один полет-один краш. Сегодня треснул карбоновый карданный вал в месте крепления корончатой шестерни(которая, кстати, почти сточилась). Хорошо, что это произошло при посадке, а не в полете… поэтому пилот не пострадал. Также надтреснула в середине одна главная лопасть - после того, как я завалился на бок и пробурил до песка сквозь снег лопастями землю. Лопасти сложились и механика “головы” осталась цела.
Также становится боязно взлетать выше 40 см (причем газ уже почти полностью в максимум) - верт тянет “куда-то” еще сильнее и мне опасливо завалить его на бок, а вот если летать над землей 25-30 см, то успеваю в критической ситуации подрулить и плюхнуться на землю.
Расходы на ремонты постепенно становятся все больше и больше…
Не забывай что ты управляеш носом верталёта, т е если руль влево то хвост уйдёт вправо!!! 😃
Да, да… я в курсе 😃 Спасибо… Я до этого на FP хедикоптере летал… Просто это мой первый опыт с CP вертом.
впечатления: я немного расстроен - по сравнению с симулятором верт в самом деле “тугодум”.
Ну незнаю насколько это минус. Можно увеличить чувствительность переставив тяги на сервах в крайние дырки, хотя я наобород делал. Также может помоч установка нормальных, быстрых серв, а то стандартные медленные(ручку передатчика до упора, а серва ее догоняет)
Расходы на ремонты постепенно становятся все больше и больше…
Это да.
а можно мне тоже скинуть инфу в ПС где там по 108уе можно заказать?
спасибо 😃
ТРИ ДНЯ
подряд летал:) В ветер, снег и дождь:)
Ветер от 5 м/с (суббота) до 8 м/с (понедельник плюс дождь).
Чему научился: в последний день научился летать по кругу хвостом к себе (2-3 круга). Висеть НЕ НАУЧИЛСЯ (1 секундные “зависы” не в счет)
Что сломалось:
суббота
- хвостовая шестерня с карданного вала (от родного Зума) при посадке … улетела в неизвестном направлении:) !!! Срочно поменял и продолжил полеты,
воскресенье
- на пути траектории полета НЕОЖИДАННО возник металлический столб и я благополучно в него врезался главными лопастями. Лопасти тут же сложились.
Повреждения: держатель лопастей главного ротора (1 штука), главные лопасти треснули на концах (обработал концы на наждаке),
понедельник
-во время полетов на малых оборотах хрипел карданный вал. Оказалось, что у шестерни, которая крутит задние лопасти и которая крепится на кардане, срезало подряд 3 зубца. Я подозреваю, что это заводской брак при литье пластмассы.
Общие впечатления: прогресс заметен (вперед-назад потихоньку летаю), но не хватает 7 градусов угла атаки - при максимуме газа верт поднимается на 40-45 см над землей и ни капельки выше. Планирую выставить градусов 8-9 в максимуме.
п.с. я знаю, что у АМГ тоже пошел прогресс с его 36-ой моделью, но он почему-то не хочет с вами поделиться этим событием =)
Чему научился: в последний день научился летать по кругу хвостом к себе (2-3 круга).
Против часовой стрелки ? 😃
Общие впечатления: прогресс заметен (вперед-назад потихоньку летаю), но не хватает 7 градусов угла атаки - при максимуме газа верт поднимается на 40-45 см над землей и ни капельки выше. Планирую выставить градусов 8-9 в максимуме.
Скорее всего не поможет 😃. Хотя попробывать можно.
Проще всего проверить прямо в полете. Подняв вертолет добавить вентелем PZt на один шелчек в сторону + (предварительно переключив джампер 8)
Возникающая отсечка.
Пошел летать на улицу при минус 4-6 град. Акки обмотал утеплителем и положил в карман. Через 1 минуты полета верт дает отсечку на полных акках. Удачно авторотировал (спасло кольцо из пенопласта на хвостовом роторе), ничего не повредил. Далее - отсечка стала появляться после 30 секунд полета, потом после 20 и т.д. Летать в такой ситуации - сущий кошмар. После отсечки верт становится неуправляемым и летит в неизвестном направлении. Хорошо, что я не люблю высоко подниматься.
Та же история происходила при замене акка на более мощный (12С).
Сегодня при минус 3 пошел летать. Отсечка появилась сразу. Буквально через 5-6 секунд. Чуть даешь газку - отсечка. В общем, летать вообще невозможно. Я расстроился и пошел домой.
Дома, после того, как верт прогрелся, попробовал полетать в квартире. И, спустя 15 секунд - снова отсечка!! Дал газку на 30% и прокрутил так двигатель минуту-другую. После прогрева отсечек не было.
Но дома летать - сущий кошмар. Места совсем мало. Взлетаю на 5, максимум 15 см, верт сразу куда-то тянет и чтобы лопастями об стену не шарахнуться - тут же сажаю.
Отнес верт (без акка) и передатчик на балкон и продержал их там минут 20. На балконе запустил с руки - никакой отсечки даже при полном газе.
Сразу же собрался и пошел на улицу. Ветер порывистый. Но все равно полетал - и ни одной отсечки. Отлетал почти весь акк и пошел домой. Сточил хвостовую шестерню (летал без пенопластового кольца, костыль из карбонового прутка не спасает).
РЕЗЮМЕ: думаю, что перед вылетом теперь держать на балконе верт и передатчик минут 20-30, чтобы никакого конденсата. Все акки одел в “зимнюю” одежду.
Ваши мнения об отсечке?
Ваши мнения об отсечке?
В штатном регулятор (который встроен в приемник) отсечки по аккам никогда небыло. Думаю просто глюки аппаратуры на морозе.
В штатном регулятор (который встроен в приемник) отсечки по аккам никогда небыло. Думаю просто глюки аппаратуры на морозе.
Даже при реальном разряде АККа в нормальных условиях?
Даже при реальном разряде АККа в нормальных условиях?
Конечно. Вы слишком много хотите от дешовых моделей.
ЗЫ Сомневающиеся могут паоключить к вертолету источник питания в 7 вольт. Верт прекрасно запустится, и даже погребет лопастями.
Конечно. Вы слишком много хотите от дешовых моделей.
ЗЫ Сомневающиеся могут паоключить к вертолету источник питания в 7 вольт. Верт прекрасно запустится, и даже погребет лопастями.
А вот у меня на 36# образца лета 2005г и отсечка происходит и движек постепенно гаснет при
выключении передатчика и на 100% ручи газа при включении лопастями не рубит. Рекомендую всем проверить “на руке”.
А вот у меня на 36# образца лета 2005г и отсечка происходит и движек постепенно гаснет при
выключении передатчика и на 100% ручи газа при включении лопастями не рубит. Рекомендую всем проверить “на руке”.
mr_Alex говорил об отсечке по питанию, а не по пропадании сигнала с передатчика