Устойчивость соосьников
Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???Может у кого есть данные по этой машине- мне почти ничего не удалось узнать а хочется ☕
А что скажите про Валкеровский Драгонфлай 10. Помоему чейто клон. Не он ли продается под названием Стрекоза ?
Лично его не видел, но судя по размерам и массе должен летать более устойчиво нежели его маленький брат 😃 К сожалению это только теория…
К стати у КА-50 единственное что пришлось сделать, это переместить качалку сервы на пару делений, иначе оттремировать не получалось.
Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???
Прочтите пост “Sky Robo”. “Lama-2”- это клон “SR”, но летает много хуже! Попробовав в деле эти, вроде бы, одинаковые модели, выбрал “SR”.
повторяю
Я как понял, беда в электронике. Есть желание найти только тушку, а потроха поставить свои.
Только не очень понял как у хиборы устроен автомат перекоса? В чем приемущества перед класической схемой?. Как я понял у соосьников верхний винт несущий, а нижний компенсирует вращение, тоесть гироскоп на него заведен, и производит горизонтальное перемещение.
а у меня стрекоза… с нормальной электроникой… летает супер! кстате вопрос! а если стрикоза для ФМС???
а у меня стрекоза… с нормальной электроникой… летает супер!
А “супер” то написан с ма-а-ленькой буквы. 😛 Надо понимать, что летает не Супер , а всего лишь… супер. 😁 Прошу простить, но после “SR” все эти “Стрекозы” не внушають. Надеюсь, не обидел. 😃
С уважением к братьям нашим … большим. 😒
Решил приобресть верт Coaxial helicopter LAMA 2 от E-Sky- что можно сказать по этому поводу???Может у кого есть данные по этой машине- мне почти ничего не удалось узнать а хочется ☕
Если приобретешь поделись впечатлениями! Первую ламу из соосников очень хвалили, не думаю что вторую версию сделали хуже…
самый Суперский - это Hirobo Lama XRB- пробовал и DF-5 и КА-50 все туфта в сравнении с хиробо
Пробовал почти все (торгую ими) Самый лучший HIROBO
На втором месте Лама 2 в нем зарядник путевый от 12В и от 220
К тому же каждую банку заряжает отдельно.
Лама 2 летает прямо из коробки (пробовал 5 штук) регулировок не требует.
Проблема может быть разве ,что в пилоте.
Пробовал почти все (торгую ими) Самый лучший HIROBO
На втором месте Лама 2 в нем зарядник путевый от 12В и от 220
К тому же каждую банку заряжает отдельно.
Лама 2 летает прямо из коробки (пробовал 5 штук) регулировок не требует.
Проблема может быть разве ,что в пилоте.
Хм… а по чем они у вас продавались или продаются, аль не ком тайна 😉? Не рекламы радя, пользы для 😉))
LAMA2- вот здесь RC Helicopter все о вертолетах и все для вертолетов
e-mail: rcheli@rchelicopter.ru
7 тыс. росссийский рупий
LAMA2- вот здесь RC Helicopter все о вертолетах и все для вертолетов
e-mail: rcheli@rchelicopter.ru
7 тыс. росссийский рупий
Хм любопытно, даже дешевле чем КА-50 😃
Если вы живете в Москве ( Я в Рязани) то приобрести Ламу 2 можно
в “Хобби для всех” за 6990 р. Можно и у меня по той же цене
Hirobo стоит 15800 но на 10000 он точно не лучше.
Лама 2 очень крепкий вертолет по сравнению с различными Драконами.
Кстати в ПИЛОТАЖЕ есть новая Стрекоза (Синие сиденья) у нее улучшенная версия прошивки. Но у стрекозы проблема с зарядником.
Нельзя забывать акк на зарядке дольше чем на 1 час.
Ламу можно глянуть тут www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=17&ID…
Может у кого есть инструкции в электронном виде на соосьники.
Хочется Хибору, Стреказу, ДрагонФлая 5 и Ламу 2
Что именно хотите увидеть в инструкции ?
ИМХО
Самая лучшая страницца сравнительных характеристик по Хиробо ХРБ и Скай Робо.
Мануал, - я выпал в осадок
- продают от 20 - до 22 USD
МДА…( в общем- ни чего интересного в мануале - нет - за исключением позиционированния триммеров и раскладки переключателя, на альтернативную аппаратуру - Futaba , Sanva , итд.
Однако - хиробовский пульт - сам по себе очень хорош.
Все остальное клоны - с ухудшенными характеристиками.
Не спорю - они летают .( а если лопатой подкинуть - то , высоко летают !!! но не долго)
Однако - там - на верху ветки - писали : мол , 10 000 это - не стоит.
СТОИТ --------еще как стоит !
Если есть желание отрабатывать статику- ( практический комплекс FAI - в недалеком прошлом)
ТО альтернативы- просто НЕТ.
Что именно хотите увидеть в инструкции ?
Интересно понять принцип работы аппарата перикоса и управления им.
Ржу - .
Поверьте - в инструкции- нет принципиального описания работы АП .
Там все просто - как шоколаттт.
Смещение внутреннего кольца АП - относительно ОВ нижнего ротора.
Именно нижний ротор - является управляющим.
Реализованно - крайне просто -
Лучше Один Раз Увидеть .
Ржу - .
Поверьте - в инструкции- нет принципиального описания работы АП .
Покрайне мере в нормальных инструкциях я видел схему вертолета с подписью деталюшек. И если она сделана нормально, то вполне можно понять принцип работы.
Именно нижний ротор - является управляющим.
Реализованно - крайне просто -
Лучше Один Раз Увидеть .
Гироскоп тоже на него заведен, или всетаки микшер с обоими приводами.
Будем искать понятную фотку.
Ну - да .
Есть такие картинки - 😁 куда в паво рулить - куда в лево
НО - принцип работы АП там понять сложно.
Однако www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Я че, картинок мало дал что-ли ?
Гироскоп тоже на него заведен, или всетаки микшер с обоими приводами.
Будем искать понятную фотку.
Гироскоп - микширован.
( правильнее сказать ВР и НР - микшированы по средством Гиро) Для стбилизации Хед ( то-биш головы- потамучта, хвостовая балка- там бутафорский элемент - чисто для визуального восприятия)
Скорость вращения Верхнего ротора + Нижнего ротора ( на ховеринге и в полете) - по средством Гиры выполняют функцию стабилизации- Хвостовой Балки ( ХБ)
Собственно - не вижу причин Парится !
Приезжайте , все покажем, а если есть желание, можете полетать.
А потом Сравнивайте.
Ах - вот досада - совсем забыл ----
Просите ради всего .
ЛОПАСТИ - вот этот элемент ускользнул от производителей клонов.
Желали достич лучшего - А ТУТ ТАКОЙ ОБЛОМ.
НО - это совсем другая история .
Ну - да .
Есть такие картинки - 😁 куда в паво рулить - куда в лево
Вообщето я имел в виду схематическое расположение деталей в конструкции вертолета с указаниями их каталожных номеров. Надеюсь обращал внимание на такие 😃
Я че, картинок мало дал что-ли ?
Нете ни одной с крупным планом УСТАНОВЛЕННОГО АП на вертолет.
Верхний ротор + Нижний ротор - по средством Гиры выполняют функцию стабилизации- Хвостовой Балки ( ХБ)
Это понятно. Можно реализовать по простой схеме Верхний ротор напрямую на газ, нижний ротор через гироскоп(без газа) для компенсации вращения. Или по сложной схеме, Газ на оба ротора, а распределением мощи управлять гирой. Какая схем реализована?