Syma F1

FAKE

Доброго дня всем, собственно как понятно из названия темы хочу спросить по данному китайскому хелику (syma f1), сам не вертолетчик от того в них особо не разбираюсь, хочу взять такой на попробовать ибо валяется в одном кибермаркете по дисконту за 1000р, но отзывов на него почти не нашел, может кто что подскажет? да и другим полезно будет кто находится в выборе. Пока понятно что игрушка 3-х каналка с возможностью поставить 4 канал ( кит для 4-го канала стоит 10баков на алиэкспрессе). Питается липольками на 7,4в, движка коллекторный, рама люминь, приемник и реги для движек на одной плате, хвостовой движка крутит винт через редуктор ( это “+” или “-” ?)

FAKE
Oper124:

Заплатите лучше чуточку дороже, но получите вертолёт на порядок лучше
banggood.com/Wholesale-WLtoys-V911-2_4GHz-4CH-Gyro…

Дык я так понимаю что v911 это больше симы f3 одноклассникник, а f1 -это другое, он больше(530мм против 220мм ) и движка 7,4 в ( 3.7в у v911). И почему вы решили что он на порядок лучше? есть опыт пилотирования F1 и v911 ?

чтоб понятно было о чем идет речь ( не реклама) www.symatoys.com/product/show/1879.html

FAKE
marom:

присмотритесь к wltoys v912

Тут ценник гораздо больше (в 2 раза), вопрос именно в том что стоит ли f1 1000р, я думаю что стоит, но я так понял что реальных пользователей тут пока нет (или еще они не отписались).

marom
FAKE:

Тут ценник гораздо больше (в 2 раза), вопрос именно в том что стоит ли f1 1000р, я думаю что стоит, но я так понял что реальных пользователей тут пока нет (или еще они не отписались).

на тысячу дороже, зато полноценный 4-хканальный верт с доступными и дешевыми запчастями… и с комьюнити 😁

FAKE
marom:

на тысячу дороже, зато полноценный 4-хканальный верт с доступными и дешевыми запчастями… и с комьюнити 😁

Не вижу проблем с дешевыми запчастями и на Симу, алиэкспресс ими завален, Кит для 4-го канала стоит 300р с доставкой.

Oper124

опыта нету. есть опыт трёхканалки и миника
подумайте, стоит ли начинать хобби с доработок?

FAKE