WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Сейчас на бангуде трэк-номер дают даже на мелкие посылки а.
Заказывал верт и аккумы в одном заказе.Разделили на две посылки.На вертолёт дали трек,а вот на аккумы нет.
еще и растаможка в Питере и болтается там уже больше недели
вот вот!
из Москвы до Питера за 1 день довезли, а по Питеру уже неделю довезти не могут!
Правда у меня не емс, а обычная почта.
из Москвы до Питера за 1 день довезли, а по Питеру уже неделю довезти не могут!
Да какое там… Таможня выпустила посылку EMS с V931 аж 16 числа утром, а в мск она попала сегодня (19 числа) вечером… Тормозной EMS.
Уже рученки чешутся поюзать V931, а еще больше чешутся от того, что в той же посылке VBAR (GY280RX) под 120/130-ку, да еще и 2S-комлект ))))
Только что приехал ко мне V931. Заказывал BNF-версию. Видать у бенггуда не было в наличии BNF-ок и прислали в итоге RTF без аппы (аккумуляторы, зарядники, лопасти, хвостовой пропеллер, запасная шестерня и инструменты - все оставили).
Первые впечатления:
- отвратительная сборка: провода ХР цепляются за правый задний линк. Карбоновый пруток корки вставлен только с одной стороны. Криво приклеен ESC. В вилке моторчика два контакта из трех были практически выткнуты и не контакчили с ответной частью ESC. Остатки клея на плавниках стабилизатора (лучше уж как в предыдущих партиях - вообще были не приклеены).
- низкое качество корки: швы не сходятся, на морде один магнитик отсутствует, низкое качество окраса.
- по ощущениям летает точно так же как и V977, ну может быть чуть чуть инертнее, что ИМХО плюс - туже качельку делать на нем приятно.
Облетал 931-ый сегодня на поляне. Ветер был приличный. Помимо 931-го брал с собой 977.
Что могу сказать - 977 на много лучше борется с ветром, нежели 931. Сильные порывы ветра сдувают прилично 931-ый, хвостовой мотор при порывах ветра вообще не справляется… Так что, для осенней и зимней погоды 931-ый явно не подойдет, слишком у него большая парусность.
Дмитрий. Раз уж у вас обе версии наверняка попробуете голову перекинуть.?
Дмитрий. Раз уж у вас обе версии наверняка попробуете голову перекинуть.?
Там же голова под три цапфы. Или как раз идея и есть в установке трехлопастной башки на V977? Так сомнений и нет, что она встанет, но смысл?
Там же голова под три цапфы. Или как раз идея и есть в установке трехлопастной башки на V977? Так сомнений и нет, что она встанет, но смысл?
Смысл в сравнении с 2 лопастями без мерзкого парусного фюзеляжа.
Делов то на 3 минуты.
Смысл в сравнении с 2 лопастями без мерзкого парусного фюзеляжа.
Мне кажется, что с 3-х лопастной головой верт будет хуже летать 3D.
Смысл в сравнении с 2 лопастями без мерзкого парусного фюзеляжа.
Делов то на 3 минуты.
Да можно будет попробовать, только эксперимент не будет чистым, так как на моем V977 стоят мозги от Walkera Genius CP и он очень и очень стабильно летает и с двумя лопастями )
p.s. и еще не совсем понятно как правильно регулировать углы на трех лопастях! Если у кого-нибудь есть ссылка на материал по настройке трехлопастного, буду благодарен.
С тремя угломером или визуально бабочку разглядывать.
С тремя угломером или визуально бабочку разглядывать.
Угломер есть. Но раньше же две лопасти было - на одной -10 на другой +10. А как с тремя лопастями быть - не понятно.
Визульно выходит что две лопасти на -10, одна на +10 и наборот. А как на самом деле?
Такого не бывает -10 и +10.
Если имелся ввиду угломер в андроиде где лопасти сводятся, то я вовсе не его предлагал.
Такого не бывает -10 и +10.
Как это не бывает ) Стандартные значения настройки угла лопастей. вешается угломер на лопасть и измеряется. Я пользуюсь угломером от SkyRC.
Ну можно еще по зеркальной галочке лопастей регулировать, когда тушку мордой вверх поднимаешь, но как это делать на трехлопастном, я еще не разбирался и для меня это темный лес.
Так а если все три назад свести и как обычно регулировать? Потом просто прокручивать ротор и смотреть углы?
Не совсем понял что нужно Дмитрию.
Настроить нулевой шаг. Или максимальные углы задать - положительные и отрицательные.
Или максимальные углы задать - положительные и отрицательные.
именно максимальные углы задать. С нулевым как раз понятно.
Так а если все три назад свести и как обычно регулировать? Потом просто прокручивать ротор и смотреть углы?
Это как? Когда одна лопасть спереди, две сзади. На двухлопастном же просто - ставим цапфы перпендикулярно тушке, морду поднимаем вверх (лопасти свисают) и смотрим на “галочку” лопастей при положительном шаге и отрицательном. Все просто.
А когда три лопасти - какое положение лопастей относительно друг друга должно быть при отрицательном и какое при положительном шаге? Две лопасти образуют “стандартную” галочку и третья в нуле или две сверху а одна снизу (или наоборот)?
При наличии угломера skyrc (сейчас посмотрел) таких вопросов возникать не должно.
Вот у кого его нет выставляют угол относительно другой лопасти. Но это только для стандартной головы.
Проблема в том, что даже самый маленький угломер не может нормально работать на мелколетах - лопасти прогибаются под весом угломера 😦((
Но ведь можно на время настройки вместо лопасти что нибудь жесткое воткнуть.
Линейку например.