Выбор вертолета 250-400 класса

alien131314
  1. В ветер более - менее нормально летают только CP вертолеты.
  2. В вертолетном хобби время, проведенное в симе, очень хорошо оплачивается, уверяю Вас. Я тоже сижу весь рабочий день за компом. И придя с работы еще часик в день в симе.
  3. Касательно моделей CP вертов:
    250ку изначально не рассматривал, ибо во - первых - бьются, во - вторых - шустрый слишком, в -третьих - притом, что бьются дорого, учиться сложнее, они еще и очень ненадежные и мозговыносные. Еще и плохо летают.
    Был Blade 130X. В принципе летает, но довольно сильно трахал мозг сервами. Но летал.
    Был Blade 300X. После него этот бренд для меня умер. В принципе вертолет летает неплохо ( но не для новичка ). Когда летает. Мне же он главным образом невообразимо трахал мозг дурками на совершенно пустом месте.
    Т.о. вариантов - два: сотый класс с жопомотором ( Blade nCPx,mCPx BL и турниговские аналоги ) - надо брать БК мотор
    или старая, добрая 450ка, которая более - менее летает.
    В принципе, приемлемых вариантов CP вертолетов без сидения в симуляторе просто тупо нету. Даже наник может высосать из бюджета при игнорировании симулятора 50 евро в месяц легко, не говоря уже о бОльшем размере. Я сам очень долго искал приемлемый вариант размером ДО 450 класса. Увы - не нашел…
ottoc

Со всем выше сказанным согласен. Только хочу добавить что wltoys977(у него бк мотор) + аппа devo 10 будет наилучшим вариантом :
1.получится не дорого.
2.977 ОЧЕНь крепкий,как я его не мясил об землю,он всё ещё летает+ запчасти стоят реально копейки(сразу купив на 3000р запчастей из китая можно забыть о поломках)
3.Devo10 хорошая аппа,если затянет то можно будет использовать для больших вертолётов.Она универсальная.С ней у 977 появятся куча настроек.Ну и если не затянут вертолёты,то на неё большой спрос всегда.
4.Учитывая какой он крепкий и режим 6g(будет вести себя как 912,но ветер больше не проблема) симулятор не нужен.

marom
ottoc:

симулятор не нужен.

не сказал бы так. безусловно, учиться висеть на нем симулятор не нужен, очень предсказуемый верт, но когда дело доходит до полетов - сим необходим.
из 200-250 размера только master cp. у него жопомотор, и поэтому он не так сношает мозг, как, н-р, tarot. кроме мастера конструктивно простых вертов в этом размере просто нет.

Alex_63
maksimgt:

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Озадачился тут вопросом.
Не так давно я вошел в мир ру вертолетов.
Начал с соосника,перешел на wltoys v911-pro,а после его потери на wltoys v912.
Отлетал на v912 акков 15-20 без единого падения и понял,FP управляется в ветер(даже если он 4 мс) печально.Все остальное меня в принципе устраивало.

В связи с этим вопрос: Нужна модель вертолета обозначенного выше класса с МАКСИМАЛЬНО простым управлением и максимальной ветроустойчивости для своего размера.Ну и естественно с адекватной ценой,так как серьезно это хобби не рассматривается.=)
При этом хотелось бы,чтобы при отпускании стиков вертолет висел на месте.Слышал,что есть модели с 6 осевой стабилизацией.

Симуляторы ни в коем случае я использовать не буду,мне сидения за компьютером и так хватает.
Бюджет не более 10-15 тысяч.
Я бы остался и на что-то типа v912,если бы он ветер адекватно держал.

Пока присматриваюсь к Walkera Master CP.Подойдет ли для обозначенных целей?

Максим, если не планируете использовать симулятор, о Мастере сразу забудьте. Разобьете и выкинете.
Очень неплохо подойдет WLtoys V977 - во-первых, бесколлекторный мотор ОР, во-вторых, крашеустойчивый, и в-третьих - у него есть режим 6G, т.е. автостабилизация, как раз для обучения. Вы пишете, что Вам хотелось бы, чтобы верт висел на месте, как соосник. V977 так умеет. Бюджета Вашего хватит на верт и год обеспечения запчастями:) Ну или хотя бы на полгода;)

alien131314:

Даже наник может высосать из бюджета при игнорировании симулятора 50 евро в месяц легко,

Это смотря как летать. Если в первом же полете пробовать делать круги и восьмерки, то да. А если потихоньку-полегоньку отрабатывать висение разными сторонами, потом пролеты, потом повороты, потом круги и т.д., то и без сима можно обойтись. Почему я это утверждаю? Я сам так делал, но не на нанике, а на клоне Blade mCPX - WLtoys V922. Летаю на нем 5,5 месяцев, запчастей потратил не очень много, сейчас уже делаю флипы/роллы и летаю круги в инверте.

maksimgt

Спасибо всем за дельные советы.

Понял,что придется использовать симулятор,если я хочу поднимать в воздух,что-нибудь тяжелее мальков.

Осталось определится с моделью.Я как понимаю навыки управления v977 полностью аналогичны тому же мастеру СП.

То есть купить V977,научится летать до автоматизма,а потом переходить на более тяжелые тушки?
В связи с этим вопрос,подойдет ли стоковый пульт от 977 к симулятору.И если да,то какой использовать?

И неужели нету более больших тушек с 6 осевой стабилизацией как у 977? Или они очень дороги?

Alex_63
maksimgt:

В связи с этим вопрос,подойдет ли стоковый пульт от 977 к симулятору.И если да,то какой использовать?

Нет, у пульта от V977 нет тренерского разъема. Но он пойдет и без сима.

maksimgt:

И неужели нету более больших тушек с 6 осевой стабилизацией как у 977?

Скоро выйдет в продажу HiSKY HCP130S, у него будет тоже 6-Axis стабилизация. Длина 310мм.

maksimgt:

Я как понимаю навыки управления v977 полностью аналогичны тому же мастеру СП.

Примерно. Мастер будет гораздо медленнее V977-го.

maksimgt:

То есть купить V977,научится летать до автоматизма,а потом переходить на более тяжелые тушки?

Да. Только с большими тушками сим в любом случае обязателен.

lvsw
ottoc:

Почитайте о мастере на форуме.При падение вы будете попадать на 1000р.

Да прям уж, уже ни раз падал на Мастере. Пока что из поломок - потерянный линк (комплект линков 100 руб), срезанный винт головы (комплект винтиков оригинальных 120 руб), лопнула качалка сервы (качалка стоит 1$). Правда после покупки мастера, тут же установил металлические сервы, иначе бы на пластиковых сервах разорился.

Но при всем выше сказанном, не рекомендовал бы Мастер пилоту, который в принципе не летал на безфлайбарном. Уж лучше на первое время взять мелколет, который справляется с ветром. Например, WLtoys V977 - включил 6-ти осевой гироскоп и летаешь в ветер практически как на флайбарном верте. ИМХО на сегодняшний день, альтернатив V977 (по краше устойчивости и возможностям от обучения до 3D пилотажа) просто нет.

maksimgt:

Симуляторы ни в коем случае я использовать не буду,мне сидения за компьютером и так хватает.

Тогда покупай сразу 3 штуки тушек вертолетов. Пока два в ремонте, хотя бы на одном полетаешь 😁

alien131314
maksimgt:

Понял,что придется использовать симулятор,если я хочу поднимать в воздух,что-нибудь тяжелее мальков.

На самом деле и для мальков нужен, точнее - очень желателен симулятор. У меня на мелкоте была статистика: одно падение на примерно 3 аккумулятора. Если падать в траву, то как будто бы все норм. Но все равно, обороты сумасшедшие, и верт ломается. Уж на пользу ему это точно не идет. Что плохо в мальках - так это то, что приучаешься безнаказанно падать. В больших размерах потом от этого придется очень дорого отучаться.
Самое теоретически правильное - это приучаться сразу стараться не падать. На мелкоте непадающих людей лично я не видел…но стоит хотя бы стараться…

Vertu

Аккурат для топикстартера Blade недавно выпустил свой 200SRX. Это верт без СР, 200-ка по размерам, фбл со стабилизацией, которая имеет несколько режимов: от максимально стабильного, до продвинутого. На амайне уже есть в наличии. Моторы оба б/к, акки как на align 250.

Верт чисто уличный, из-за фбл будет мало восприимчив к ветру. Да, он не умеет в инверте летать. Но за счет упрощенной механики ротора будет в разы крашеустойчивее любого СР верта, даже mCPx. А видно лучше. Пока нет уверенного полета в 2Д, верт с СР особо и незачем.

Эта штука не похожа на ваши FP, поскольку она без флайбара. Сама в точке висеть не будет, будет отплывать потихоньку. Но это радикально проще, чем рулить полноценным СР.

21 days later
kostya1973

C аппой Turnigy 9xr будет коннектиться? Все будет работать? Включение режима флайбер?