Wl toys 922
Приветствую! Хотел бы узнать, при включении режима АЙДЛ в инверте он ведёт себя как нормальный верт или для “облегчения” управления у него включается реверс на тангаж?
реверс на тангаж
Зачет!!)))
нет не включается))
Ясно. Просто смутило что айдл они назвали 3D режимом.
Приветствую! Хотел бы узнать, при включении режима АЙДЛ в инверте он ведёт себя как нормальный верт или для “облегчения” управления у него включается реверс на тангаж?
Данил, Вам надо на пульте включить режим “H”, чтобы обучаться СРАЗУ в нормальном ИНВЕРТЕ, а не в “реверсном”. НО по умолчанию на пульте включен режим “L”, который только усложняет обучение. Поэтому учитесь летать в инверте в режиме “H”.
P.S. Кнопка переключения режимов находится в нижнем правом углу, надпись “L/H Mode Transition”.
Конечно 3D - не включишь айдл, не полетаешь в инверте…
И еще. Тема по WLtoys V922 - rcopen.com/forum/f59/topic301023/3761.
Конечно 3D - не включишь айдл, не полетаешь в инверте…
+1000 Это само собой.
Данил, Вам надо на пульте включить режим “H”, чтобы обучаться СРАЗУ в нормальном ИНВЕРТЕ, а не в “реверсном”. НО по умолчанию на пульте включен режим “L”, который только усложняет обучение. Поэтому учитесь летать в инверте в режиме “H”.
P.S. Кнопка переключения режимов находится в нижнем правом углу, надпись “L/H Mode Transition”.
Теперь всё понятно. Я думал что L и H -это расходы на передатчике.
Теперь всё понятно. Я думал что L и H -это расходы на передатчике.
У V922 расходы не переключаются. Постоянно стоит 100%. Обязательно летайте в “Н”!!
А я вот что то разници между L и H не заметил. Кто подскажет для чего на лопостях “капли”? Сегодня добил запасные лопасти, ужасно хрупкие, разбил о камушек мелкий. Поставил от соло про 100, так же летает вроде. Какие еще можно ставить?
А я вот что то разници между L и H не заметил.
В нормале разницы нет, а в Idle можно летать только в H режиме - иначе шаг, руддер и тангаж в реверсе
Кто подскажет для чего на лопостях “капли”?
Лучше поставить с грузиками - иначе:
- верт менее стабилен
- на ветру, при флипах и просто при полете вперед/назад будет колбасить.))
Сегодня добил запасные лопасти, ужасно хрупкие, разбил о камушек мелкий.
Ставьте ярко-зеленые или желтые от HiSKY HCP100, - они прочнее (и в полете видно их лучше)
Спасибо Александр за ответ. Я заказал еще две пары лопастей стоковых, но пока до фигур и инверта мне далеко ( да 977й с симом еще в пути), по этому оставлю лопасти от соло про, они чутка шире, и мне больше на них понравилось летать. Задние салатовые винты уже есть, по совету закажу цветных еще от сотки hcp. А вообще все прям от сотки подходит? Да и 922й это так, для общей так сказать тренировки. Еще вот сервы напрягают эти, способ борьбы с выскакивающей втулкой найден или нет? ))
А вообще все прям от сотки подходит?
HCP100 (не S) и V922 - один и тот же верт, ток канопы разные…
Еще вот сервы напрягают эти, способ борьбы с выскакивающей втулкой найден или нет? ))
Это защита от поломки серв, никак не надо это исправлять… Легче поправить втулку, чем менять серву целиком…
Легче поправить втулку, чем менять серву целиком…
Это да, но как всю серву не сломать пока одеваешь на эту втулочку. Насколько долговечны эти сервы? Стоит ли иметь ее в запасе?
Стоит ли иметь ее в запасе?
Ломается всегда то, чего нет в запасе. Это закон))
Ну это как правило)))
Кто как с выпадающей хвостовой балкой боролся? Достала выпадать;)
Кто как с выпадающей хвостовой балкой боролся? Достала выпадать
Обмажьте край хв.балки, кот-й входит в раму, тонким слоем цианакрилата… Как высохнет - подшлифуйте наждачкой и вставьте в раму
Насколько долговечны эти сервы? Стоит ли иметь ее в запасе?
Можно взять по запас одну, т.к. иногда может слететь ведомая шестерня сервы, ну или подшипник рассыпется…