Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Кто там хотел попробовать Oxy?
Я так понимаю, у них сейчас фришиппинг UPSом.
Тут большинство из России и UPS на физлиц у нас уже года 4 как не работает - не хотят с растаможкой физиков возиться. Соответственно Lynx/Oxy c тех пор сюда шлют только юрлицам 😦.
А OXY… Похоже, что только для фанатов. Очень специфический вертолет, судя по всему. Я, например, тут пас. Да и есть у меня уже Lynx-300, сейчас его на 4S переделываю, только пиньен осталось дождаться. Не ради увеличения дури (и так хватает), а для облегчения жизни батарейкам.
Про фришиппинг - у Lynx он всегда был при покупку на >100 баксов. Пока отправляли, сам так получал. Как с вертолетами не знаю, но может и с ними так же.
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
ну посмотрим, может и возьму к весне посмотреть.
и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Для снятия ремня шестерню ОР нужно снимать и на 300X ,и на 300CFX. Но если нужно просто заменить хвостовую балку без замены ремня, то достаточно просто хвостовой кейс разобрать (при разборке кейс просто на две половинки разбирается)
что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти.
Да пластиковые лопасти Lynx сломать практически невозможно (сужу по стретч-лопастям 300x/cfx). На них только остаются глубокие зазубрины.
Посмотрел мануал, ну собственно как у большинства, чтобы снять ремень, нужно либо вал основной вытащить, либо хвостовой редуктор располовинить, это кстати несложно, конструктив схож с гоблином
а, значит, я уже забыл 😃 славабогу, на форзе можно просто сдвинуть балку и ремень снимается.
А вот лопасти линксовские - зверские. Мне так и не удалось их сломать, правда, здесь - то - карбон. И я почти уверен, что ломаться он будет на ура.
Наконец - то красивый промо ролик вертолета появился не только у Гоблина 😃
Ага, красиво! Настолько, что в какой-то момент становится неважно какой именно вертолет летает))
Это точно. Я бы сказал, что в этом видео вообще вертолеты и пилоты были лишними 😉.
Я согласен с этим! Блин. Очень хочется сделать фотосессию верта, чтобы был бы красивый бекграунд и пилот, деятельность которого я контролировал бы ( включая время фотосесии 😃 ). Тока здесь никто не подписывается.
Что касается самого верта в кадре - для таких монументальных бекграундов он слишком нестабилен!
Но в любом случае ролик меня обрадовал.
А то вот хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…
хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…
Так верт кайфовый, все летают! Фоткать некому… и некогда! 😃
А вообще на HF в ветке Микадо есть тема картинок Микад, там найдешь что-то подходящее.
Стас, если нетрудно, кинь мне ссылку!
Я не особый лазальщик по хелифрику 😃
Вот чего я сюда залез - то: хотел показать редкостное извращение: окси на 8 (!!!) банок.
Понятно, что пилот довольно - таки блинно летает. Но какая скорость у вертика, однако! Моя 450ка вряд ли так разгонится по прямой.
Стас, если нетрудно, кинь мне ссылку! Я не особый лазальщик по хелифрику 😃
Скинул в личку…
окси на 8 (!!!) банок.
Оно еще и трехлопастное… Нафига такое надо непонятно. Думаю, что на 4350 оно просто аннигилирует при краше. Даже в мешочек собирать если что-то и придется, то только донести до ближайшей помойки, чтобы мусор на поле не оставлять 😉.
Нафига такое надо непонятно.
А хрен ее поймешь, эту моду на 3 лопаты. Сейчас литовец 3 лопастного урукхая собирает. Соберет - напрошусь к нему на фотосессию. Бюджет - 5000 EUR.
Urukay- это F3C. Если не ошибаюсь, там в правилах есть ограничения на ометаемую площадь. Поэтому 3 лопасти тут смысл имеют, можно уменьшить размер лопастей.
В остальных случаях непонятно. Уже 180 трехлопастные есть. Скоро наники появятся, наверно.
Ну вообще 3х лопастная башка позволяет снизить обороты при сохранении отдачи, я думаю - это главная цель. 3 лопасти с оборотами 2х лопастной - это, ИМХО, жесть и ненужность.
Соберет - напрошусь к нему на фотосессию. Бюджет - 5000 EUR.
За фотосессию?! Дорого чего-то. Он что, ричард гир?
За фотосессию?!
Гы, это бюджет на вертолет 😃