Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Вот только чтобы Lynx 300 на 275 лопастях хвост держал совсем уж железно, надо ставить обороты от 3300, а лучше от 3400. А тут в полный рост встают проблемы с батареями. Штатной емкости 1300-1350 не всегда хватает на 4 минуты, летаю на 3:30, чтобы не убивать их. И с токоотдачей не все хорошо. Да и выбор батареек такой емкости, мягко говоря, весьма ограниченный. Подозреваю, что батарейки Lynx-1400 будут хороши, только купить негде. Была идея попробовать купить татушки 1300 (хоть токоотдача будет нормальная), но локальный поставщик, похоже, слился из-за курса…
А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.
А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.
Алексей, а БЛку решил пока не сливать?
Ну тут это офтоп уже. Она уж совсем для ограниченного пространства, только если прям под окнами дома полетать. Пробовал на нее другие фбл поставить (про последнюю попытку писал в теме), но не прокатило. Забросил ее, неинтересно как-то. Но сливать - она же совсем переделана (регули, хвост), не сток уже, тяжелая и летает по другому. Неплохо, но по другому. При экспериментах с другими фбл перепаивалось все неоднократно, вид теперь не слишком презентабельный. Пусть валяется на всякий случай.
Кто там хотел попробовать Oxy?
Я так понимаю, у них сейчас фришиппинг UPSом.
Тут большинство из России и UPS на физлиц у нас уже года 4 как не работает - не хотят с растаможкой физиков возиться. Соответственно Lynx/Oxy c тех пор сюда шлют только юрлицам 😦.
А OXY… Похоже, что только для фанатов. Очень специфический вертолет, судя по всему. Я, например, тут пас. Да и есть у меня уже Lynx-300, сейчас его на 4S переделываю, только пиньен осталось дождаться. Не ради увеличения дури (и так хватает), а для облегчения жизни батарейкам.
Про фришиппинг - у Lynx он всегда был при покупку на >100 баксов. Пока отправляли, сам так получал. Как с вертолетами не знаю, но может и с ними так же.
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
ну посмотрим, может и возьму к весне посмотреть.
и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Для снятия ремня шестерню ОР нужно снимать и на 300X ,и на 300CFX. Но если нужно просто заменить хвостовую балку без замены ремня, то достаточно просто хвостовой кейс разобрать (при разборке кейс просто на две половинки разбирается)
что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти.
Да пластиковые лопасти Lynx сломать практически невозможно (сужу по стретч-лопастям 300x/cfx). На них только остаются глубокие зазубрины.
Посмотрел мануал, ну собственно как у большинства, чтобы снять ремень, нужно либо вал основной вытащить, либо хвостовой редуктор располовинить, это кстати несложно, конструктив схож с гоблином
а, значит, я уже забыл 😃 славабогу, на форзе можно просто сдвинуть балку и ремень снимается.
А вот лопасти линксовские - зверские. Мне так и не удалось их сломать, правда, здесь - то - карбон. И я почти уверен, что ломаться он будет на ура.
Наконец - то красивый промо ролик вертолета появился не только у Гоблина 😃
Ага, красиво! Настолько, что в какой-то момент становится неважно какой именно вертолет летает))
Это точно. Я бы сказал, что в этом видео вообще вертолеты и пилоты были лишними 😉.
Я согласен с этим! Блин. Очень хочется сделать фотосессию верта, чтобы был бы красивый бекграунд и пилот, деятельность которого я контролировал бы ( включая время фотосесии 😃 ). Тока здесь никто не подписывается.
Что касается самого верта в кадре - для таких монументальных бекграундов он слишком нестабилен!
Но в любом случае ролик меня обрадовал.
А то вот хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…
хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…
Так верт кайфовый, все летают! Фоткать некому… и некогда! 😃
А вообще на HF в ветке Микадо есть тема картинок Микад, там найдешь что-то подходящее.
Стас, если нетрудно, кинь мне ссылку!
Я не особый лазальщик по хелифрику 😃
Вот чего я сюда залез - то: хотел показать редкостное извращение: окси на 8 (!!!) банок.
Понятно, что пилот довольно - таки блинно летает. Но какая скорость у вертика, однако! Моя 450ка вряд ли так разгонится по прямой.
Стас, если нетрудно, кинь мне ссылку! Я не особый лазальщик по хелифрику 😃
Скинул в личку…
окси на 8 (!!!) банок.
Оно еще и трехлопастное… Нафига такое надо непонятно. Думаю, что на 4350 оно просто аннигилирует при краше. Даже в мешочек собирать если что-то и придется, то только донести до ближайшей помойки, чтобы мусор на поле не оставлять 😉.
Нафига такое надо непонятно.
А хрен ее поймешь, эту моду на 3 лопаты. Сейчас литовец 3 лопастного урукхая собирает. Соберет - напрошусь к нему на фотосессию. Бюджет - 5000 EUR.
Urukay- это F3C. Если не ошибаюсь, там в правилах есть ограничения на ометаемую площадь. Поэтому 3 лопасти тут смысл имеют, можно уменьшить размер лопастей.
В остальных случаях непонятно. Уже 180 трехлопастные есть. Скоро наники появятся, наверно.
Ну вообще 3х лопастная башка позволяет снизить обороты при сохранении отдачи, я думаю - это главная цель. 3 лопасти с оборотами 2х лопастной - это, ИМХО, жесть и ненужность.