Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy

Maxxim

Владельцев аппарата так и не появилось?

alien131314

Так а смысл какой в нем? По сетапу ( регуль, фблка и прочее ) верт практически как 450ка. 450я туша дешевле ( причем существенно ), летает лучше, бьется, скорее всего, тоже дешевле, на аццкий отжиг за очень дорого мало кто способен.

lvsw
alien131314:

Так а смысл какой в нем?

Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.

Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.

А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )

Maxxim
lvsw:

Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.

Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.

А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )

Да не, я же не пытаюсь спорить о цене. У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно. Есть вариант взять попробовать, интересно конечно, но и денег особых тратить не хочу бесцельно. Ладно, обдумаю, может возьму поиграть - это же хобби.

lvsw
Maxxim:

У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно.

Скорее всего оно летает и обслуживается отлично.
Например, у меня сейчас Blade 300X превратился в Lynx 300X, который чуть ли не на 95% тот же Oxy 3 (у Oxy только хвостовая балка поинтереснее). Ну вот Lynx 300X летает офигенно и даже при таком размере, хвост ведет себя отлично и мозг не сношает. Проще говоря, это минимальный размер который действительно летает без детских болезней хвоста.

rolic

Вот только чтобы Lynx 300 на 275 лопастях хвост держал совсем уж железно, надо ставить обороты от 3300, а лучше от 3400. А тут в полный рост встают проблемы с батареями. Штатной емкости 1300-1350 не всегда хватает на 4 минуты, летаю на 3:30, чтобы не убивать их. И с токоотдачей не все хорошо. Да и выбор батареек такой емкости, мягко говоря, весьма ограниченный. Подозреваю, что батарейки Lynx-1400 будут хороши, только купить негде. Была идея попробовать купить татушки 1300 (хоть токоотдача будет нормальная), но локальный поставщик, похоже, слился из-за курса…

А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.

Maxxim
rolic:

А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.

Алексей, а БЛку решил пока не сливать?

rolic

Ну тут это офтоп уже. Она уж совсем для ограниченного пространства, только если прям под окнами дома полетать. Пробовал на нее другие фбл поставить (про последнюю попытку писал в теме), но не прокатило. Забросил ее, неинтересно как-то. Но сливать - она же совсем переделана (регули, хвост), не сток уже, тяжелая и летает по другому. Неплохо, но по другому. При экспериментах с другими фбл перепаивалось все неоднократно, вид теперь не слишком презентабельный. Пусть валяется на всякий случай.

7 days later
alien131314

Кто там хотел попробовать Oxy?
Я так понимаю, у них сейчас фришиппинг UPSом.

rolic

Тут большинство из России и UPS на физлиц у нас уже года 4 как не работает - не хотят с растаможкой физиков возиться. Соответственно Lynx/Oxy c тех пор сюда шлют только юрлицам 😦.

А OXY… Похоже, что только для фанатов. Очень специфический вертолет, судя по всему. Я, например, тут пас. Да и есть у меня уже Lynx-300, сейчас его на 4S переделываю, только пиньен осталось дождаться. Не ради увеличения дури (и так хватает), а для облегчения жизни батарейкам.

Про фришиппинг - у Lynx он всегда был при покупку на >100 баксов. Пока отправляли, сам так получал. Как с вертолетами не знаю, но может и с ними так же.

alien131314

Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

Maxxim
alien131314:

Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

ну посмотрим, может и возьму к весне посмотреть.

lvsw
alien131314:

и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

Для снятия ремня шестерню ОР нужно снимать и на 300X ,и на 300CFX. Но если нужно просто заменить хвостовую балку без замены ремня, то достаточно просто хвостовой кейс разобрать (при разборке кейс просто на две половинки разбирается)

alien131314:

что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти.

Да пластиковые лопасти Lynx сломать практически невозможно (сужу по стретч-лопастям 300x/cfx). На них только остаются глубокие зазубрины.

Maxxim

Посмотрел мануал, ну собственно как у большинства, чтобы снять ремень, нужно либо вал основной вытащить, либо хвостовой редуктор располовинить, это кстати несложно, конструктив схож с гоблином

alien131314

а, значит, я уже забыл 😃 славабогу, на форзе можно просто сдвинуть балку и ремень снимается.
А вот лопасти линксовские - зверские. Мне так и не удалось их сломать, правда, здесь - то - карбон. И я почти уверен, что ломаться он будет на ура.

23 days later
ALS

Ага, красиво! Настолько, что в какой-то момент становится неважно какой именно вертолет летает))

rolic

Это точно. Я бы сказал, что в этом видео вообще вертолеты и пилоты были лишними 😉.

alien131314

Я согласен с этим! Блин. Очень хочется сделать фотосессию верта, чтобы был бы красивый бекграунд и пилот, деятельность которого я контролировал бы ( включая время фотосесии 😃 ). Тока здесь никто не подписывается.
Что касается самого верта в кадре - для таких монументальных бекграундов он слишком нестабилен!

Но в любом случае ролик меня обрадовал.
А то вот хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…

STZ
alien131314:

хотел корефану показать фотку заказанной мной микады - так фоток в интернете нету нормальных, красивых. Шо за хрень…

Так верт кайфовый, все летают! Фоткать некому… и некогда! 😃

А вообще на HF в ветке Микадо есть тема картинок Микад, там найдешь что-то подходящее.

alien131314

Стас, если нетрудно, кинь мне ссылку!
Я не особый лазальщик по хелифрику 😃
Вот чего я сюда залез - то: хотел показать редкостное извращение: окси на 8 (!!!) банок.

Понятно, что пилот довольно - таки блинно летает. Но какая скорость у вертика, однако! Моя 450ка вряд ли так разгонится по прямой.