Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Одно другому не мешает)) На каждый 1 вольт питания - моторчик выдает 4100 об/мин.))
Одно другому не мешает
Теперь понял!
Присел на корты, жую семки, жду свой кит!
И где же он? Что-то нет отчета. Пьедестал-то как?
И где же он? Что-то нет отчета. Пьедестал-то как?
Да что-то я охладел к нему, если честно… Забил, пока… Другие вопросы сейчас занимают мой череп.
Владельцев аппарата так и не появилось?
Так а смысл какой в нем? По сетапу ( регуль, фблка и прочее ) верт практически как 450ка. 450я туша дешевле ( причем существенно ), летает лучше, бьется, скорее всего, тоже дешевле, на аццкий отжиг за очень дорого мало кто способен.
Так а смысл какой в нем?
Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.
Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.
А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )
Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.
Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.
А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )
Да не, я же не пытаюсь спорить о цене. У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно. Есть вариант взять попробовать, интересно конечно, но и денег особых тратить не хочу бесцельно. Ладно, обдумаю, может возьму поиграть - это же хобби.
У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно.
Скорее всего оно летает и обслуживается отлично.
Например, у меня сейчас Blade 300X превратился в Lynx 300X, который чуть ли не на 95% тот же Oxy 3 (у Oxy только хвостовая балка поинтереснее). Ну вот Lynx 300X летает офигенно и даже при таком размере, хвост ведет себя отлично и мозг не сношает. Проще говоря, это минимальный размер который действительно летает без детских болезней хвоста.
Вот только чтобы Lynx 300 на 275 лопастях хвост держал совсем уж железно, надо ставить обороты от 3300, а лучше от 3400. А тут в полный рост встают проблемы с батареями. Штатной емкости 1300-1350 не всегда хватает на 4 минуты, летаю на 3:30, чтобы не убивать их. И с токоотдачей не все хорошо. Да и выбор батареек такой емкости, мягко говоря, весьма ограниченный. Подозреваю, что батарейки Lynx-1400 будут хороши, только купить негде. Была идея попробовать купить татушки 1300 (хоть токоотдача будет нормальная), но локальный поставщик, похоже, слился из-за курса…
А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.
А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.
Алексей, а БЛку решил пока не сливать?
Ну тут это офтоп уже. Она уж совсем для ограниченного пространства, только если прям под окнами дома полетать. Пробовал на нее другие фбл поставить (про последнюю попытку писал в теме), но не прокатило. Забросил ее, неинтересно как-то. Но сливать - она же совсем переделана (регули, хвост), не сток уже, тяжелая и летает по другому. Неплохо, но по другому. При экспериментах с другими фбл перепаивалось все неоднократно, вид теперь не слишком презентабельный. Пусть валяется на всякий случай.
Кто там хотел попробовать Oxy?
Я так понимаю, у них сейчас фришиппинг UPSом.
Тут большинство из России и UPS на физлиц у нас уже года 4 как не работает - не хотят с растаможкой физиков возиться. Соответственно Lynx/Oxy c тех пор сюда шлют только юрлицам 😦.
А OXY… Похоже, что только для фанатов. Очень специфический вертолет, судя по всему. Я, например, тут пас. Да и есть у меня уже Lynx-300, сейчас его на 4S переделываю, только пиньен осталось дождаться. Не ради увеличения дури (и так хватает), а для облегчения жизни батарейкам.
Про фришиппинг - у Lynx он всегда был при покупку на >100 баксов. Пока отправляли, сам так получал. Как с вертолетами не знаю, но может и с ними так же.
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
ну посмотрим, может и возьму к весне посмотреть.
и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…
Для снятия ремня шестерню ОР нужно снимать и на 300X ,и на 300CFX. Но если нужно просто заменить хвостовую балку без замены ремня, то достаточно просто хвостовой кейс разобрать (при разборке кейс просто на две половинки разбирается)
что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти.
Да пластиковые лопасти Lynx сломать практически невозможно (сужу по стретч-лопастям 300x/cfx). На них только остаются глубокие зазубрины.
Посмотрел мануал, ну собственно как у большинства, чтобы снять ремень, нужно либо вал основной вытащить, либо хвостовой редуктор располовинить, это кстати несложно, конструктив схож с гоблином
а, значит, я уже забыл 😃 славабогу, на форзе можно просто сдвинуть балку и ремень снимается.
А вот лопасти линксовские - зверские. Мне так и не удалось их сломать, правда, здесь - то - карбон. И я почти уверен, что ломаться он будет на ура.
Наконец - то красивый промо ролик вертолета появился не только у Гоблина 😃
Ага, красиво! Настолько, что в какой-то момент становится неважно какой именно вертолет летает))