Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy

lvsw

Так это тот же самый мотор, который Lynx продает нынче для Blade 300X… Он и под 3S, и под 4S рассчитан.

LX8005 - EOX Motor 2214-4100KV - V2

The EOX-2214 - V2 motor is the ultimate powerhouse for your 300X. The V2 edition is designed to increase the Max Output Power and work with 3S and 4S.

STZ

Да, V2 - ключевой момент! Только он держит 4S. Я его себе и заказал. 😃

У Lynx еще будет Stretch kit под 275mm лопасти, но позже.

Почетал HF, америкосы в восторге от этого верта. От качества изготовления деталей, от мануала, от полета.

Присел на корты, жую семки, жду свой кит! 😃

lvsw
STZ:

Да, V2 - ключевой момент! Только он держит 4S. Я его себе и заказал.

Да, я себе тоже, но только под Blade-Lynx 300X Stretсh (от блейда только голова, тарелка и AR7200BX, остальное Lynx)

STZ

Стыдно сказать, но я в электронике не силен, поэтому мой разум не понимает насчет этого мотора…

Он 2214-4100kv и при этом расчитан на 3S и 4S. Вот тут я забуксовал…

Мне не понятно, свои 4100kv он выдает на 3S или на 4S? Или одно другому не мешает? Help!!! 😃

ALS

Одно другому не мешает)) На каждый 1 вольт питания - моторчик выдает 4100 об/мин.))

STZ
ALS:

Одно другому не мешает

Теперь понял!

1 month later
rolic
STZ:

Присел на корты, жую семки, жду свой кит!

И где же он? Что-то нет отчета. Пьедестал-то как?

STZ
rolic:

И где же он? Что-то нет отчета. Пьедестал-то как?

Да что-то я охладел к нему, если честно… Забил, пока… Другие вопросы сейчас занимают мой череп.

4 months later
Maxxim

Владельцев аппарата так и не появилось?

alien131314

Так а смысл какой в нем? По сетапу ( регуль, фблка и прочее ) верт практически как 450ка. 450я туша дешевле ( причем существенно ), летает лучше, бьется, скорее всего, тоже дешевле, на аццкий отжиг за очень дорого мало кто способен.

lvsw
alien131314:

Так а смысл какой в нем?

Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.

Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.

А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )

Maxxim
lvsw:

Вообще никакого, особенно учитывая стоимость краша, Lynx конечно создает качественные изделия, но цена слишком завышенная. Плюс жителям РФ с Lynx вообще грустно - сам Lynx в РФ не отправляет, а всякие HeliDirect, Hawk-RС и прочие, держат крайне ограниченный ассортимент запчастей Lynx и дерут за доставку негуманно.

Действительно, проще туже форзу взять (например, сейчас она у нашего официального диллера реализуется с очень большой скидкой, что-то около 30%), запчасти выйдут чуть ли не дешевле, а летать будет еще и лучше. Ну и опять же, запчасти есть у нашего официального диллера.

А уж если говорить о китайчатах типа Таротов, так их можно бить почти бесплатно, на фоне Lynx )

Да не, я же не пытаюсь спорить о цене. У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно. Есть вариант взять попробовать, интересно конечно, но и денег особых тратить не хочу бесцельно. Ладно, обдумаю, может возьму поиграть - это же хобби.

lvsw
Maxxim:

У меня вопрос был чисто из интереса, есть ли и как оно.

Скорее всего оно летает и обслуживается отлично.
Например, у меня сейчас Blade 300X превратился в Lynx 300X, который чуть ли не на 95% тот же Oxy 3 (у Oxy только хвостовая балка поинтереснее). Ну вот Lynx 300X летает офигенно и даже при таком размере, хвост ведет себя отлично и мозг не сношает. Проще говоря, это минимальный размер который действительно летает без детских болезней хвоста.

rolic

Вот только чтобы Lynx 300 на 275 лопастях хвост держал совсем уж железно, надо ставить обороты от 3300, а лучше от 3400. А тут в полный рост встают проблемы с батареями. Штатной емкости 1300-1350 не всегда хватает на 4 минуты, летаю на 3:30, чтобы не убивать их. И с токоотдачей не все хорошо. Да и выбор батареек такой емкости, мягко говоря, весьма ограниченный. Подозреваю, что батарейки Lynx-1400 будут хороши, только купить негде. Была идея попробовать купить татушки 1300 (хоть токоотдача будет нормальная), но локальный поставщик, похоже, слился из-за курса…

А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.

Maxxim
rolic:

А так да, та же 450 по полету интереснее. Но она места больше требует, а на 300 размере можно и недалеко от дома полетать. Собственно, поэтому 300 держу, и налет на ней у меня в разы больше, чем у более крупных вертолетов. Было бы нормальное поле под боком - давно слил бы 300.

Алексей, а БЛку решил пока не сливать?

rolic

Ну тут это офтоп уже. Она уж совсем для ограниченного пространства, только если прям под окнами дома полетать. Пробовал на нее другие фбл поставить (про последнюю попытку писал в теме), но не прокатило. Забросил ее, неинтересно как-то. Но сливать - она же совсем переделана (регули, хвост), не сток уже, тяжелая и летает по другому. Неплохо, но по другому. При экспериментах с другими фбл перепаивалось все неоднократно, вид теперь не слишком презентабельный. Пусть валяется на всякий случай.

7 days later
alien131314

Кто там хотел попробовать Oxy?
Я так понимаю, у них сейчас фришиппинг UPSом.

rolic

Тут большинство из России и UPS на физлиц у нас уже года 4 как не работает - не хотят с растаможкой физиков возиться. Соответственно Lynx/Oxy c тех пор сюда шлют только юрлицам 😦.

А OXY… Похоже, что только для фанатов. Очень специфический вертолет, судя по всему. Я, например, тут пас. Да и есть у меня уже Lynx-300, сейчас его на 4S переделываю, только пиньен осталось дождаться. Не ради увеличения дури (и так хватает), а для облегчения жизни батарейкам.

Про фришиппинг - у Lynx он всегда был при покупку на >100 баксов. Пока отправляли, сам так получал. Как с вертолетами не знаю, но может и с ними так же.

alien131314

Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

Maxxim
alien131314:

Я тут думал - единственная рациональная причина его брать - то, что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти. Хотя, при таких - то оборотах - фиг знает. И мне как - то непонятно, если надо будет отсоединить хвост - что, снимать шестерню ОР придется? В форзе и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

ну посмотрим, может и возьму к весне посмотреть.

lvsw
alien131314:

и в 300X, насколько помню, такие извращения не были нужны…

Для снятия ремня шестерню ОР нужно снимать и на 300X ,и на 300CFX. Но если нужно просто заменить хвостовую балку без замены ремня, то достаточно просто хвостовой кейс разобрать (при разборке кейс просто на две половинки разбирается)

alien131314:

что в этом размере - возможно - существенно меньше будут ломаться лопасти.

Да пластиковые лопасти Lynx сломать практически невозможно (сужу по стретч-лопастям 300x/cfx). На них только остаются глубокие зазубрины.