Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Гм.
То есть мотор не взаимозаменяемый…
Я так предполагаю, и посадочное место для него будет не совместимое ни с кем.
Я просто начинаю думать, куда тогда девать 3S аккумы, если их не успею ухайдакать до выхода этого охухели в продажу.
Хотя, надо дождаться цены. На сам кит и на запчасти.
Не, место посадочное стандартное, просто комплектный мотор долго тестировался и переделывался именно под этот вертолет, один под шесть второй под четыре банки, поверьте, штатные моторы-огонь и их не надо апгрэйдить 😃
Не, место посадочное стандартное, просто комплектный мотор долго тестировался и переделывался именно под этот вертолет, один под шесть второй под четыре банки, поверьте, штатные моторы-огонь и их не надо апгрэйдить 😃
А с регулем что там? Какой? Гувер будет?
угу. и мне еще интересно, какие сервы будут идти под это чудо.
угу. и мне еще интересно, какие сервы будут идти под это чудо.
Объявили - что любые микро.
Стервы-любые микро, Тарик МКС очень рекомендовал, регуль точно не скажу но летали на видео с хобивингом вроде
Стервы-любые микро, Тарик МКС очень рекомендовал, регуль точно не скажу но летали на видео с хобивингом вроде
Значит внешний гувер:)
У хобивинга вроде новая версия регулей, точнее прошивок вышла
У хобивинга вроде новая версия регулей, точнее прошивок вышла
Ну - сомневаюсь я, что они прошивкой нормальный гувер сделают. А новые версии регулей вышли - но они пока в продаже только на 50 и 100А - куда такие? Его не впихнёшь в 250-ку
Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю 😃 регуль там 20А вроде
Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю 😃 регуль там 20А вроде
Таки да - 20А, но всё равно - не 50 😉
Его не впихнёшь в 250-ку
Так сказали же, не 250 это!
Так сказали же, не 250 это!
Ну откуда вы такие, а? Вы в руках держали этот хоббикинг v3 на 50А??!??! Он в гоблина влазит с трудом! Это 250-ка! Лопасти 250мм, обещают стрейч до 280. Или вы хотите сказать - что лопасти 250, а рама и место под регуль как у гоблина?!?!
Новые фото, без канопи 😃
Что сразу видно:
Косозубая основная шестерня
Привод от мотора - шестерни
ДФЦ голова со слабыми тягами - значит - будут ломаться тяги, а не металлические рычаги
Тяги регулируются по длине
Мощная тарелка
Место под регулятор - очень не много
Слайдер хвостового ротора имеет конструкцию “вилка” - люфты сведены к минимуму
добавлю, что лыжи - просто конские, хрен сломаешь, наверное.
Да, все это хорошо, но внешний вид просто уродский(
Особенно эти конские лыжи страшные.
А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?
А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?
Сомневаюсь, что на техническом уровне развития это в принципе возможно. В Lynx не дураки сидят, если бы можно было сделать - начали бы с меньшего размера. Если взяли 250-ку - значит меньше пока тупо не получается. Или получается - но Blade MCPX BL 😃
Антон, спасибо за картинку. Да, по решениям очень близко к 300Х, но нюанцы есть. Вот 300Х:
На фотке вариант еще без DFC.
Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю
Дим, ну скажи ты ему…
Дим, ну скажи ты ему…
Да, Дмитрий, скажите мне, как в этот вертолёт можно засунуть регуль хоббивинг В3 50А 😃
Ну откуда вы такие, а?
Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
Диме “Пиранья”, которые хотя бы видел то о чем говорит.
Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
Диме “Пиранья”, которые хотя бы видел то о чем говорит.
Извините, не хотел вас задеть 😃