Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю 😃 регуль там 20А вроде
Таки да - 20А, но всё равно - не 50 😉
Его не впихнёшь в 250-ку
Так сказали же, не 250 это!
Так сказали же, не 250 это!
Ну откуда вы такие, а? Вы в руках держали этот хоббикинг v3 на 50А??!??! Он в гоблина влазит с трудом! Это 250-ка! Лопасти 250мм, обещают стрейч до 280. Или вы хотите сказать - что лопасти 250, а рама и место под регуль как у гоблина?!?!
Новые фото, без канопи 😃
Что сразу видно:
Косозубая основная шестерня
Привод от мотора - шестерни
ДФЦ голова со слабыми тягами - значит - будут ломаться тяги, а не металлические рычаги
Тяги регулируются по длине
Мощная тарелка
Место под регулятор - очень не много
Слайдер хвостового ротора имеет конструкцию “вилка” - люфты сведены к минимуму
добавлю, что лыжи - просто конские, хрен сломаешь, наверное.
Да, все это хорошо, но внешний вид просто уродский(
Особенно эти конские лыжи страшные.
А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?
А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?
Сомневаюсь, что на техническом уровне развития это в принципе возможно. В Lynx не дураки сидят, если бы можно было сделать - начали бы с меньшего размера. Если взяли 250-ку - значит меньше пока тупо не получается. Или получается - но Blade MCPX BL 😃
Антон, спасибо за картинку. Да, по решениям очень близко к 300Х, но нюанцы есть. Вот 300Х:
На фотке вариант еще без DFC.
Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю
Дим, ну скажи ты ему…
Дим, ну скажи ты ему…
Да, Дмитрий, скажите мне, как в этот вертолёт можно засунуть регуль хоббивинг В3 50А 😃
Ну откуда вы такие, а?
Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
Диме “Пиранья”, которые хотя бы видел то о чем говорит.
Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
Диме “Пиранья”, которые хотя бы видел то о чем говорит.
Извините, не хотел вас задеть 😃
Извините, не хотел вас задеть
Пустое.
Просто вопрос о соответствии размера лопастей к размеру верта неоднократно обсуждался и уходил в разряд теории. Например Т-Рекс 450 имеет 325 размер лопасти. И таких примеров не мало. Проще дождаться его и оценить самому, чем гадать о его принадлежность к одному или другому размеру.
Если судить по 300Х, XW 50A туда запихнуть конечно проблематично, только если сбоку привесить. Но кастл EDGE 50 Lite легко вошел бы на нижнюю площадку (под акком). У меня там талон 35 стоит, он там практически исчезает…-)
Мотор на фотках очень напоминает внешне линксовский мотор для 300X. Мотор этот аццкий, акки 1500mah 3S выносит за 2 минуты при 3600 на роторе. Летает при этом верт примерно как охухели на ролике (с поправкой за факт, что я не тарек). Настолько динамично, что я притомился его собирать в совочек после регулярных крашей - слишком быстро летает, хотя и недолго. И вернул туда мотор послабее и обороты опустил. Не дорос видать… 😒
Имхо, Lynx учел свои наработки для блейдовской 300-ки и пришел к выводу, что ее надо мощнее зарядить, чем выходил 300Х даже с его апгрейдами. Акки нужны больше, регуль с запасом и т.п.
Хорошь про размеры спорить, верт 300го класса (не по размеру лопастей) он больше чем Тирэкс 250, сейчас лопасти 250 но будут и длинее, Капот пока что не финальный поэтому слегка уродский(вы бы видели его неокрашенным 😃 😃)
Люка реально долго его вынашивал облетывал, переделывал, перечерчивал, реально учол предыдущий опыт своих апгрэйдов линксовских! Верт довольно крепкий получился, все кто видел как этот мух жжет были в легком шоке 😃
Я вот тут подумал случайно: поведение в вертолёта воздухе на 70% определяют мозги, сиречь ФБЛ. Остаток – это силовая часть.
В сухом остатке имеем тушку, которая очень крепкая, и которая жжёт.
Из физики мы знаем, что энергия равна mv^2/2.
Скорость мы видели из видео, масса неизвестная, но берём среднюю для 250-го класса – 200-400 грамм. Причём ближе к 400.
Интересно, какая деталь 250-го размера сможет выжить при падении такой массы при такой скорости?
Или “крепкий” по отношению к этому вертолёту означает только, что он спокойно выдерживает все издевательства Тарека?
С третьей стороны, видя, как летает Тарек на 700-ках, понимаешь, что при их размерах и массах нагрузки на конструкцию несравнимо выше, нежели на 250/300.
Так что надо узнать цену, ужаснуться и начать советоваться с жабой…
Я вот тут подумал случайно: поведение в вертолёта воздухе на 70% определяют мозги, сиречь ФБЛ. Остаток – это силовая часть.
В сухом остатке имеем тушку, которая очень крепкая, и которая жжёт.
Из физики мы знаем, что энергия равна mv^2/2.
Скорость мы видели из видео, масса неизвестная, но берём среднюю для 250-го класса – 200-400 грамм. Причём ближе к 400.
Интересно, какая деталь 250-го размера сможет выжить при падении такой массы при такой скорости?Или “крепкий” по отношению к этому вертолёту означает только, что он спокойно выдерживает все издевательства Тарека?
С третьей стороны, видя, как летает Тарек на 700-ках, понимаешь, что при их размерах и массах нагрузки на конструкцию несравнимо выше, нежели на 250/300.
Так что надо узнать цену, ужаснуться и начать советоваться с жабой…
Для меня качество вертолёта состоит из 2-х параметров - крашестойкость и управляемость. Дело в том - что падения случаются чаще всего из за того - что модель “не летит” и если на другом вертолёте из данной ситуации модель можно “выдергнуть” или вообще не завести в данную ситуацию (например, срыв хвоста), то и качество вертолёта увеличивается 😃 То есть производитель в моём понимании должен работать над этими двумя направлениями 😃 И я надеюсь - Lynx именно так и поступил 😃
Управляемость – это сервы.
Так что остаётся крашеустойчивость.
Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
И посмотреть, сколько целых запчастей останется.
Управляемость – это сервы.
Так что остаётся крашеустойчивость.
Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
И посмотреть, сколько целых запчастей останется.
Нет, не только сервы. Это ещё и силовая. Если будут мощные сервы - но ты не сможешь сделать флип - ибо силовая сдыхает - что толку в них? 😃
Ну силовая будет в комплекте, так что считаем, что она идеальная.
Я вот уже в теме про 150-ку алайновскую предлагал: для оценки крашеустойчивости любого вертолёта не надо давать его профессионалу.
Надо дать его какой-нибудь блондинке с руками из ж.
Было бы неплохо наряду с видео Тарека показать видео с такой вот блондинкой.
Если вертолёта не жалко, конечно.
да нормально там все будет с крашеустойчивостью! Вопрос только - в том, нормально - ДЛЯ кого - для производителя запчастей или для пользователя. По опыту блейда300 думаю что если его не разгонять до сумасшествия, то все будет очень хорошо. Ну а если жечь…ну, чудес - то не бывает. У меня в парке были разные верты - от 100 до 500 класса и примерно динамику крашеустойчивости я представляю. Чудес не бывает - чем меньше размер, тем дешевле краш при падении в траву, разумеется. И - кстати - не только из-за оборотов, а в немалой степени - из-за массы и инерции ротора. Если на 450ке или 300ке висеть и включить холд в метре от земли, она упадет скорее всего без повреждений. На 500ке сумма краша будет непредсказуемой. Потому как ротор там останавливается секунд 30. А на 300ке - 5. И энергии в роторе другие.
Смотря чего крашеустойчивость. Из-за диких оборотов там все детали головы при краше аннигилируют - просто исчезают в пространстве, хрен найдете. Но сама рама и прочие несущие детали конечно легче переносят, чем на вертах потяжелее. Имхо, по этому критерию примерно как разогнанная 450-ка, мало отличается.