Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
Я вот тут подумал случайно: поведение в вертолёта воздухе на 70% определяют мозги, сиречь ФБЛ. Остаток – это силовая часть.
В сухом остатке имеем тушку, которая очень крепкая, и которая жжёт.
Из физики мы знаем, что энергия равна mv^2/2.
Скорость мы видели из видео, масса неизвестная, но берём среднюю для 250-го класса – 200-400 грамм. Причём ближе к 400.
Интересно, какая деталь 250-го размера сможет выжить при падении такой массы при такой скорости?Или “крепкий” по отношению к этому вертолёту означает только, что он спокойно выдерживает все издевательства Тарека?
С третьей стороны, видя, как летает Тарек на 700-ках, понимаешь, что при их размерах и массах нагрузки на конструкцию несравнимо выше, нежели на 250/300.
Так что надо узнать цену, ужаснуться и начать советоваться с жабой…
Для меня качество вертолёта состоит из 2-х параметров - крашестойкость и управляемость. Дело в том - что падения случаются чаще всего из за того - что модель “не летит” и если на другом вертолёте из данной ситуации модель можно “выдергнуть” или вообще не завести в данную ситуацию (например, срыв хвоста), то и качество вертолёта увеличивается 😃 То есть производитель в моём понимании должен работать над этими двумя направлениями 😃 И я надеюсь - Lynx именно так и поступил 😃
Управляемость – это сервы.
Так что остаётся крашеустойчивость.
Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
И посмотреть, сколько целых запчастей останется.
Управляемость – это сервы.
Так что остаётся крашеустойчивость.
Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
И посмотреть, сколько целых запчастей останется.
Нет, не только сервы. Это ещё и силовая. Если будут мощные сервы - но ты не сможешь сделать флип - ибо силовая сдыхает - что толку в них? 😃
Ну силовая будет в комплекте, так что считаем, что она идеальная.
Я вот уже в теме про 150-ку алайновскую предлагал: для оценки крашеустойчивости любого вертолёта не надо давать его профессионалу.
Надо дать его какой-нибудь блондинке с руками из ж.
Было бы неплохо наряду с видео Тарека показать видео с такой вот блондинкой.
Если вертолёта не жалко, конечно.
да нормально там все будет с крашеустойчивостью! Вопрос только - в том, нормально - ДЛЯ кого - для производителя запчастей или для пользователя. По опыту блейда300 думаю что если его не разгонять до сумасшествия, то все будет очень хорошо. Ну а если жечь…ну, чудес - то не бывает. У меня в парке были разные верты - от 100 до 500 класса и примерно динамику крашеустойчивости я представляю. Чудес не бывает - чем меньше размер, тем дешевле краш при падении в траву, разумеется. И - кстати - не только из-за оборотов, а в немалой степени - из-за массы и инерции ротора. Если на 450ке или 300ке висеть и включить холд в метре от земли, она упадет скорее всего без повреждений. На 500ке сумма краша будет непредсказуемой. Потому как ротор там останавливается секунд 30. А на 300ке - 5. И энергии в роторе другие.
Смотря чего крашеустойчивость. Из-за диких оборотов там все детали головы при краше аннигилируют - просто исчезают в пространстве, хрен найдете. Но сама рама и прочие несущие детали конечно легче переносят, чем на вертах потяжелее. Имхо, по этому критерию примерно как разогнанная 450-ка, мало отличается.
Интересно Тарек свои руки застраховал? Ну, знаете, подобно тому как голливудские блондинки с руками из жопы страхуют свои груди 😃
На видео попадалось, что у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.
На видео попадалось, что у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.
Это не любительский. Кто как привык.
у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.
Я так же летаю. Попробовал как-то с “обхватом” летать - неудобно)) “Сверху на зубчики” - реакция быстрее, больше шансов вырулить.
Капот пока что не финальный поэтому слегка уродский(вы бы видели его неокрашенным
красивая окраска хорошо скрывает страшные специфичные формы 😃 врядли дальше его кто увидит не крашеным 😃
а лыжи… с таким видом остаётся надеяться что хотя бы крепкие.
Попробовал как-то с “обхватом” летать - неудобно))
поддерживаю, прочитав про способы хвата попробовал все… но как то не пошло 😦
У меня во всех цапфах Lynx тупо подшипники рассыпались. На одних ещё и резьба винта под лопасти сорвалась. Вес запчастей на официальных описаниях приуменьшен (особенно канопи).
Описания лживые. Например, здесь www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2362… написано, что это “Heatsink s”, радиатор ы. На странице продукта в магазине был изображен пакетик с 2-мя черными квадратиками, и я подумал, что там действительно 2 радиатора. По приезду оказалось, что радиатор там один, на силовые ключи, охлаждать которые мне нафиг не надо (надо охлаждать регулятор напряжения). А вторая квадратная хрень - обычная наждачка (зачем?). Маркетологи такие маркетологи.
Нередко встречал на форумах helifreaks, что тарелки для mcpx bl первой версии вообще все бракованные, с огромным люфтом, вызванным тем, что подшипник тарелки неплотно вставляется в саму тарелку и при этом линки задевают корпус (правда мне такие не попадались, видимо уже переделали).
Я думаю, качество продуктов Lynx переоценено. Можно долго бить себя в грудь и писать о превосходном качестве, продавая при этом полное г втридорого, все равно какой-то процент потребителей купит не разбираясь. Главное настойчиво писать о своем невероятном качестве и делать хорошую мину при плохой игре, блестящий внешний вид и т.д., и факт наеб*и будет заметен только после покупки, а не до.
О, вот и штатный тролль мира сего подтянулся… Желаете 300-ку завести или так, поср@ть заглянули?..
Никакого троллинга. Просто моё мнение.
Сайт охухели прочухался, появилось описание, отзывы, а также примерные параметры.
Меня интересовал вес – и я его получил: свыше 500 грамм (почти 600) взлётного веса.
Обороты от 3000 до 4500.
Также там есть куча видео.
Так это тогда получается, что это вовсе не микровертолет. И крашеустойчивость будет как и остальных вертолетов его класса.
Крашеустойчивость. судя по весу и по обилию железных частей будет у него вряд ли хуже, чем у 450ки. Скорее всего - лучше. Возможно - существенно. Особенно с ремнем. Там ведь ремень, да?
Обороты юзер может и отрегулировать - скажем, на 300ке можно и на 3000 летать. Почему вообще большие верты дорого бьются?
- из -за веса
- из-за огромной кинетической энергии в лопастях. Даже если выключить мотор, они крутятся еще очень долго. В частности, в blade300x ротор останавливается ОЧЕНЬ быстро.
Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта – и вопрос крашеустойчивости закрыт?
Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта – и вопрос крашеустойчивости закрыт?
Да, только при этом получим нелетабельное гуано
Я посмотрел - на моей 300ке было 3700 оборотов. Летало офигительно! Но там лопасти были 245е. Считаю, что у blade 300ки с крашеустойчивостью все хорошо - плохо там с другими вещами.
Ну, на видео вроде бы летабельное гуано, правда, одно с короткими лопастями, а второе на низких оборотах.
То есть либо отжигать по-чёрному, при краше собирая вертолёт в пакетик, либо летать осторожно и падать нежно.
Дудочка и кувшинчик, обычное дело.
Обещают к декабрю продажи вроде начать… посмотрим, что скажут первые владельцы.