Посоветуйте крепкий CP микровертолёт
Доброго времени суток.
Понимаю, что вопрос достаточно баянный, однако - данный форум почитываю давно, но однозначного ответа пока не нашёл. Кроме того, ситуация на рынке меняется со временем и т.д.
Итак, хочу микровертолёт:
- для фановых полётов, развлечения себя и детей. Но не исключая возможно некоторого углубления в это дело в дальнейшем;
- на открытом воздухе с ограниченным пространством (дачный участок, парки, пустыри), ну и, возможно, немного в помещении (отн. просторная квартира);
- максимально крепкий, т.е. минимум повреждений при небольших крашах;
- относительно травмобезопасный;
Желательно:
- FBL
- аппа с интерфейсом для сим-а (желательно USB )
- доступность зап.частей в наличии в Москве
Опыт на данный момент: syma s107 (дешёвый микросоосник, на удивление крепкий), сим PhoenixRC (думаю, >10-20ч уже, круги/восьмерки + лёгкое 3D на разных моделях), кв.коптер blade nQX (вполне себе для квартиры, для освоения базовых навыков ориентации и распугивания котов), ну и собственно blade nCPX (час-два налёта, в осн. висение и круги над травой; многовато сломанных деталей за это время; закончилось, похоже, на повреждении осн. платы - пропал 1 канал);
Короче говоря, мне подошло бы, наверное, что-то типа nCPX, но с надежностью syma s107 😃 Возможно, размером чуть побольше (?).
имхо, стоит долбить наника. Если летать над травой, то он относительно крашеустойчив. К сожалению, крашеустойчивость не является сильной стороной CP вертолетов, но расходы на наника еще относительно вменяемы.
Есть всякие WlToys, но я так понимаю, что у вас уже есть спектрумовский пульт.
Можно еще посмотреть на blade 180CFX. Но лично я бы при наличии наника не брал бы ничего. КМК, это - достаточно оптимальный выбор. Если расходы на краши слишком велики, возможно, стоит пересмотреть систему тренировок в сторону оптимизации их процесса. Побольше сима и системной в нем работы, поменьше хулиганства, и расходы можно сократить в разы. Если выложите какие - нибудь видео своих полетов или описание того, что летаете, можно будет посоветовать что - то более предметно, но вертолет nCPX- нормальный, и менять его, кмк, не надо.
WLtoys V977. Надежность как у v911, т.е. трудно сломать 😃 У самого такой, очень стабильный, БК мотор основной. К Спектруму не привяжется, в RTF комплекте аппа без тренерского разъема. Но все равно это самый крашеустойчивый CP мелколет из имеющихся в продаже. Так что рекомендую именно его.
Моя статья по выбору 6CH мелколета: Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс)
- максимально крепкий, т.е. минимум повреждений при небольших крашах;
Это мечты. Такого не бывает. Если верт начнет переживать небольшие краши, пилот начнет устраивать уже большие краши. Это неизбежно.
Ну и прокачать скилл “прямые руки” никогда не вредно. Я просто счастлив, что мне попался самый хрупкий СР вертолет. Теперь я умею его чинить и совершенно не боюсь поломок.
СР мелких вертолетов немного, так что выбор небогат. Под ваши требования подходят лучше всего наник блейдовский или V-977, но последний руки порежет и мебель покоцает, если влететь хорошо. Зато на улице он получше и есть режим 6G.
Выход на сим есть на аппе Waspa, но надо шнурок докупать и сам Wasp наименее крашеустойчив.
Все три Валкеры, Гена, мини и супер, требуют тех или иных доработок, впрочем как и все мелколеты.
Запчасти лично я беру в китае. Дешевле.
что еще, блайд MCPx, не скажу за него-не знаю, можно ветку соответствующую почитать.
Реально все либо прокачивают свои верты, ставят БК и основной и на хвост, меняют тяги, лопасти, голову, шестерни, допаивают моды отсечки на платы и т.п. и т.д Либо скрещивают разные мелколеты.
Так что я бы посоветовал, неспеша почитать все ветки о мелколетах, которые тут на форуме. Сделать таблицу и записывать плюсы и минусы. Потратить неделю и сделать выбор. По крайней мере будете знать что вас ждет, какие запчасти и где купить сразу и что еще сразу докупить дополнительно.
ЗЫ. А идеала нет… у каждого он свой))
fokkerxxi
Блейд МСРХ - если коллекторный, то зачем он нужен, если есть наник? А если BL-ка, то она тоже мебель коцает…
Идеала, конечно нет, но варианта по сути два - либо оставить наника и учиться на нем, либо купить V977.
но варианта по сути два - либо оставить наника и учиться на нем, либо купить V977
Ну вот я так и написал. Хотя для себя я сделал другой выбор😁
На счет травмоопасности - если с ребенком играть, брал бы v911. Все эти безколлекторные CP рядом с ребенком лучше не запускать.
На счет травмоопасности - если с ребенком играть, брал бы v911. Все эти безколлекторные CP рядом с ребенком лучше не запускать.
Ну наник тож коллекторный, и по мощности как V911, а мотор ОР в нанике 8мм, а а V911 - 8.5 мм.
V977 ребенку лучше не давать. Мощный слишком.
если с ребенком играть, брал бы v911
ну смотря сколько лет ребенку. А так то вполне полезно объяснить правила техники безопасности. А вообще, дочке в 6 лет взял соосник, сыну 14 лет V911. Подрастут будут и CР если им будет интересно. На природе, когда сам летаю, приучаю их к ТБ.
Моя статья по выбору 6CH мелколета: Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс)
а ты реально летал на блейдах и валкерах???
andreypav
Статья написана на основе сообщений нашего форума 😉
Статья написана на основе сообщений нашего форума
ааааа
я уже подумал, что я что-то упустил 😃
Коллеги, спасибо за внимание и ответы.
Немного уточню/прокомментирую:
- к blade nCPX можно особо не привзываться, т.к., насколько я тут вычитал, стоковый пульт DX4e не представляет особой ценности, а стоимость необходимого ремонта верт-а (осн.плата, рама, тарелка, акк-и, ещё может чего), думаю, приближается стоимости BNF тушки.
- скилл “прямые руки” в части ремонта присутствует (я надеюсь), в т.ч. за недолгую полётную жизнь nano менял хвост, пару лыж и каноп, ес-но винты, лыжи/раму пытался клеить (не особо удачно), успешно чинил шестерню ОР (слезала) и серву (застряла мелкая песчинка), также пытался прогреть/пропаять осн.плату - безуспешно. Поэтому-то имею к нанику некоторые претензии по надёжности конструкции, в т.ч. сравнивая с syma - многие узлы явно можно было сделать покрепче (при этом я понимаю идею разрушаемых элементов для защиты других, но всё же…)
- насчёт прокачки - я только “за”, в особенно в пользу надежности/крашеустойчивости
- летаю пока конечно так себе: в симе круги/восьмерки + лёгкое 3D (флипы, роллы, зависание в инверте), в реале на nCPX пытался в основном зависание, маневрирование, круги, может пару раз успешно переворачивал. особо сильно не прикладывал, в основном ронял на траву с выключенным движком. всего наверное вылетов (акков) 25 было.
- насчёт v977 и разъёма на сим - вроде как наблюдаю вариант с симом в комплекте banggood.com/WLtoys-V977-Brushless-RC-Heli-With-Re… - это нормальный набор? т.е. разъём таки есть?
- а дети пока только в качестве зрителей - среднему 2.5 ещё. а старшая уже мимо 😉
Ладно, спасибо, буду думать, может действительно к v911 откатиться пока…
Ладно, спасибо, буду думать, может действительно к v911 откатиться пока…
911 конечно классика, но раз уж опыт СР есть, лучше СР и брать. просто 911 после СР скучный, а потом придется переучиваться. 977 с симом наверное оптимальный выбор. Только ветку про него почитайте, чтобы сразу запчастей и апгрейдов взять.
вариант с симом в комплекте banggood.com/WLtoys-V977-Brushless-RC-Heli-With-Re… - это нормальный набор? т.е. разъём таки есть?..
Разъем-то есть, только там поставляется версия верта без регулировки углов…
Возьмите лучше просто RTF на бэнге, там версия новая, много возможностей добавлено - регулировка углов, регуль с возм.прошивки BLHeli и т.п.
911й после CP??? нее, это перебор.
А хрупкими детали делают для того, чтобы они были бы легкими. Вон, соосники делают крепкими, железными, что обеспечивает соотетствующую динамику полета. Т.е. - никакую.
Для наника норма - примерно 7 безкрашевых полетов на 1 краш. Можно больше. Если у вас получается меньше полетов на краш - надо что - то менять в программе тренировок.
Пульт DX4 представляет собой ценность порядка 15-20 евро.
977 по отзывам - вполне нормальный верт, но если двигаться дальше, все равно нужен нормальный пульт, и лучше пусть это будет спектрум, чем wltoys. Конечно, это другие вложения, но потом все равно их придется делать.
Короче, я рекомендую все - таки брать еще одного наника BNF 😃, второго оставить на детали и пытаться отремонтировать платку, и менять что - то в программе тренировок, если падаете слишком часто.
Ни один нормальный CP верт падать бесплатно не позволяет.
Надеюсь топикстартер простит что я влез, но задам вопрос почти по теме.
Налетался на сооснике, перешел на Blade MCPx но видать большая пропасть в навыках управления этих моделей. и пока что Blade лежит и ждет ремонта. А я прошу подскзать что то переходное, без 3D и с возможностью бодро летать на улице. Приветствуется максимальная крашеустойчивость 😃
Пульт у меня Spektrum 8 и еще простенький от wltoys квадрика…
ну и собственно blade nCPX
Советую - его и оставить, только пульт к нему не 4e а нормальный! А если есть нормальный… так еще раз его(наник) и советую!
Лучший вертолет. Сколько у меня было моделей!!! и всё продал - оставил именно этого малька! Очень живучий и главное летает!!
Всё остальное - хуже будет. Расстройство.
И главное помнить у вас уже он есть!
Ну а FBL - сейчас НА ЛЮБОМ CP Или FP уже стоит!!!
Моя статья по выбору 6CH мелколета: Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс)
Вот ужас, прочитал статью… ну бред, какой-то(((
И так… по порядку…
На первом месте - 120 класс.
5 + и 5 -
А главное : - Хрупкая тарелка перекоса, при жестких крашах отламываются шарики на верхней ее части;
BL Блейд - 2 + и семь!! 7 минусов!!!
Это наверное из за минусов мой BL стал основным за 3 года почти так и не осмелился его продать.
Кстати, а вот эти минусы :
- Дергание хвоста в висении (диапазон ≤5 мм);
- Иногда срывает хвост на резких 3D-маневрах;
- Линейные сервы;
Не минусы и во все. Махание хвостом не заметно, укоротить балку, и при висениее даже не махает.
Полет у MCPX BL просто шикарен!
А хвост - у него не сворачивает!
Как ни пытался, всё хорошо.
Вывод - летаешь на v977 - вот и пиши за него.
Про остальное не пиши.
Даже Наник
1 плюс и три минуса
" Blade Nano CPx
Преимущества:
- Стабильный вертолет, хорошо подходит для полетов в помещении
Недостатки:
- Недолговечные коллекторные моторы ОР и ХР (50-100 вылетов);
- Линейные сервы;
- Отсутствует пирокомпенсация."
Линейные сервые в пользу!
Мотор - да, минус точно написал, хвала тебе!
что то переходное, без 3D и с возможностью бодро летать на улице.
Можете рассмотреть Blade 200SRX
Более advanced модель - Blade 230S.
Любая CP модель требует симулятора. Игнор симулятора приводит к большим или космическим расходам на запчасти.
Если симулятор не игнорить а любить - можно сразу пропустить все средние размеры ( но не мелочь ) и брать 450ку.
Т.е. самый нормальный путь - мелколет, научиться висеть всеми сторонами к себе, круги - восьмерки, немного воронки, полет хвостом вперед в нормале, инверт - и дальше можно уже смело брать 450ку, только нормальную. И - уже на мелколете надо работать над статистикой крашей. Иначе на 450ке будет тяжело…
Более advanced модель - Blade 230S.
Это как раз для новичка модель вертолета!
понимаешь, если она позиционируется для новичка, то это не значит, что она действительно для новичка. Жопомотор, однако, и нормальный в отличии от предыдущего верта коллективный шаг - наверное, все же плюс. Летает судя по видео он весьма неплохо. Всяко лучше, чем Blade 200SRX. Увы, но “лучше летает” почти автоматически значит “дороже/чаще ломается”.
А я прошу подскзать что то переходное, без 3D и с возможностью бодро летать на улице.
Переходная классика для начинающих это четырехканалка V911. Летать можно дома и на улице в небольшой ветер. Высокая крашеустойчивость, минимум затрат на запчасти.
Или V977. Это уже шестиканалка, но в режиме 6G летает как 4-х канальный. Как по мне, он крупноват для квартиры, но на улице самое то. Полетаете в 6G, быстро надоест, переключитесь в 3D. Удобно и минимум проблем. На улице летает вполне себе при небольшом ветре.
Эти обе модели небольшие, 100-й класс, запчасти дешевые. Но учтите, что и 911 и 977(в режиме 6G) это ни разу не соосники. Поначалу будет трудновато. Также трудновато будет потом при переходе в 3Д.
Кроме того, чтобы бодро летать на улице, нужно потратить 1-3 месяца на тренировки. Даже если у вас четырехканалка, не говоря уж о 3Д вертолетах. Ну а уже полетав на всякой мелочи, можно для себя покупать то, к чему лежит душа.
ЗЫ. полтора года назад я летал на сооснике. теперь на нем дочка летает)) Потом был 911, потом 3Д. На сегодняшний день летаю легкое 3Д.
На первом месте - 120 класс.
5 + и 5 -
Где там 120 класс?! V977 - сотка
BL Блейд - 2 + и семь!! 7 минусов!!!
Ну озвучьте плюсы - исправлю, (Кмк - там нечего написать
Даже Наник
1 плюс и три минуса
" Blade Nano CPx
Этот плюс перекрывает все минусы… Тот же FBL80 нестабильный до жути…
Этот плюс перекрывает все минусы…
Да минус у Нано один - родные коллеторы и хвотст.
ИМХО
Ну озвучьте плюсы - исправлю, (Кмк - там нечего написать
Летаю 3 года на нем. И вот еще хочу купить даже.
- можно править - лучший малек в классе.
Мощь из коробки без переделки.
Летит четко и послушно.
Обалледнная моделька.
Полетать нужно самому и не 1-2 акка а вылетом 100 сделать.
Мощь из коробки без переделки.
HCP100S мощнее. Из коробки. Без переделки. 😉
Летит четко и послушно.
HCP100S - аналогично.😃
Обалледнная моделька.
А чем HCP100S не обалденная модель?😒