blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
в общем потеплело, на днях достал свой v2 ночной. вроде летает, но обнаружил, что хвостовая балка немного вращается вокруг своей оси, неплотно сидит в раме. саморезы подкрутил, вроде зажал, но как-то мне это не нравится этот конструктив; при определенном усилии повернётся, думаю. Внутрь ни разу не смотрел, об землю особо не прикладывал (хотя носил в рюкзаке может там немного повернул). В общем чего с этим делать, может суперклея капнуть просто или ещё чего? Или и так норм? Я так понял она там чисто на трении держится, никакого стопора от вращения нет?
заметил что в инверте немного хвост на висении дрожит и совсем потихоньку в сторону уводит, но это как раз может чуть косо балка стала например.
акки зимой заказал на 850мач GNB (обычные, не хайвольт) - пока вроде норм.
На балке вроде есть прорезь и в раме типа шпонки.
Вообще балка сама мягкая сжимается сильно и потом начинает крутиться даже шпонка мало помогает.
Я заменил ее на алюминиевую трубку купленную в Леруа Мерлен метр за копейки. Посмотри фотки на 9 стр.
да, про трубку читал конечно. тема небольшая, вчера проглядел всю. леруа под боком тут нет, может увижу что подходящее в строительном…
кстати конструктивно это ж на раме можно было решить просто производителю - сделали бы чтобы торец трубки упирался в некое подобие затыкающей балку “пробки” т.е. выступ рамы чтобы на пару мм внутрь трубки входил бы - и нормально было бы. вообще можно было и других вариантов придумать зафиксировать. на том же дешёвом китайском v950 балка никуда не крутится, хоть там других проблем полно.
может суперклея капнуть просто или ещё чего?
Есть скотч двусторонний тонкий (типа прозрачной плёнки, не реклама) , может его использовать? Проворачиваться не будет гарантированно.
вроде есть, правда непрозрачный. вариант… но это немного разбирать придётся. посмотрим как оно будет держаться пока что просто закрученное посильнее…
в инверте немного хвост на висении дрожит и совсем потихоньку в сторону уводит,.
В инверте особого увода не замечал (понятно что вертолёт никогда не полетит “как по рельсам большой”), но вот при флипах/ролах в момент выполнения перекладки по шагам замечаю некий увод хвоста по часовой стрелке на 10…15 градусов - с этим конечно можно жить но всегда приходится подруливать…а когда подрулил уже оказываешь не том месте где планировал - некомфортное “рысканье” получается.
Вертушкой очень доволен…)))
С пропами от второй версии оранжевыми кстати увода хвоста почти нет, да и воют они меньше и жесче сами.
У меня постоянно он на бок левый уходит при флиппе, то ли руки кривые, то ли сервы не так отрабатывают не пойму. Может рудер задеваю постоянно.
постоянно он на бок левый уходит при флиппе.
У меня полноценная v2…все лопасти оранж.
Небольшой увод есть и на моём… и вообще когда любую перекладку делаешь его нужно всегда как бы под-выравнивать: где то стиком не до крутил, где то силовой чуть не хватило, где специфика мелколёта отработала против тебя - юркий очень, реакцию тренерует отлично!
После него не пересаживаться на большой вертолёт одно удовольствие!
ну в сравнении с другими мелколётами - не очень юркий. норм как раз.
Мне после мелколета скорости как то не хватает, кажется такой вальяжный. Но с одной стороны и хорошо есть время подумать и полетать в удовольствие. Частенько летаю в обычном режиме без 3D. Тренирую пролеты ориентацию и т.д. по одному акку по очереди.
На мелколета в 6G режиме такое как то не шторит))
От мастера 1000 мА остались, я так прикинул, что по развесовке они лучше 850ок, потянет тренер?
если живые и токоотдача нормальная, то потянет. почему нет.
Влупил так тут на праздники тушкана да так что аж до сих пор страшно)))
Летел хвостом в перед воронку на полных шагах и тут бац угол крыши дома.
Удар был фееричный, сайдинг летел во все стороны как после взрыва))
Короче в итоге: рама поломалась в двух местах, тарелку разорвало в клочья всю и отломило шарик вместе с линком, лыжи мои из 3D печати сломались от такого удара, само собой шестерня ОР, может быть валы не проверял ещё.
Лопасти балка и все остальное цело на удивление.
К моему удивлению нормально тянет даже на турниговских болтах 1000 мAh, а они тяжелые.
И они HV. Но я на них именно как на HV не успел погонять, только сегодня перепрошил зарядник. Есть эффект от HV, кто пробовал?
От мастера 1000 мА остались, я так прикинул, что по развесовке они лучше 850ок, потянет тренер?
Чем легче липольки тем лучше, мне вот понравились 750 mA 60C, но когда ветреная погодка стоит поднагрузить вертушку … 1000 mA будет ОК.
К моему удивлению нормально тянет даже на турниговских болтах 1000 мAh, а они тяжелые.
И они HV. Но я на них именно как на HV не успел погонять, только сегодня перепрошил зарядник. Есть эффект от HV, кто пробовал?
я на 180тке HV гонял вперемешку с обычными и на мелком однобаночном… в общем эффект при равной токоотдаче (реальной) теоретически будет положительный но незначительный. а по факту если обе батарейки хорошие - ну они обе норм будут. свежая хорошая обычная уделает “несвежую” HV и наоборот.
Парни, а кто уже использует LiPo HV на 230S…?.. какие впечатления?
Да нормально летает. Особого прироста мощности конечно я не замечаю по сравнению с теми же графенами, но по крайней мере тянут хорошо и просадок нет.
Не знаю то ли верт такой удачный, то ли 3s аккумов особенность, но тушка 1s на HV аккумах это небо и земля.
Разница кстати в размерах приличная, про вес не скажу не чем замерить.
Чуть дольше по времени, да, но я сравниваю с графенами на 800…
Я бы не стал специально их брать, только если пришла пора прикупить очередную порцию акков.