XK K110 - super classic helicopter
сам по себе или краши какие были или настройки менялись?
может в пульте пайка отошла например. а может трещина на хвостовом винте или волосы туда намотались или ещё что-то
делать как все - диагностировать и чинить : )
в руках покрутите, если сопротивляется вращению хвост, то я бы ставил на проблему с пультом
я бы ставил на проблему с пультом
Владимир приветствую!
Падения - мелкие “в одеяло”, всё целое никаких волос или мех повреждений! Сейчас реверснул RUDDER - косяк (остался) зеркально поменялся: висит нормально, теперь вправо рулит…а влево нет! Напрашивается установка модели в новую ячейку…или я не прав?
да, можно попробовать в новой ячейке с нуля модель настроить. ну и откалибровать пульт на всякий случай не помешает.
конкретно по шагам настройку не подскажу (пульта у меня родного нет), но в ютубе видео по теме встречались. также в первом посте этой темы есть ссылка на статью по настройке.
А если подуть на хвостовой винт, нормально крутится?
влево рулит нормально, а вот вправо отказывается!
То есть по часовой он крутит нормально?
А против часовой никак?
Странно. Должно было быть наоборот, если проблема в железе или в силовой цепи.
А если так и есть, то проблема только в пульте.
То есть по часовой он крутит нормально?.
немного не так!
представьте, едите на велосипеде - рулите прямо и можете повернуть направо а влево никак (пассажир сидит на раме и его ноги мешаю повернуть руль влево) - вообщем ехать можно но не комфортно, правильно!?
Затем Вы останавливаетесь пересаживаете пасажира на противоположную сторону (в моём случае реверс по рудеру) и опять пробуете ехать - прямо едет и легко поворачивает влево а вот направо уже никак - опять ноги мешают…))
интересно ситуация, да?..вот я о том же - похоже передатчик “таво”
да нормально винт - крутится…и дуть и крутить можно
да нормально винт - крутится…и дуть и крутить можно
Покрутите руддер на передатчике и посмотрите на экран, движется ли полоска руддера (нижняя левая).
Полоска двигалась в адеквате - всё разобрался - мой косяк!
Причина: D/R расходам всё стоит 80% и 100% а вот по RUDDER 0% - как так получилось “силам неведомым известно” я всего лишь снимал питание и моду переставлял.
Все спасибо за помощь!
Летит великолепно! … я вот только не понял кто его сверстник из Блэйдов “наник или тот что 120-й”…?
Может кто подскажет?
Полёт в режиме 3D (передатчик сток XK X6) …как уменьшить или увеличить чувствительность по циклику?.. игрался настройками “0…30” - вроде летит без изменений (одинаково).
Тонкой подстройки гирика на этой плате нет.
только на передатчике менять расходы или экспоненты
Потерял нижний подшипник основного вала, подскажите где его можно приобрести ? На banggoode ищу, там наборы подишпников только на XK k123/k100 и на WLtoys V930 V966 V977 V988 V931=(
Поищи на али по размерам, если не ошибаюсь 2.5x6x2.6( 2.5X6X1.8 MM) 682Х Ссыль на вскидку ru.aliexpress.com/item/…/1676888356.html?algo_expi…
Будет что терять.
Потерял нижний подшипник основного вала, подскажите где его можно приобрести ? На banggoode ищу, там наборы подишпников только на XK k123/k100 и на WLtoys V930 V966 V977 V988 V931=(
по ссылке на V977 подходят и на к110. вообще вся механика идентична у v977 и k110, только двигатель хвоста у к110 побольше и с более толстым валом. ну и плата понятное дело другая.
только на XK k123/k100 и на WLtoys V930 V966 V977 V988 V931=(
все что ты назвал как раз и подходят на К110!! я себе брал с названием 977 и к100))
На banggoode ищу, там наборы подишпников только на XK k123/k100 и на WLtoys V930 V966 V977 V988 V931=(
Эти подойдут.
только на передатчике менять расходы или экспоненты
Передатчик сток, комфортно в 3D лететь: по циклику расход 50 (exp 30), на хвост 100 (exp 20).
А вот по шагам идеала не нашёл т.к. лечу в разные ветровые дни (бывает до 5-6 м./с.)… коллеги какие у Вас шаги стоят? и ещё один вопросик: сколько в среднем служит мотор ОР…? сделал 50 вылетов и наверное ещё на 50 хватит…
В 6G “мыльно как то”, но для первичного понимания само то: расходы по максимуму, ветром сдувает только так …скорее всего это “домашний режим”.
с ветром в первую очередь желательно в idle летать чтобы обороты были максимальны или около того. можно немного V-образную кривую газа при желании сделать.
шаги желательно настроить так чтобы мотор не душился на больших шагах и хвост не уносило (если уносит именно на очень больших шагах). можно на слух примерно определить где мотор уже сильно теряет обороты. Можно более точно измерить весами. Я так под коллекторный двигатель подбирал шаги (там более критично было), поставил на весы (зафиксировал скотчем за шасси) и плавно изменяя шаг нашел на каких отрицательных шагах весы показали максимум, получилось -60%, в итоге поставил шаги -60%…60%.
на к110/к123 в зависимости от оборотов и лопастей (родные или от к123) у меня тоже максимум шагов между 60 и 80% получается, но там просто по ощущениям. (все значения на шкале -100…100 т.к. у меня devo10).
подскажите кто имеет оба варианта? разница весома? какой взять?
Эти акки обсуждались уже 100500 раз. Берите 1-ый вариант. 2-ой вариант они распродают по дешёвке, т.к. они мёртвые. Мне пришли вздутые и чуть больше 2 вольт в каждом.
2-ой вариант они распродают по дешёвке, т.к. они мёртвые
от спасибо вам !
ато я задумывался взять 1 и 2 , но теперь точно возьму только 1й!
как они в отличи стока и 520 (синих)?
Эти акки обсуждались уже 100500 раз
перечитал ветку с нуля… за них был разговор но и на этом все утихло может есть ссылка на обсуждение? буду признателен…