XK K110 - super classic helicopter
возми такую и будет тебе счастье
Вообще удивительно. Только на русскоязычных форумах принято учить всех остальных, как правильно жить. На англоязычных такого нет. Почему? Непонятно…
Уважаемый Юрий, большое конечно спасибо за ценный совет, но если бы я искал новую аппаратуру, то пошел бы в соответствующую профильную тему. А я пришел сюда, и спрашиваю про совместимость стокового передатчика К110 с футабовскими приемниками. Если мой нищебродский и дилетантский вопрос вас напрягает - извините, ничем не могу помочь.
Все еще ищу ответ про совместимость. Если кто знает, подскажите пожалуйста, буду крайне признателен.
Там есть ещё одна вещь 100 метров. Для самолётов это мало.
и спрашиваю про совместимость стокового передатчика К110 с футабовскими приемниками
Михаил, когда-то меня посетила такая же мысль)) Сразу скажу, что ответа не знаю) Отказался от идеи со стоковым пультом под самолеты по паре причин:
1- нет таймера, а летать до отсечки нехорошо.
2- плавность работы стиков оставляет желать лучшего.
Поэтому для себя решил, что К110 будет летать со стоковым пультом, остальное - с хорошими.
С уважением, Алексей
К тому модулю нужен ещё и усилитель сигнала т.к дальность твоего передатчика всего 100 метров
На Бангуде в описании передатчика ни мощность, ни дальность не указаны. Возможно, с футабовским непаркфлаерным приемником дальность будет больше ста метров. На пенолет ставить можно.
В самолётной версии дальность 300 м
Друзья, подскажите, откуда по итогу заказывать это добро (верт)? Натыкался тут в начале темы, и в отзывах на алиэкспрессе на информацию о том, что вертолёты разного качества приходят. И если сейчас отзывы на бангуде хорошие, а на али есть претензии по качеству, то в начале темы ситуация была обратная. Запутался я ощем) На али комплект RTF + 3 акка на 1,5к дешевле, чем на бангуде RTF+4 акка
на 1,5к дешевле
Друзья, подскажите, откуда по итогу заказывать это добро (верт)
Ну, это только если у кого-то дядя на вертолетной фабрике работает)))
Не угадаешь по факту. Берите у тех, у кого берут другие - площадки же показывают число проданных. Тоже косвенное, но хоть какое-то подтверждение качества.
Подниму тему )) В общем после многочисленных поисков вертика в высоких травах на полянках, было решено изготовить микро пищалку для облегчения поиска. Была куплена вот такая пищалка (не реклама), заменены провода от старой стоковой сервы, конечно немного добавилось веса, но можно её использовать только на поле если трава ещё не скошена. Всё отлично работает, после пропадания сигнала на серве, через 15 секунд она начинает пищать!
Всем привет. Увидел в продаже xk k110s. В чём отличие, что поменяли? Пока инфы нигде не нашёл. Что скажете?
Всем привет. Увидел в продаже xk k110s. В чём отличие, что поменяли? Пока инфы нигде не нашёл. Что скажете?
Сам интересуюсь таким размером. По описанию разницы не вижу. На RCG тоже интересуются, но без ответа.
В качестве юмора для тех, кто в теме Кракена - индекс S означает трансмиссию от Goblin Raw.
видать только канопа )) ну и ценник конский зарядили! Вижу на стоковый цена тоже поднялась(хотя при более высоком баксе можно было за 4800 отхватить), чудят китайцы одним словом.😜
Заказал на али по адекватной цене, разница только в сервах, они чуть больше и у них шире ушки, соответственно под них переделали раму и держатель серв. Полетать полноценно не получилось, зима, но подлетнул дома, должен заметить что он стал явно ещё резвее, короче скоро всё узнаем.
Всем привет! подскажите как бороться с таким явлением: при переключении с 3Д на 6Д вертолет начинает вести в лево. если сразу взлететь на 6Д то для нормального висения необходимо триммировать в право, если потом включить 3Д то вертолет начинает сносить в право. те переключать режимы в полете нельзя?
Подниму тему! Вот в запас основные подшипники за недорого! Не реклама!
Юра, в мануале есть инфа как калибровать и тот и тот режимы, калибруются они отдельно, к тому же полно видео об этом на ютубе.
День добрый. Имею к110s. Проблема такова, что при резких изменениях шага и газа, хвост ведёт себя неадекватно. Если на всю дать стик вверх, то верт вообще с ума сходит(как будто серию пирофлипов выдаёт) и падает. Заметил ещё, что главная шестерня прокручивается достаточно легко. Так должно быть?
Скорее всего хвосту не хватает производительности - коллекторынй мотор на исходе.
Что означает -“прокручивается”? На валу? На валу она должна сидеть мертво и не прокручиваться от слова “совсем”. В этом и может быть вся проблема.
Добрый день! Тоже началось проявляться, при резкой даче шага разворачивай е вертолет до 180, налет небольшой, ну полетов 20. Несколько раз хорошо падал, гнул основной вал. Может ли за 20 полетов сдохнуть хвостовой двигатель? Или я что в настройках пульта сбил? Гира стоит на 3д 38 (кстини не заметил разницу если даже на 0 поставить?) На 6д 95.
Шестеренка расходный материал, прокручиваться не должна, если легко крутится а зубья целы можно аккуратно зафиксировать каплей циакрина, но не забывай, что когда то придется снять.
Я печатаю шестеренки на 3д, не успел золд включить и нет зубьев.
Юра! Если не сложно, то скинь пожалуйста в облако файл шестерни и из какого материала лучше печатать? Спасибо
Выложил чертежи сюда: cloud.mail.ru/public/ewo4/LkddWtirW Пробовал печатать АБС- понравился хуже всего, быстро разбивается посадочное отверстие, SBS- получше, плюс тот, что зубья не ломаются а стираются. ПЭТ-Г жесткий материал, хорош на ХБ. для ХБ рассверлил посадочное отверстие сверлом 3.5 мм. Да проверил все что смог, но почему то хвост так и крутит при резкой даче газа, особенно когда он летит в низ и надо загасить и перейти в набор, иногда срывается прямо, становится не управляемый. Пока решения не нашел… а может быть из за проводов идущих на ХБ? может они перетерлись и коротят? хотя срывается при резких движениях если летать блинчиком то все ок…
Немного подправил шестеренку. cloud.mail.ru/public/WzHs/m94Ly8Phm
Пока решил вопрос заменой РВ cloud.mail.ru/public/XrQt/VCZn1HTPG
Добрый вечер! Может кто подскажет, после краша перестал держаться хвост, замена двигателя ничего не дала. Может на плате что то сгореть? Винт вроде крутится шустро но чувствуется не хватает мощности для удержания хвоста.