XK K110 - super classic helicopter

Valentine

Всем привет. Увидел в продаже xk k110s. В чём отличие, что поменяли? Пока инфы нигде не нашёл. Что скажете?

Anike
Valentine:

Всем привет. Увидел в продаже xk k110s. В чём отличие, что поменяли? Пока инфы нигде не нашёл. Что скажете?

Сам интересуюсь таким размером. По описанию разницы не вижу. На RCG тоже интересуются, но без ответа.

В качестве юмора для тех, кто в теме Кракена - индекс S означает трансмиссию от Goblin Raw.

13 days later
naZaar

видать только канопа )) ну и ценник конский зарядили! Вижу на стоковый цена тоже поднялась(хотя при более высоком баксе можно было за 4800 отхватить), чудят китайцы одним словом.😜

1 month later
naZaar

Заказал на али по адекватной цене, разница только в сервах, они чуть больше и у них шире ушки, соответственно под них переделали раму и держатель серв. Полетать полноценно не получилось, зима, но подлетнул дома, должен заметить что он стал явно ещё резвее, короче скоро всё узнаем.

2 months later
yra_omsk

Всем привет! подскажите как бороться с таким явлением: при переключении с 3Д на 6Д вертолет начинает вести в лево. если сразу взлететь на 6Д то для нормального висения необходимо триммировать в право, если потом включить 3Д то вертолет начинает сносить в право. те переключать режимы в полете нельзя?

1 month later
yra_omsk

Распечатал самые ломающиеся детальки, шестеренка АБС и ПЭТГ, ХБ АБС. в принципе получилось не плохо, единственное ХБ немного гибкая, но пробовал, на полет не влияет.

12 days later
Valentine

День добрый. Имею к110s. Проблема такова, что при резких изменениях шага и газа, хвост ведёт себя неадекватно. Если на всю дать стик вверх, то верт вообще с ума сходит(как будто серию пирофлипов выдаёт) и падает. Заметил ещё, что главная шестерня прокручивается достаточно легко. Так должно быть?

signx

Скорее всего хвосту не хватает производительности - коллекторынй мотор на исходе.

AlexeyUP

Что означает -“прокручивается”? На валу? На валу она должна сидеть мертво и не прокручиваться от слова “совсем”. В этом и может быть вся проблема.

yra_omsk

Добрый день! Тоже началось проявляться, при резкой даче шага разворачивай е вертолет до 180, налет небольшой, ну полетов 20. Несколько раз хорошо падал, гнул основной вал. Может ли за 20 полетов сдохнуть хвостовой двигатель? Или я что в настройках пульта сбил? Гира стоит на 3д 38 (кстини не заметил разницу если даже на 0 поставить?) На 6д 95.

Шестеренка расходный материал, прокручиваться не должна, если легко крутится а зубья целы можно аккуратно зафиксировать каплей циакрина, но не забывай, что когда то придется снять.

Я печатаю шестеренки на 3д, не успел золд включить и нет зубьев.

naZaar

Юра! Если не сложно, то скинь пожалуйста в облако файл шестерни и из какого материала лучше печатать? Спасибо

naZaar

Проверь на вибрации и не погнут ли межлопастной вал (снять одну лопасть и прокуртить отвёрткой вал), проверить нормально ли приклеен полётник. почитать это, это, это и это

yra_omsk

Выложил чертежи сюда: cloud.mail.ru/public/ewo4/LkddWtirW Пробовал печатать АБС- понравился хуже всего, быстро разбивается посадочное отверстие, SBS- получше, плюс тот, что зубья не ломаются а стираются. ПЭТ-Г жесткий материал, хорош на ХБ. для ХБ рассверлил посадочное отверстие сверлом 3.5 мм. Да проверил все что смог, но почему то хвост так и крутит при резкой даче газа, особенно когда он летит в низ и надо загасить и перейти в набор, иногда срывается прямо, становится не управляемый. Пока решения не нашел… а может быть из за проводов идущих на ХБ? может они перетерлись и коротят? хотя срывается при резких движениях если летать блинчиком то все ок…

2 months later
yra_omsk

Добрый вечер! Может кто подскажет, после краша перестал держаться хвост, замена двигателя ничего не дала. Может на плате что то сгореть? Винт вроде крутится шустро но чувствуется не хватает мощности для удержания хвоста.