День добрый. Имею к110s. Проблема такова, что при резких изменениях шага и газа, хвост ведёт себя неадекватно. Если на всю дать стик вверх, то верт вообще с ума сходит(как будто серию пирофлипов выдаёт) и падает. Заметил ещё, что главная шестерня прокручивается достаточно легко. Так должно быть?
Скорее всего хвосту не хватает производительности - коллекторынй мотор на исходе.
Что означает -“прокручивается”? На валу? На валу она должна сидеть мертво и не прокручиваться от слова “совсем”. В этом и может быть вся проблема.
Добрый день! Тоже началось проявляться, при резкой даче шага разворачивай е вертолет до 180, налет небольшой, ну полетов 20. Несколько раз хорошо падал, гнул основной вал. Может ли за 20 полетов сдохнуть хвостовой двигатель? Или я что в настройках пульта сбил? Гира стоит на 3д 38 (кстини не заметил разницу если даже на 0 поставить?) На 6д 95.
Шестеренка расходный материал, прокручиваться не должна, если легко крутится а зубья целы можно аккуратно зафиксировать каплей циакрина, но не забывай, что когда то придется снять.
Я печатаю шестеренки на 3д, не успел золд включить и нет зубьев.
Юра! Если не сложно, то скинь пожалуйста в облако файл шестерни и из какого материала лучше печатать? Спасибо
Проверь на вибрации и не погнут ли межлопастной вал (снять одну лопасть и прокуртить отвёрткой вал), проверить нормально ли приклеен полётник.
почитать это, это, это и это
Выложил чертежи сюда: cloud.mail.ru/public/ewo4/LkddWtirW
Пробовал печатать АБС- понравился хуже всего, быстро разбивается посадочное отверстие, SBS- получше, плюс тот, что зубья не ломаются а стираются. ПЭТ-Г жесткий материал, хорош на ХБ. для ХБ рассверлил посадочное отверстие сверлом 3.5 мм.
Да проверил все что смог, но почему то хвост так и крутит при резкой даче газа, особенно когда он летит в низ и надо загасить и перейти в набор, иногда срывается прямо, становится не управляемый. Пока решения не нашел… а может быть из за проводов идущих на ХБ? может они перетерлись и коротят? хотя срывается при резких движениях если летать блинчиком то все ок…
Добрый вечер!
Может кто подскажет, после краша перестал держаться хвост, замена двигателя ничего не дала. Может на плате что то сгореть? Винт вроде крутится шустро но чувствуется не хватает мощности для удержания хвоста.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4185b2e03df95500777934bc":{"_id":"4185b2e03df95500777934bc","hid":4887,"name":"yra_omsk","nick":"yra_omsk","avatar_id":null,"css":""},"51d65ee43df9550077734d73":{"_id":"51d65ee43df9550077734d73","hid":162233,"name":"Valentine","nick":"Valentine","avatar_id":null,"css":""},"52bc8fa93df955007772e543":{"_id":"52bc8fa93df955007772e543","hid":191442,"name":"AlexeyUP","nick":"AlexeyUP","avatar_id":null,"css":""},"554343513df955007771ddca":{"_id":"554343513df955007771ddca","hid":222910,"name":"naZaar","nick":"naZaar","avatar_id":null,"css":""},"5e7cc7c73df95500776f5c0a":{"_id":"5e7cc7c73df95500776f5c0a","hid":353371,"name":"signx","nick":"signx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512f","hid":59,"title":"Микровертолёты. Легче 400 грамм","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Все вертолёты, что легче 400 грамм. Century Hummingbirds, GWS Dragonly, Ikarus Piccolo, MS Composit Hornet, Walkera micros и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1532,"post_count":141161,"last_post":"670bcd596371a12da9a51ca3","last_topic":"5e2350323df9550077c0ad7f","last_topic_hid":551221,"last_topic_title":"Align T-rex 150, 150x","last_ts":"2024-10-13T13:38:33.719Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"564c449b3df9550077eb8e03","hid":434543,"title":"XK K110 - super classic helicopter","views_count":197044,"last_post_counter":1786,"cache":{"post_count":1775,"first_post":"564c449b3df9550077eb91ca","first_ts":"2015-11-18T09:27:55.000Z","first_user":"53fb18053df955007772637d","last_post":"62f94118787fa5c3096c29e1","last_post_hid":1786,"last_ts":"2022-08-14T18:38:16.695Z","last_user":"4185b2e03df95500777934bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512f"},"subscription":null,"pagination":{"total":1775,"per_page":25,"chunk_offset":1765},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}