Владельцам Шмеля второго
Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються.
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу - модели все примерно одинаковые кроме одной с электрическим двигателем. Она как шарик на дне тарелки бултыхается. Всё время свешивается на хвост. Собственно начал снова с вертолётом экспериментировать потому, что с моделями весьма неплохо справляюсь. Увы, Шмель не оценил моих тренировок в симе. Время реакции на управление у него больше, поэтому не всё хорошо. Собственно поэтому и захотелось крабоновые лопасти…
Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу -
Знаешь есть поговорка : Работа не волк в лес не убежит . 😉
А чем тебя спасут карбоновые лдопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
Я попробывал на симме самый последнийиз списка электро вертолет. Причем да он там колбаситься просто не реально, удержать трудно. Самое прикольное то что на нем даёшь газу и хвостовой ротор начинает не справляться и верт начинает крутить вокруг своей оси.
Алексей ты прав на счет того что время реакыии у шмеля большое, на симе оно гораздо меньше , а колбасит его не чуть не хуже.
Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны, главное чтобы болт не вылетел на которм они висят, был завинчен. Должно быть так : лопасти складываешь друг с другом и включаешь двигло на небольшие обороты лопости сами должны принять нужное положение . И при ударах им не так “больно”
А чем тебя спасут карбоновые лопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны,
Могу поспорить. Иногда совсем немного усилия нужно для того, чтобы что то удержать. Так что как раз у карбоновых меньше шансов сломаться. Если судить по цене - раза в 3 реже ломаются 😁
Мало того - пластик, из которого сделаны родные лопасти, похоже имеет неоднородную структуру; либо нарушен температурный режим, либо плохое перемешивание. Во всяком случае я имел дело только с пластизолем. Игрушки из него делаются.
И насчёт затягивания - если резко сбрасываешь газ, они просто складываются. Я уже успел на это посмотреть. Золотую середину пока не нашёл. Да и при резком газе (насколько позволяет вообще двигатель) это тоже заметно.
А с вертолётом что то не так. Тупит. Причём очень неслабо. Сервомашинки что ли совсем слабые…
Кстати, серволопатки влияют на лёгкость управления вертолётом. Они позволяют использовать менее мощные сервомашинки. Я не пытался в причинах разобраться, просто прочитал пока.
CraZe, куда ты пропал?!
Мне в магазе сказали что они не должны быть затянуты.
А при складывании при подачи газа — 😅 шмель не такой мощьный .
При резком уменьшении оборотов они у меня не складываются 😎
Летая в квартире столкнулся с ещё одной неприятной вещью - после даже лёгкого столкновения с препятствием где то отходит контакт. То кварц, то разъёмы. Бывает что прямо в воздухе это происходит, благо что в квартире особо не разлетаешься. Но полозья сломал и держатель аккумулятора. Кстати, на лопастях новые сколы не появились. Разве что краска сошла слегка.
Как у остальных с электротехникой - “наукой о плохих контактах”?
❗ Народ Внимание ❗
Владельцам ПЕРВОГО ШМЕЛЯ .
Не покупайте лопасти на него от второго .
Я по совету продавцов купил лопасти от второго . Верт взлетает сантимов на 7 и все , а потом он возвращяеться на землю и начинает по ней бегать не более, больше не взлетает.
То Alexey_U ---- Сегодня опять летал. Уже лучше . Приземляюсь на полозья давольно уверенно.
Замтил одно, что если верт заваливаеться на нос или хвост ( в основном на хвост) вернуть из этого положения его трудно.
Алексей вылазь из своей берлоги на просторы . По электрики протри все контактики спиртиком аккуратно. Может поможет .
Симмулятор всеравоно очень далек от натуральной модели .
И опять спрашиваю кто пользуеться RealFlight 2 какой моделью пользуетесь???
Итог полетов :
Поломки : Опять сломал лопасть основного ротора, а так же держатель лопастей. Но как выяснилось можно и со сломанным держателем летать без проблем.
Позитив : Уверенные полеты , приземления на полозья ( впервые провел всю тренеровку без тренеровачного шасси.)
Стимулы : Надо скорее делать свои лопасти. 423 рубля за пару лопастей, жаба душит платить за кусок низкокачественного пластика.
Всем удачных полетов и безветренной погоды 😃
Я на силигер уезжал =))
По поводу зарядника скажу, что пользуюсь родным для Шмеля второго его можно оставлять и на ночь и на пару дней разницы нету, у него стоит отсекатель тока.
Где-то я уже говорил, что лопасти сильно затягивать не стоит =)) правда если недотянуть, то может быть больно =))
Еще о лопастях и поломках:
лопостей сейчас одна сломанная у основания (это я ее перетянул и она не сложилась) одна выщерблена до основания и две еще в нормальном сосянии…
У меня тут недавно отлетел контакт от антенны… было весело =)) пришлось подпаять…
Я последнее время в комнате летаю, но уже вполне уверенно… а на улице ветер =((
у меня стоит диван и стол есть выдвигающийся… учусь перелетать и взлетать/садится на маленькие поверхности… вполне освоил полеты любой стороной и подумываю как бы поучиться делать круг =)) на симе получается уже очень увенно =))
А у меня чегото не получаеться летать мордой к себе . 😵
просто не в какую 😈
Здравствуйте!
Вчера вышел подлетнуть и на тебе 😕 поломал пластину крепления лопостей и наверно внутреннюю пластину управления. Не подскажите где в Москве могут продавать такие штучки?
Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!
Забыл 😇
У меня Шмель (наверное первый)
Видел в магазине Future в Питере где всякие безделушки продают, Шмель 2 за рекордную цену 14000р
😂 Может надо кому? 😁 А вообще вместо шмеля лучше Caliber m24 или Honey bee.
Спасибо, но мне б в Москве желательно 😊
В пилотаже покупал пару месяцев назад
Здарово, народ!
Недавно купил второго Шмеля, и появился ряд вопросов.
- Надо ли сначала заряжать Li-pol 8-15 часов, как все обычные аккумуляторы?
- Вы пользуетесь штатными или какими-то другими?
Не мог бы кто-нибудь выложить видео? Просто посмотрев Шмель-2 вживую в магазине засомневался в его способность нормально летать.
Очень неустойчивый верт, не бери. Хвостового моторчика на пару недель хватит максимум. Кто то назвал- верт для экспериментов. Вообще считаю все верты с хвостовым мотором пустая трата времени и денег
😕
Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку “Syma”. В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на “ура”, хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.
Всем привет! Вчера приобщился к славному племени “Шмелеводов”. Вечером стал разбирать агрегат, сверяясь с постами и обнаружил, что внутренний шарик тарелки перекоса запресован со смещением. Поэтому при вращении саму тарелку колбасит в горизонте и весь узел совершает овальные перемещения, двигая за собой лопасти. Вона как… Вал, кстати, ровный. Ещё один пункт в длинный список, что “…нужно доработать напильником…”